-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alter_DOLL

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru x_Tresh_x

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2008
Записей: 16
Комментариев: 20
Написано: 55


Без заголовка

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 21:48 + в цитатник
В колонках играет - Save "жизнь за двоих"
Настроение сейчас - Ностальгия

Что такое вселенная?и как можно объяснить слепому от рождения человеку,что такое красный или синий...да и вообще любой цвет?Моя история так же банальна как и грустна...я попала в любовную клетку полгода назад,и растворилась,расстаяла в ней...но шло время,и постепенно я понимала,что это не клетка а "самая большая любовь моей жизни".я была счастлива..ночь и день сливались для меня в одно целое...делили всё на двоих,вместе взлетая и вместе падая...он был моей второй половинкой...теперь я искренне наслаждаюсь когда вижу любовь вокруг себя...вижу как мои подруги и близкие люди любят свои вторые половины...но даже наслаждаясь свободой,я нахожусь в каком то своеобразном любовном волении..но это уже совсем друга я ситория

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку