-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alter--Ego

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей: 12
Комментариев: 31
Написано: 77


Эй, поколенье, Ответь! Слшно ли меня? Я здесь! ©

Вторник, 31 Марта 2009 г. 03:47 + в цитатник
В колонках играет - АлисА - Моё покоение

   Em                          Hm7
      Две тысячи тринадцатых лун, отдано нелепой игре,
         Em                          Hm7
      Но свет ушедшей звезды все еще свет.
         Em
      Тебе так трудно поверить, твой путь
         Hm7
      От этой стены к этой стене.
         Em
      Ответь:
         Am                 Hm
         понял ты меня или нет?

      К несчастью, я слаб, как был слаб очевидец
      Событий на Лысой горе.
      Я могу предвидеть, но не могу предсказать.
      Но если ты вдруг увидишь мои глаза в своем окне
      Знай,
      Я пришел помешать тебе спать!

      Ведь это
         E
      Мое поколение молчит по углам.
         G
      Мое поколение не смеет петь.
      A
         Мое поколение чувствует боль,
         H7                C7       H7
      Но снова ставит себя под плеть.

      Мое поколение смотрит вниз.
      Мое поколение боится дня.
      Мое поколение пестует ночь.
      А по утрам ест себя.
      Да!

         Em
      Сине-зеленый день
         Hm7
      Встал, где прошла гроза.
         Am
      Какой изумительный праздник,
                     Hm7
      Но в нем явно не хватает нас.
         Em
      Тебе так трудно решиться, ты привык
         Hm7
      Взвешивать - против, взвешивать - за.
         Em
      Пойми,
         Am           Hm7
      Я даю тебе шанс.

  |    Быть живым - мое ремесло.
  |    Это дерзость, но это в крови.
  |    Я умею читать в облаках имена
  |    Тех, кто способен летать.
  |    Если ты когда-нибудь
  |    Почувствуешь пульс великой любви,
  |    Знай,
  |    Я пришел помочь тебе встать!

ППКС.

Я не помню, когда я впервые почувствовала Пульс Великой Любви. Кажется он был со мною с самого начала. Когда с упоением слушала гром и следила за нитками молний на небе, когда прорывалас по раскисй песчаной дороге на велосипеде через сплошную, плотую стену дождя, когда ныряла в покалывающую чистую холодную воду, когда пробоваля лесную землянику, когда смотрла на южные звёзды.. Когда ненавидела, когда асставалась.. Когда, разочаровавшись в Мире, пыталась свести счёты с Жизнью, Пульс Великой Любви дорогих людей не дал мне этого сделать.

Пульс Великой Любви - моя пища, моя религия, мой воздух. Он способен на всё: самую грязь превратить в чистейшие лепестки белоснежных цветов, низвергнуть деланую святость...

Сейчас он снова пишел ко мне. И я не могу молчать пишу.

В моё врмя и в моей среде Пульс Великой Любви - спасательный круг. В мире, где всё н продажу может спасти только ЛБОВЬ. Она проливает свет на самое дно и дно сияет немыслимые краски... Она изгоняет страх. Она меняет мир.

Я вижу красоту в уникальности. В чловеке красиво то, что отличает его от других, то, что помогает его идентифицировать и ощущать ЕГО Пульс Великой Любви... Глаза, меняющие цвет, в зависимости от света, еле заметные складки на щеках, сердце, бъющееся так кто, кажется, готово выскочить..

Я не воспринимаю просто обнажённую натуру как нечто пошлое. Раздетый человк таков, каков он есть  самом деле, каким его создал Бог... В первую очередь раздетого человека хочется... согреть, защитить.. Если человек предстаёт перед тобй в таком виде, значит, он не хочет от тебя ничего скрывать, хоет быть собой и быть принятым таким, каов он есть.

Я не вижу смыслв в жизни без ЛЮБВИ. Я не могу понять тех, кто прячется от неё, отрицает её существование, даже пытается доказывать это... Зачем?

Может быть, это только мой бред,

Можетбыть, жизнь не так хороша,

Может быть, я так и не выйду на свет,

Но я летл, когда пела душа...©


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку