-Цитатник

тишина в ночи ... - (0)

***телефонная симфония Недоступных абонентов не бывает, Но бывает так, что нечего сказать, И...

♥ღ♥Эмоции Петербурга - (2)

♥ღ♥Эмоции Петербурга в восхитительных фотографиях Александра Петросяна♥ư...

После снега вчерашнего... - (0)

После снега вчерашнего... После снега вчерашнего Снова в чувствах.. гроза.. Ты целуй и не...

НАРГИЗ Nargiz Zakirova - (3)

НАРГИЗ Nargiz Zakirova МАКСИМ ФАДЕЕВ feat. НАРГИЗ — С любимыми не расставайтесь Наргиз Закир...

А мы опять с тобой не совпадаем... - (3)

А мы опять с тобой не совпадаем... А мы опять с тобой не совпадаем, Как будто небо - я, а...

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в altHund

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Любители_Путешествий Авто-Любитель О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2013
Записей: 4094
Комментариев: 6379
Написано: 13422


... Ведь этой ночью всё возможно ...

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 22:36 + в цитатник



Давай станцуем, мой герой,
Ведь этой ночью всё возможно,
Я не хочу быть осторожной
И ты сегодня только мой.
Пусть сердцеед и фантазёр,
Но только мне сейчас подвластен,
Идёшь на поводу у страсти,
В глазах читая приговор.
Двенадцать на часах, смотри,
Ночь, наполняясь лунным светом,
Уже дала нам все ответы…..
Танцуй со мною до зари…
(Марина Луна)
Рубрики:  моя музыка/клипы
стихи о любви
стихи о жизни
видео

Понравилось: 10 пользователям

tatyana_serebryakova   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 09:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 09:40 (ссылка)
Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2017 г. 14:56ссылка
Обожаю этот фильм! И уже сделал по нему несколько постов ранее..)))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2017 г. 15:01ссылка
Я тоже его очень люблю.А сходи по ссылке, прочитай один рассказ http://www.liveinternet.ru/users/janka-71/post405943553/#
altHund   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 22:33 (ссылка)
понравилось...правда несколько затянуто на мой взгляд...хотя...не плохо!..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку