-Цитатник

тишина в ночи ... - (0)

***телефонная симфония Недоступных абонентов не бывает, Но бывает так, что нечего сказать, И...

♥ღ♥Эмоции Петербурга - (2)

♥ღ♥Эмоции Петербурга в восхитительных фотографиях Александра Петросяна♥ư...

После снега вчерашнего... - (0)

После снега вчерашнего... После снега вчерашнего Снова в чувствах.. гроза.. Ты целуй и не...

НАРГИЗ Nargiz Zakirova - (3)

НАРГИЗ Nargiz Zakirova МАКСИМ ФАДЕЕВ feat. НАРГИЗ — С любимыми не расставайтесь Наргиз Закир...

А мы опять с тобой не совпадаем... - (3)

А мы опять с тобой не совпадаем... А мы опять с тобой не совпадаем, Как будто небо - я, а...

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в altHund

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Любители_Путешествий Авто-Любитель О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2013
Записей: 4094
Комментариев: 6379
Написано: 13422


... Как тебе живётся, счастье моё?...

Воскресенье, 08 Апреля 2018 г. 21:51 + в цитатник
2-81 (700x420, 63Kb)

Как тебе живётся, счастье моё?.. Там, на другом конце Вселенной, за тысячью миров, разделяющих нас, за всплесками мириадов светил, за призрачной полосой майского дождя… Или – всего лишь на расстоянии телефонного звонка, всего лишь на одном стуке сердца, на одном мгновении мысли о тебе… Близко и далеко… Я всё время не могу понять: куда же ты деваешься днём?.. Ночью так легко ощутить тебя рядом…Ну вот, опять запах твоей кожи рождает что-то тёплое в моей груди, и это тепло, растекаясь из сердца, расправляет мои крылья, и я взлетаю вместе с тобой в мокрое небо, туда, выше туч, в космос, туда, где всегда светит солнце, и где всегда есть я и ты, всегда рядом… И где не надо спрашивать: «Как тебе живётся, счастье моё?..»

(...)

вот и вызрели ультрамаринами,
отзвенели ручьями снега,
захлебнулись на вдохе и вымерли,
не успев расцвести, слова.
и трамвай с близорукими окнами
в акварельности зябкой плывёт.
в эти белые ночи бессонные
кто закажет ковёр-самолёт?
и приходишь ты утром, нездешняя,
на чужом языке говоришь,
а над нами смеётся кромешная,
провода укачавшая, тишь.
а над нами безмолвье полынное
и созвездья на вкус солоны,
будто тысячу лет кто-то выменял
на счастливый билет до луны.
будто ветер слова наши выбросил,
но не смог отмолить от грозы
и оставил лишь право на искренность
в двух шагах от рожденья весны.

Стеклянный Дым

Рубрики:  проза о жизни о любви/Любовь - фантазии от одиночества
дневник жизни


Процитировано 6 раз
Понравилось: 16 пользователям

_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2018 г. 22:04 (ссылка)
Привет! Ура! Ты восстановил этот дневник! С Праздником, Сережа. Всех благ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Апреля 2018 г. 22:05ссылка
С праздником , Иришка! ...Да, как то что то торкнуло - надаа!!..)
tatyana_serebryakova   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 03:06 (ссылка)
...... всего лишь на расстоянии телефонного звонка, всего лишь на одном стуке сердца, на одном мгновении мысли о тебе… Близко и далеко… Как всё знакомо))) Спасибо, цитирую с благодарностью)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 08:43ссылка
спасибо!
oblako9   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 04:10 (ссылка)
Ну вот и хорошо, я рада, спасибо что открыл свой дневник
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 08:43ссылка
мне кажется, что я чего то еще не сказал.... как то остро почувствовалось...
Yarusya   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 10:57 (ссылка)
Огромное спасибо за чудесный пост ...забираю ) с праздником тебя и твоих !!!141354012_141298885_141209480_SRRSRyoRR (439x170, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 11:00ссылка
Спасибо Яри!... Никак не могу открыть личку и написать ... сори! И тебя со светлым Праздником! Здоровья твоим малышам и папе!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 11:19ссылка
Ну ,Друг мой, я прекрасно понимаю тебя -сама такая !)) признательна ...ОЧЕНЬ !!!пусть все у всех будет ХОРОШО!!!
..а к твоему посту у меня попросилось это ))) не обессудь !!!



Светлого дня и отличного настроения !!!Розовая Пасха картинка смайлик
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 11:23ссылка
спасибо за "электрику"..Класс!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 11:24ссылка
рада ,что понравилось -пусть " Билет до луны " будет счастливым !!!!!!улыбка!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку