-Цитатник

тишина в ночи ... - (0)

***телефонная симфония Недоступных абонентов не бывает, Но бывает так, что нечего сказать, И...

♥ღ♥Эмоции Петербурга - (2)

♥ღ♥Эмоции Петербурга в восхитительных фотографиях Александра Петросяна♥ư...

После снега вчерашнего... - (0)

После снега вчерашнего... После снега вчерашнего Снова в чувствах.. гроза.. Ты целуй и не...

НАРГИЗ Nargiz Zakirova - (3)

НАРГИЗ Nargiz Zakirova МАКСИМ ФАДЕЕВ feat. НАРГИЗ — С любимыми не расставайтесь Наргиз Закир...

А мы опять с тобой не совпадаем... - (3)

А мы опять с тобой не совпадаем... А мы опять с тобой не совпадаем, Как будто небо - я, а...

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в altHund

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2013
Записей: 4094
Комментариев: 6379
Написано: 13422


... Письма дочери...№4.

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 18:51 + в цитатник
584116 (700x700, 267Kb)
Здравствуй мой милы, большой мой ребенок!... Ну вот снова я вынужден выслушивать твой, взрослый уже, лепет – «…он меня не любит!»…. Ну сколько раз можно повторять тебе – мужчина не может без конца объяснять женщине, за что он её любит или не любит… Любовь или есть или –нет! Пойми, все женщины хотят от мужчин поступков, а не слов!!..Наверное только женщины, имеющие и достаток в доме, и исполнение всех капризов, хотят еще и слов … но пойми – разве поступки не красноречивее слов? Да, женщина, как будто любит ушами… Но поверь своему отцу, уже старому холостяку – сразу, как только мужчина закончит читать стихи, женщина потребует мороженого!..))
Не знаю!…. Я не могу с тобой разговаривать , как с женщиной – наверное для этого и существуют мамы… Пожалуй, я покажу тебе письмо к одной женщине, которую ты знаешь, и с которой у нас так «нелепо не получилось...Помнишь эти свои слова, Катёнок? – заметь, не я их произнёс первым…)))
«…Милая моя, прекрасная моя, глубокоуважаемая, мадам Блаватская!
Ну зачем, зачем Вы так пугаете мужчин! У многих из нас нет даже прав на вождение автомобиля, а Вы предлагаете заняться нам высшим пилотажем!!!
Нет, любовь нельзя разложить по полочкам!....
Знаешь, чего я всегда больше всего боюсь услышать от женщины, прежде чем признаться ей в своих чувствах? Это вопроса – а почему? А почему ты любишь меня?

А почему встает солнце? А почему ночь сменяет день? А что из них важнее?

Ведь днем я могу видеть твои полные желаний глаза, следить за твоим взглядом, за изгибами твоего красивого и такого дорого мне тела, видеть как ты прихорашиваешься и понимать, что же
такое «чистить перышки», а ночью…
А ночью ты придешь ко мне влажная, как после дождя, наполненная запахами цветов на летнем лугу, молодой листвы за окном и чем-то таким, от чего пойдет кругом голова и отчего я начну тонуть, увлекая за собой тебя в эти глубины….
И твой быстрый, горячий шепот будет как быстрый водоворот, который закружит нас в бешенном страстном танце.
А потом мы станем одним целым, необъятным, заполнившим всю Вселенную целым и будем наслаждаться этим единением, будем кричать и петь, потому что молчать будет невозможно, потому что невозможно молчать когда это ЛЮБОВЬ.

А как можно угадать, когда, где мы встретимся?
Я не говорю - или не встретимся – потому что этого не может быть..

А когда родиться гений, который сможет избавить человечество от несчастья быть непонятым, а мы – умрем, чтобы уступить ему свое место……

Нет, любовь нельзя разложить по полочкам…
И всегда, всегда мужчины тихо, в парке, громко в автомобиле, в отчаяньи, разрывая в клочья записку от Нее будут повторять – почему?... почему??... почему!!....»
Рубрики:  проза о жизни о любви
...MY LIFE AS A MAN...

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку