-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlSunClyg-IN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2009
Записей: 483
Комментариев: 2916
Написано: 7532


Фотограф Paulo Flop (обалденно!)

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 13:09 + в цитатник
Цитата сообщения affinity4you Фотограф Paulo Flop

Фотограф Paulo Flop, Португалия.



***



***



***



Touch



Water World



Elegy



Na praia em fevereiro



But tomorrow was born He



The Coast



***



Morning in park



One morning



Old Park



***



***



***



Attraction



Eternal Inclination



Going Onward



Last shelter



Old Garden



One evening



***



Window in Life


***



In Lisbon rain


© Paulo Flop

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Эоли   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 13:24 (ссылка)
очень очень очень красиво и самое интересное что все это совсем рядом,только увидеть надобно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 13:44ссылка
Эоли, ну-у, такое сфоткать достаточно сложно, как я понимаю...
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 13:46ссылка
AlSunClyg-IN, не сложнее чем все остальное,было б желание) эх,а желания у меня хоть отбавляй)
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 14:01ссылка
Эоли, если правильно понимаю, тут нужна камера с хорошей оптикой, и в фотошопе чуть-чуть повылизывать...
Кстати, удивляюсь, что всё больше людей не верят, что я Кепку снимаю на телефон.

ПС. Как там видео-то поживает?
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 16:15ссылка
AlSunClyg-IN, да готов видео) забрать бы мне его теперь и с тобой пересечься как то.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 16:45ссылка
Эоли, это хорошо... ты на этой неделе сильно занята?
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 17:09ссылка
AlSunClyg-IN, да я вообще еле свожу концы с концами,свадьба у подруги 04 марта, она меня уже заездила) некогда вообще ...а тебе уже прям надобно да?
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 17:10ссылка
AlSunClyg-IN, мож на мартовских выхах пересечемся? там будет 3 дня выходных ,да и свадьбу уже отгуляем,доеду до брата ,заберу у него все и тебе в тот же день передам. ты наверное меня уже тихо ненавидишь
AlSunClyg-IN   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 22:47 (ссылка)
Эоли,
Исходное сообщение Эоли
ты наверное меня уже тихо ненавидишь

Ну что ты, ничего подобного. Просто когда в видеосалоне за перегон 30-минутного видео запросили 700 или 800 рублей, я подумал: "Нет уж, нафиг, не стоит оно того".
Не то что бы прям уж очень совсем надо, но как-то нехорошо дело в долгий ящик откладывать, чтобы не тянулось долго. Хорошо, на мартовских! Гуляй свадьбу спокойно! (А то тут ещё эти морозы, сегодня 3 часа бегал по морозу, не в восторге)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 10:22ссылка
AlSunClyg-IN, да я тоже не в восторге от этих морозов.......... все,забиваемся на праздники мартовские) у меня твой телефон сохранился,звякну тебе 06 марта и договоримся
icebound   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 16:59 (ссылка)
От фотографий в парке я вообще в диком восторге! Обожаю старые постройки, хоть и маленькие :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 21:02ссылка
icebound, ))) С возвращением!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 13:43ссылка
AlSunClyg-IN, и снова с пропаданием :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку