-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alter--Ego

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей: 12
Комментариев: 31
Написано: 77


Без заголовка

Четверг, 28 Июня 2007 г. 14:31 + в цитатник

 

Для чего создавался этот дневник, скрывать не буду. Я, вообще, не большая любительница душе-излияний на публику, свои дневники, (а таковых за мою, пока ещё, недолгую жизнь было не мало) я тщательно прятала, из своих стихов стараюсь "публиковать" лишь немногие, или показываю их лишь их непосредственному адрессату. Короче, не джентельменское это занятие - сопли по и-нету размарывать...

Но в один "прекрасный" день, а точнее, ночь я случайно наткнулась на дневы двух своих однокашников, которые эээ... ну, как минимум, привели меня в "лёгкое" недоумение. За два года творческие порывы гимназистов успели претерпеть значительные изменения.

Если наш выпуск специализировался, в основном, на поэзии, то тут, как грибы после дождя, повылазило поколение юных прозаиков.

Разительно изменились и темы, побуждающие, так сказать, творцов к творчеству. (Уж, простите за тУвтологию). Мда... О ужаснах! Мы безнадёжно, безнадёжно устарели!.. Уж куда сам С.А. с его "Гражданской Лирикой" и стремлением видеть поэзию во всём... куда там И.Т. с его хеви-металлическими философскими выкладками... Что уж говорить, юные эксперты в области "интимной сферы человеческого бытия" © заставили даже вечновлюблённую меня почувствовать себя безнадёжнорй старой девой... В общем, Молодцы ребята, так держать!

Нет, я, не то, чтобы, была возмущена сиим до глубины костного мозка, и не то, чтобы призывала всех метаться в панике с воплями: "Куда ж мир катится!.." явление это вполне возрастное. Просто мне стало чрезвычайно интересно, руководствуясь чем наше новое поколение литераторов эээ... Литераторсввует. И ведь не плохо литераторствует: и язык литературный грамотный и композиция не сильно хромает (так, прихрамывает немного), и даже, в яде случаев, способны достучаться до читателя...

Ну, а чтобы днев не пустовал, решила предоставить альтернативу в малом прозаическом жанре. честно сказать, это мои первые пробы пера, прозой никогда не баловлась. Мне очень хочетя поделиться с читателями всем тем, что каждый день заставляет меня улыбнуться... Я даже оформление постаралась сделать как можно более солничным. Чтобы каждый, уставший от "свинцоывх мерзостей жизни", смог зайти сюда и улыбнуться вместе со мной.

Пусть это будет называться эээ... ну скажем... "Записки безумца" (Это только они всё время ходят и улыбаются=))) )


Нет_я   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 14:48 (ссылка)
Alter--Ego, давай-давай, почитаю твои записки
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Alter--Ego   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 15:38 (ссылка)
Вот ща вдохновлюсь приготовлением пирогов и напишу о том, что бывает, когда в руки химику попадает рецепт...
Ответить С цитатой В цитатник
Нет_я   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 15:42 (ссылка)
Alter--Ego, а что за пироги? =) *капает слюнями*
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Alter--Ego   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 15:47 (ссылка)
просто... Решила попробовать себя в новом жанре - прорги с капустой из дрожжевого теста. Честно говоря, дрожжевым тестом ещё никогда не баловалась=) К сожалению, выложить на ЛиРу вряд ли получится...
Ответить С цитатой В цитатник
Нет_я   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 15:48 (ссылка)

Alter--Ego: К сожалению, выложить на ЛиРу вряд ли получится...

да не очень то и хотелось... =)


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
WARMWOOD   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 19:48 (ссылка)
хм... И.Т.?..уж не то ли о чем я подумала??.. неужели и инет большая деревня..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку