-Цитатник

тишина в ночи ... - (0)

***телефонная симфония Недоступных абонентов не бывает, Но бывает так, что нечего сказать, И...

♥ღ♥Эмоции Петербурга - (2)

♥ღ♥Эмоции Петербурга в восхитительных фотографиях Александра Петросяна♥ư...

После снега вчерашнего... - (0)

После снега вчерашнего... После снега вчерашнего Снова в чувствах.. гроза.. Ты целуй и не...

НАРГИЗ Nargiz Zakirova - (3)

НАРГИЗ Nargiz Zakirova МАКСИМ ФАДЕЕВ feat. НАРГИЗ — С любимыми не расставайтесь Наргиз Закир...

А мы опять с тобой не совпадаем... - (3)

А мы опять с тобой не совпадаем... А мы опять с тобой не совпадаем, Как будто небо - я, а...

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в altHund

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Любители_Путешествий Авто-Любитель О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2013
Записей: 4094
Комментариев: 6379
Написано: 13422


... Я закрываю год досрочно ...

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 12:04 + в цитатник
...Ты помнишь – Осень горела золотом, и листопад кружил над городом, а губы пахли у тебя шальной весною…
Но у Зимы другие правила – она пришла и все исправила... и мы ее, когда-нибудь, простим с тобою…

Я закрываю год досрочно –
За двое суток до мгновенья,
Когда куранты в полночь точно
Начнут с нуля отсчет везенья.

Когда вчерашний снег хрустящий
Внезапно станет на год старше…
Я потерял сегодня счастье
Под снегопадом белым наше.

Мне на колени б опуститься
И попытаться все исправить,
Да только счастье – та же птица,
А птиц вернуться не заставить.

Оно лишь раз крылом коснулось
И на снежинки разлетелось,
Ты вслед мне грустно улыбнулась,
И в снегопад душа оделась.

А я любовь на счастье множил
И видел нас женой и мужем…
Я этот год сегодня прожил,
А новый без тебя не нужен.

Меня зовет обратно Осень
Туда, где ты мне вдруг приснилась,
Где небо глаз твоих как просинь
Без спроса в сердце опустилось.

И, значит, жизнь опять исправлю,
Пусть говорят: Да он – пропащий!
Я в паспорт новый штамп поставлю:
Прописка – год неуходящий…
( Сказоч -ник )
8675488919_245e1ef507_c (700x465, 41Kb)


Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям

Yarusya   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 21:21 (ссылка)
Класс ! благодарю...
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2017 г. 22:46 (ссылка)
Это и о тебе тоже. А ты куда переехал? Облачко в курсе, а я нет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Декабря 2017 г. 07:37ссылка
Да, переехал в центр... Так Облачка Питерская, ей все понятно, а ты ж у нас иногородняя Королевишна..))))
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Декабря 2017 г. 08:23ссылка
Удачи тебе на новом месте. Пусть у тебя все наладится!
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Декабря 2017 г. 09:02ссылка
Пасибки, солнце!)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку