-Цитатник

тишина в ночи ... - (0)

***телефонная симфония Недоступных абонентов не бывает, Но бывает так, что нечего сказать, И...

♥ღ♥Эмоции Петербурга - (2)

♥ღ♥Эмоции Петербурга в восхитительных фотографиях Александра Петросяна♥ư...

После снега вчерашнего... - (0)

После снега вчерашнего... После снега вчерашнего Снова в чувствах.. гроза.. Ты целуй и не...

НАРГИЗ Nargiz Zakirova - (3)

НАРГИЗ Nargiz Zakirova МАКСИМ ФАДЕЕВ feat. НАРГИЗ — С любимыми не расставайтесь Наргиз Закир...

А мы опять с тобой не совпадаем... - (3)

А мы опять с тобой не совпадаем... А мы опять с тобой не совпадаем, Как будто небо - я, а...

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в altHund

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Любители_Путешествий Авто-Любитель О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2013
Записей: 4094
Комментариев: 6379
Написано: 13422


...Ах, Париж!..

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 06:14 + в цитатник
Цитата сообщения ulakisa Ах, Париж,мой Париж ...



ПАРИЖСКИЕ ТАЙНЫ

Париж – как женщина, как тайна.
Понять Париж – не всем дано.
Он приоткроется случайно:
Кафе, фонтаны, сад, вино…

И ты почувствуешь внезапно,
Что этот город ждал тебя.
Здесь чувства страсти и азарта
Дома и улицы таят.

Здесь можно прошлое услышать,
Увидеть тени давних лет.
Под шелест листьев и покрышек
Поймать в ладонь волшебный свет.

Отложим в сторону названья –
Известны каждому они.
Полюбим улицы и зданья,
Хранящие века и дни.

… Плывут по саду парижанки
С картин Пикассо и Моне.
Я жду – когда же взглядом жарким
Они задержатся на мне?

А, впрочем, это так неважно –
Я словно здесь давно живу.
И я иду вперед отважно.
И я взлетаю наяву.

И ты со мной взлетаешь тоже
Над бесконечным полем крыш.
Париж на карту стал похожий…
Париж, ты сказочно паришь!

... Прижмись ко мне… вот так… поближе…
Нам этот город не забыть.
Как хорошо - любить в Париже!
Как правильно - в Париже быть!





ПАРИЖ - ГОРОД ЛЮБВИ

http://img-2008-03.photosight.ru/29/2612543.jpg




В краю далеком, где спят легенды,
Глотни свободы и воспаришь
Над белым садом, над синий лентой
И ты увидишь - внизу - Париж.

Так, значит, правда - все эти замки.
Названья улиц - страницы книг.
И проститутки, и куртизанки,
И над Монмартром веселый крик.

Ты нарисуешь маршрут на завтра
Музеи, парки - ты вся горишь.
Какая прелесть - любовь на завтрак,
На вечер - ласки, и вновь - Париж

И ты торопишь - иди быстрее.
Шуршат машины, горят огни.
Пусть все увидеть мы не сумеем,
Но все полюбим уже в Орли.

Качнется небо над Монпарнасом,
А в Нотр-Даме такая тишь
Над нами вечность уже не властна,
Ведь ты веками стоишь, Париж.

Отдал за праздник большую цену:
Печали в прошлом, свои года.
Брось незаметно монетку в Сену
И ты вернешься еще сюда.





МОНЕТКА, БРОШЕННАЯ В СЕНУ




Когда я отыграю сцену
И ты мои мосты спалишь,
Монетка, брошенная в Сену,
Пусть возвратит меня в Париж!

И красотой своею вечной,
Весь нереальный, где-то там,
Такой же юный и беспечный,
Париж откроет двери нам.

Сады с зеленым покрывалом,
Дома, хранящие века…
И нам, как раньше будет мало
Дней, перепутанных слегка.

И станем мы нежней и ближе –
Везде – вдвоем, всегда – вдвоем!
Благословенные Парижем,
И затерявшиеся в нем.

И снова будут дни и ночи
Стремительны и коротки.
И снова будет грустно очень
Прощаться с берегом реки.

Прощаться с замками, домами,
Веселой каруселью дней.
И, кажется, летит за нами
Париж в сиянии огней.

И, если ты уткнешься в стену,
Найди невидимую дверь.
- А ты монетку бросил в Сену?
- Конечно, бросил!.. Даже – две!

Петр Давыдов



4360286_0_86647_832956f_XS_jpg (9x8, 0Kb)
Рубрики:  Париж
интересное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку