-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Altero4ka

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2008
Записей: 24
Комментариев: 56
Написано: 110


Как же так? )))

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 14:48 + в цитатник
Проснулась... На личе улыбка) с чего вдруг? не понятно)))
целый день просто очуменное настроение ))) даже не вспоминается что меня предали причем с моей же подругой (((
Дура наверное я но похоже снова влюбилась ((())) в своего же друга... Сережка... что бы я без него делала...))) лучшЫй друг пускай и по аське... Люблю ево...)))))

Dashko_B_keDax   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 14:56 (ссылка)
Да Юлька бывает...Но не надо просто это вспоминать и просто забудь ЕГО!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Altero4ka   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 14:59 (ссылка)
Знаеш.... когда только расстались казалось не смогу без него.. а потом... потом поняла какой он был скотиной... и тварью... и тем более я сережку похоже люблю... он меня точно лафф... вот зимй поеду к ниму и будет все вообще в шоколаде)
Ответить С цитатой В цитатник
Dashko_B_keDax   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 15:03 (ссылка)
дааааааааа будет!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Dashko_B_keDax   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 10:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Dashko_B_keDax   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 10:33 (ссылка)
Знаешь если хош что б те писали сделай как и я....Создай запись с заголовком ФЛУД!!! И напиши флудите!!! а потом найди сообщество Флудовое скопируй адрес этой страницы и оставь там и у тя много кто флудить будет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку