-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlSunClyg-IN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2009
Записей: 483
Комментариев: 2916
Написано: 7532


О вкусной еде

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 13:27 + в цитатник

Вообще, Клыгин, пишущий о кулинарии - это явление из ряда вон выходящее.

(Вот уж чего вы точно никогда не увидите - это кулинарную книгу от Клыгина, потому что в ней максимум могут быть советы как правильно разогревать полуфабрикаты). 

 

Однако я давно обещал написать большой и красивый пост о кулинарных шедеврах моей подруги Фиолетовый Лотос.

 

Так что поехали. Все новогодние праздники мне довелось вкушать не полуфабрикаты, как обычно, а произведения кулинарного искусства:

1. Домашний Пражский торт. Главный секретный ингридиент торда - нехилая порция бренди, добавленная в  пропитку. Не жалейте бренди - и Прага у вас дома! (ик-ка!)

 

2. Яблочно-ореховая шаурма, которая в Германии называется штрудель. В общем, берём фрукты, орехи, изюм, пропитываем их сахаром, маслом и снова бренди, заворачиваем в тесто для шаурмы - и в духовку. Главное сообразить, когда вовремя их вынимать, чтобы не получились угли. Если бы я готовил, точно были бы угли. )))

 

3. Телятина, запечёная в духовке. Моя роль в приготовлении телятины свелась к тому, что я отбивал мясо, вспомнив одну комедию, где забавный чернокожий бандит переквалифицировался в шеф-повара и очень смешно отбивал мясо кастетом с криками: "Гони деньги! Вот тебе за моё тяжёлое детство!" Примерно таким же манером я отбил телятину до такой степени, что когда она запеклась, то оказалась невероятно мягкой и нежной.

Фиолетовый Лотос натёрла телятину карри и посыпала тёртым сыром, смешанным с майонезом - и всё это подавалось с жареной картошкой.

И хоть я не особо люблю мясо, но именно вот это мясо я прямо реально полюбил (сейчас вегетарианцы начнут бить меня ногами). Я проникся чувствами к телёнку. ))))

 

4. Пицца домашняя. На большой кусок домашнего теста, приготовленного вручную, выливаем слой кетчупа, сверху наваливаем грибы, колбасу и колечки солёных огурцов, засыпаем всё тёртым сыром и карри. Закручиваем борты теста и ставим в духовку. Главное, опять же, не довести до углей. Так вкусно, что можно язык проглотить.

 

Вот такие кулинарные шедевры мне недано довелось попробовать. Спасибо мастерице!!!

 

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Egesihora   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 14:05 (ссылка)
Класс! Штрудель - обожаааю!!!
Кстати, я уже не вегетарианка, но телятину никогда не ела
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 14:07ссылка
E_n_o_t_a, уже не вегетарианка? Попробуй телятину. ))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 14:11ссылка
Да, я теперь "качаю железо" Вот так все непредсказуемо)))
Так что будем защищаться от вегетарианцев вместе))
Попробую при возможности)
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 14:18ссылка
E_n_o_t_a, железо? Действительно непредсказуемо...

Защищаемся от вегетарианцев... живым щитом из коровок.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 15:00ссылка
E_n_o_t_a, коровки священны! За ними - как за каменной стеной!
Кэналлийский_Корвин   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 15:11 (ссылка)
Похоже нечасто тебе удается отведать вкусной домашней пищи раз ты этому целый пост посвятил!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 15:35ссылка
Корвин_Амберийский, да вот... уж очень вкусно было!
(Ушёл размораживать котлеты)
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 15:41ссылка
AlSunClyg-IN, Жениться вам надо, батенько!)) На хорошей хозяйке. Забудешь, что такое полуфабрикаты магазинные. А то желудок форму пельменя примет, смотри))
icebound   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 15:26 (ссылка)
Приезжай в гости, я тебе еще блинов сварганю :)
Ээх, пиццы б щас... С пивком...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 15:35ссылка
icebound, хорошо, позвоню в пиццу на заказ.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 15:40ссылка
icebound, Как давно я не пил пивка... Да еще с пиццей... Да еще в хорошей компании... Может устроим посиделки?) Хотя бы виртуально.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 16:20ссылка
Корвин_Амберийский, AlSunClyg-IN, хм... А что... Идея! Попытаюсь даже какой-нить коллажик сделать :)
Кто с чем пиццу будет? Пиииииццаааааааа
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 22:33ссылка
Мне мяса поболь-ш-е-е-е-е!!!
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 13:04ссылка
icebound, Корвин_Амберийский, посиделки - это с удовольствием! Только огорчу вас - я не люблю пива...

Вино? Бренди "Чёрный аист"? Текила? Коньяк? Что предпочитаете?
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 13:31ссылка
AlSunClyg-IN, надеюсь из-за того, что ты не любишь пиво, нам с Корвином не будешь запрещать его пить.

А ты кстати пиццу с чем будешь?
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 15:46ссылка
Исходное сообщение icebound
AlSunClyg-IN , надеюсь из-за того, что ты не любишь пиво, нам с Корвином не будешь запрещать его пить.

Пейте на здоровье!

Исходное сообщение icebound
А ты кстати пиццу с чем будешь?

А с чем есть? Только без болгарского перца - мне от него плохо станет, если вдруг попадётся.

Что должно быть в пицце? Мясо, грибы, чуть овощей, сыр сверху и специи.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 11:10ссылка
AlSunClyg-IN, Корвин_Амберийский, ребята, что за хамство? Вас тут пицца уже со среды ждет! http://www.liveinternet.ru/users/icebound/blog#post149961071
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 20:57ссылка
icebound, а-а-а! Спасибо огромное! У сеня жалкое оправдание - два дня глючил инет...
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 11:32ссылка
AlSunClyg-IN, ниче, Корвин проштрафился не меньше тебя.
Эоли   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 16:06 (ссылка)
черт,ну что за издевательство. сижу на работе ,не емши практически,а тут ТАКООООООЙ пост. Ну где ж совесть то ваша господа?)))))))))) умяла бы все и сразу) тем более с пропиткой бренди)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 13:04ссылка
Эоли, ))))) Прости, что шокировал. )))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку