-Цитатник

тишина в ночи ... - (0)

***телефонная симфония Недоступных абонентов не бывает, Но бывает так, что нечего сказать, И...

♥ღ♥Эмоции Петербурга - (2)

♥ღ♥Эмоции Петербурга в восхитительных фотографиях Александра Петросяна♥ư...

После снега вчерашнего... - (0)

После снега вчерашнего... После снега вчерашнего Снова в чувствах.. гроза.. Ты целуй и не...

НАРГИЗ Nargiz Zakirova - (3)

НАРГИЗ Nargiz Zakirova МАКСИМ ФАДЕЕВ feat. НАРГИЗ — С любимыми не расставайтесь Наргиз Закир...

А мы опять с тобой не совпадаем... - (3)

А мы опять с тобой не совпадаем... А мы опять с тобой не совпадаем, Как будто небо - я, а...

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в altHund

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Любители_Путешествий Авто-Любитель О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2013
Записей: 4094
Комментариев: 6379
Написано: 13422


... Буду со мной только я...

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 12:11 + в цитатник
Вот и спокойствие, вот и уехал,
Некого больше искать.
На рукаве, отороченном мехом,
Черною змейкою – прядь.
Кружатся листья, кружатся дружно,
Их не поймать на лету.
А почему? Потому что не нужно –
Скоро их в кучи сметут.
Пламя забьется, пламя остынет,
Выпадет первый снежок.
[Может быть белый, может быть синий,
Может какой-то ещё...]
Станет прозрачно, станет искристо,
Будет конец ноября,
А на дорожках нетронуто-чистых
Буду со мной только я.

Я без желаний, я без запросов,
Я без забытых стихов.
Как ни старайся, лето – не осень,
Жажда иметь – не любовь.
Как ни препятствуй, мертвые листья
Все долетят до земли.
Не возвращайся: сладко мне спится,
Если ты где-то вдали.
( Сола Монова )
OT2UrezQOd8 (500x582, 55Kb)


Процитировано 2 раз
Понравилось: 10 пользователям

Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 13:48 (ссылка)
altHund,
Вот и спокойствие, вот и уехал,
Некого больше искать....
Спасибо большое,Сережа!Доброго дня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 14:44ссылка
К сожалению...уехала..сама с собой...
Хороших выходных, Валюша!
Yarusya   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 21:20 (ссылка)
ОЧЕНЬ... спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2017 г. 01:47 (ссылка)
Замечательно пишет Сола Монова. Прям в душу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Декабря 2017 г. 06:31ссылка
Умеет она зацепить!)) доброго дня!))
У_Л_Ь_Я_Н_А   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2017 г. 21:07 (ссылка)
Спасибо, Сережа! Значит это к лучшему.. значит так и должно быть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Декабря 2017 г. 21:26ссылка
Наверное ты права, девочка!..)) Хорошего дня, Ульяна!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку