-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlSunClyg-IN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2009
Записей: 483
Комментариев: 2916
Написано: 7532


Фразочки от Майкла Слипа

Пятница, 04 Марта 2011 г. 13:48 + в цитатник

В некоторых моих рассказах появляется персонаж по имени Майкл Слип. Я уверяю всех, что этот мегачел не выдуман, он реально существует! Так вот - он и правда существует! Более того, на его странице в контакте огромное количество приколов, какие мне и не выдумать! Конечно, большую часть он наверняка упёр с разных сайтов, но кое-что явно его собственного сочинения. Вот такая нехилая подборочка:

 

"Если человек на 80% состоит из воды, то без мечты и желаний он всего лишь вертикальная лужа"

В каком бы районе ты не поселился, сосед с дрелькой найдет тебя, и поселится рядом..))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Если у вас выбор между двумя людьми, то выбирайте второго. Потому что если бы вы по-настоящему любили первого, то второй бы и не появился!

Глядя на подрастающее поколение, я чувствую гордость: мы были не самыми жесткими уебанами, прогресс не стоит на месте.

Приобрету сговорчивое счастье.*)

Секс-символом считается колорадский жук.Только он поставил раком 80 % населения!

Если ты попал в дерьмо, улыбайся все равно. Если сверху обосрали, крикни громко: "НЕ ПОПАЛИ!!!"

Всё, что ты нажил у тебя отнимут только тогда, когда ты умрешь, потому что всё, что ты нажил - это не деньги, машины и квартиры, а то, кем ты стал.

Мои планы на сегодня настолько гениальны....,что санитары уже приехали!

Ничто так не ориентирует человека на местности, как поиски туалета.

Пейте только на детских площадках! Если придут менты, вы хоп и в домике!

Со мной уже психиатр перестал разговаривать. Я его почти убедил, что у пельменей есть своя цивилизация.

Знаете как страшно чихать, осознавая, что не успеваешь добежать и поставить кружку с горячим кофе на стол...

Новая водка "аватар" - научись управлять синим телом...

Эх. Сейчас бы собрать все деньги, которые я когда-то пропил... И снова их пропить.

Есть простое правило, чтобы выспаться - спать ложиться не в тот день, в который просыпаешься.

Опасаться пестицидов и нитратов нужно только в том случае,если ты-огурец и страдаешь мучнистой росой.

Боязнь выглядеть "не круто" превращает даже самых интересных людей в откровенных дебилов.

Только два типа людей не испытывают грусти и страха-это психопаты и мертвецы.

Знаете, к чёрту зиму. Я вот возьму и на компьютере и в телефоне переведу календарь на июнь и буду офигевать , что летом вдруг снег.*)

Медленный компьютер — это когда ты знаешь имена всех разработчиков Adobe Photoshop.

Знаешь,есть такие люди,которых ты не обнимал,никогда не держал за руку и даже не слышал их голосов, но зато,просыпаясь утром,всегда хочется узнать, как у них дела.

Я боюсь выключить музыку. Тишина меня добьет.

 

А ещё оказалось, что Майкл в последнее время много фотошопит. Он явно пытается что-то сделать из кадров "Чёрного лебедя", а параллельно - обрядить Анджелину Джоли в форму СС на фоне Эйфелевой башни. Когда у него это получится, я обязательно скопирую.

Но пока что вот такой подарок от Майкла:

 

 

 

 (289x604, 57Kb)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

AlSunClyg-IN   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 15:25 (ссылка)
Сейчас читал страницу Майкла, вспоминал, думал... фактически, в очень значительной степени Майкл Слип является со-автором всей моей саги про Джона Дебри.
Правда, сам он не написал ни строчки, но 5 лет практически ежедневного общения с этим Мегачелом достаточно сильно на меня повлияли, и само настроение книг в значительной степени отражает ту атмосферу, в которой мы пребывали.

На самом деле я в последнее время много думаю о Джоне Дебри, в том числе и "не поудалять ли это нафиг с сайта", но некоторые вещи наталкивают меня на мысль, что Дебри - это не только лажа, но и... определённое настроение, часть культуры. Там нет ничего объективного, и всё как-то настолько лично и персонально, но тем не менее, ЭТО БЫЛО. И поскольку всё это происходило-придумывалось-говорилось-обсуждалось-курилось-выпивалось-смешилось-анекдотилось не только мной и не только со мной, значит, "Сага о Джоне Дебри" имеет право на существование - хотя бы в качестве культурного явления. (Явления более странного и раздолбайского, чем даже ранний русский рэп, но всё же...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2011 г. 16:12ссылка
какие правильные мысли! не перестаю тобой восхищаться ;)

зайди ко мне в дневник в запись о ребёнке,сделай что считаешь нужным
AlSunClyg-IN   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 17:31 (ссылка)
тендитная_аномалия, спасибо... однако, я думаю, ты сейчас перестанешь мной восхищаться... потому что я принципиально не участвую ни в каких благотворительных сборах-поборах...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 19:57ссылка
за принципы ведь тоже можно уважать)) не говори глупости.Акт милосердия должен идти от души,если нет порыва,то и не надо ;) Я вот тоже принципиально нищим на улице не подаю.Но есть один мужчина-инвалид на станции метро... я один раз ему подала, он глянул мне в глаза и я там столько увидела... что от меня,в отличии от него,двуногой,не убудет.

Так что всё нормально Саш ;)
Suraja_ke_phula   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 23:08 (ссылка)
Когда я хочу чихнуть на ходу с чашкой, я просто ставлю её на пол и чихаю.
А про Фотошоп да, мы с подругой успели выучить половину разработчиков, но теперь я их забыла.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MILEDI_BLACK   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 13:21 (ссылка)
Спасибо, улыбнуло)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку