-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlternAtive_laSS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _СВР_ Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 32
Комментариев: 164
Написано: 335


смешанные ощущения...

Суббота, 18 Августа 2007 г. 01:35 + в цитатник
В колонках играет - Вулканы - Jane Air
Настроение сейчас - никакого(

Время 01:16 ночи...
На протяжении 3 дней мне пишет незнакомый парень...я не знаю кто это, он написал что нашел мой номер в сети, решил написать...вы наверное спросите почему я его не удалила или не отправила в игнор(как я делаю обычно)...мне он интересен.
У меня такое странное чувство что мы знакомы, но в инфе написано что он вообще не из Москвы. Мне показалось сначала, что это мой бывший парень, потому что он писал как он...те же выражения, шутки...
Я стала писать ему, что я не знаю кто это, но у меня предположение что это мой бывший парень, а тот все отнекивался, и писал что это не он, просто решил написать мне пообщаться...я накричала на него, написала что если это мой парень, то пусть не пишет мне больше, а тот опять отнекивается...
Потом я подумала что если это не он, то как то некрасиво вышло...и он наверное меня удалит, подумает что я какая-то дура, набросилась на него с обвинениями, но тот не перестал мне писать, а наоборот стал ко мне как-то более понимающе относиться, писать мне все чаще...
Мы стали переписываться и я поняла что меня к нему тянет, такое ощущение что мы знакомы...у нас такая странная связь. Вот пример:
Он : скоро пойду в баскетбол играть.
Я : я обожаю баскетбол))
Он : я тоже) вот только досмотрю шоу Бема Марджеры.
Я : я тоже сейчас смотр это шоу, и мне нравится Бем очень сильно)
Он : А какой у тебя любимый цвет? У меня зеленый и черный)))
Я : ))) у меня тоже самое)))
Потом мы стали переписываться про наши семьи, и он описал мне свое детство, такое ощущение, что он про меня писал, и так до мелочей...это просто невероятно...мы так похожи, он пишет те вещи, которые мне хочется слышать, именно то что мне интересно, об этих вещах знал только мой парень, и этот Мистер "Х"...
Я не знаю кто это, проверить невозможно, но мне чертовски приятно говорить с ним, обсуждать что-то серьезное...он меня так понимает.
Сложно объяснить ... общаться с человеком которого не знаешь, но ощущать то, что не ощущаешь даже к многим знакомым, с которыми общаешься много лет...

 (378x500, 124Kb)

MakMiLLan   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 01:45 (ссылка)
сейчас 1:45 и мне ни кто не пишет=(
Ответить С цитатой В цитатник
AlternAtive_laSS   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 01:57 (ссылка)
MakMiLLan, зато ты пишешь) и я тебе ответила) уже что-то...
Ответить С цитатой В цитатник
MakMiLLan   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 02:22 (ссылка)
AlternAtive_laSS, может и так...=)) а чо твоих фоток не видать, или я просто плохо смотрю?
Ответить С цитатой В цитатник
AlternAtive_laSS   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 02:32 (ссылка)
MakMiLLan, да нужно как-нибудь заняться этим))) все никак руки не доходят, лень...) хорошо что напомнил, завтра займусь выкладыванием фотографий).
Ответить С цитатой В цитатник
MakMiLLan   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 11:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 16:57 (ссылка)
Этот пернь втое зеркало) На полном серьезе говорю, бывают такие люди. Вы схожи не во всем, но в очень многом. Вроде клево, но потом может стать неприятно. Надеюсь у тя так не получится, а у меня был инцидент с таким "зеркалом"))))
Ответить С цитатой В цитатник
AlternAtive_laSS   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 21:54 (ссылка)
SimpleCash, причем я сначала подумала что это стеб надо мной, но у него в детстве происходили такие же вещи, что и у меня, причем я это никому не рассказывала...только своему парню, но вроде пишет что это не он...а вдруг не он, а просто "зеркало" как ты выразился))короче не знаю,я в замешательстве))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку