-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlSunClyg-IN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2009
Записей: 483
Комментариев: 2916
Написано: 7532


Гуляю по Москве

Среда, 08 Декабря 2010 г. 01:14 + в цитатник
Сегодня весь день мотался по делам. Занесло меня сначала на Дмитровскую, затем - в Митино. Нехилый разброс, да? ))

С удовольствием прогулялся по городу, благо морозы вроде уже не такие сильные - даже приятно выйти на свежий прохладный воздух из душного помещения.

Ну и... по пути встретились несколько вещей, которые меня удивили. Например, увидел на Дмитровской такую вещь, которую не мог не сфотографировать - но сначала немного рассуждений.

Конечно, я и раньше знал, что законы диалектики - штука очень крутая и работают они всегда и везде, независимо от того, верим мы в их силу или нет. Знание этих самых диалектических законов иногда помогает успокоить нервы, даже когда всё вокруг летит к чертям - тогда вспоминаю про "переход количества в качество", "отрицание отрицания" и "единство и борьбу противоположностей". Вот этот последний закон - "о единстве и борьбе противоположностей" - сегодня явился мне во всей своей красе и простоте.
Противоположности могут бороться друг с другом сколь угодно долго, но в конце концов сливаются в новое единство, о котором раньше нельзя было и помыслить.

Например... сколько славянские националисты и скин-хеды боролись против ларьков шаурмы, а привела борьба лишь к этому:


 (700x525, 81Kb)


Стоило ли ради этого устраивать погромы и русские марши? Ну да, ревнители национальных интересов многого добились - теперь на ларьках с шаурмой будет написано не "шаурма кавказская", а "шаурма славянская". Хотя делают её из тех же самых продуктов. Из каких? Кто помнит старый анекдот: "Купи у метро два чебурека и собери... кошку".
Теперь шаурма и чебуреки получили право носить гордое название "славянских", хотя не очень понятно - а на хрена?

В принципе, понятно, что "Шаурма славянская" - это просто рыночный ход, привлекающий покупателей, недолюбливающих слово "кавказский". Однако этот рыночный ход отражает изменения в массовом сознании москвичей (да и россиян), происшедшие за последние 5-7 лет.

В сознание москвичей агрессивно вторглась шаурма - это породило ответную агрессивную реакцию "идите нафиг все, это наша страна" - славянский и кавказский эгрегоры немного помутузили друг друга в уличных стычках - и наступило слияние противоположностей в единство, которое можно обозначить как "Шаурма славянская".

А лично я как ходил в "Макдональдс" за чаем и гамбургерами - так до сих пор и хожу.

Кстати, Рональд Макдональд сегодня дважды выручил меня горячим чаем. До чего же удобно, что куда ни плюнь - везде "Макдональдс", особенно зимой. Гораздо удобнее, чем покупать горячий чай в пластиковых стаканчиках в ларьках у метро, и гораздо дешевле, чем заходить в среднестатистическую кофейню, где вам всего за каких-то сто рублей предложат ма-алеькую чашечку почти горячего чая, рассчитанную на полтора глотка.

А район Митино мне понравился - просторные улицы, высокие дома. Удивил ТЦ "Ладья" - достаточно большой для спального района и красивый. На моей улице торговый центр в два раза меньше и теснее - ну там он в старом здании, а тут видно и здание новое, большое, светлое, просторное.

В общем, наездился я сегодня весьма плодотворно и приятно.
Метки:  

MerlinRous   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 01:22 (ссылка)
Угу.. Я тоже сегодня была на Дмитровской. Но ни тебя, ни славянской шаурмы там не обнаружила )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Декабря 2010 г. 01:37ссылка
MerlinRous, ва-ау! По одним улицам ходим? )))
Шаурму можно найти, если выйти из метро налево (западная сторона шоссе) и направиться к железной дороге, туда, где конечная 27-го трамвая. Под железной дорогой - рыночек в туннеле, там и шаурма. ))
Перейти к дневнику

Среда, 08 Декабря 2010 г. 01:47ссылка
Ну, не знаю, как там с улицами, но по одному эскалатору сегодня наверняка поднимались.
Угу.. Я, кажется, в другие места ходила )))
Перейти к дневнику

Среда, 08 Декабря 2010 г. 01:54ссылка
MerlinRous, да уж, по одному эскалатору! )))
Мне в феврале ещё точно придётся на Дмитровскую ехать - там офис компании "Агава", которая моему сайту хостинг делает. Раз в год я им бабло отстёгиваю за сайт.

Кстати... забыл в посте написать - на Бутырской улице страшный гололёд на тротуаре! До "Макдональдса" пришлось скользить по этому "стеклу", вспоминая Задорнова и его "правила движения по голольду"

Кстати, видел в магазине новую книгу Задорнова, полистал - думал, может, вернётся ко мне чувство восхищения, которое его рассказы у меня когда-то вызывали. Ан нет. Спёкся Михал Николаич. Уже никакого доброго юмора - одна старческая желчь в его новых творениях.
Однако я навсегда запомню "некоммерческого" Задорнова - за его старые рассказы, такие как "Первый тамбур", "Колесо истории", и ещё какой-то про журналиста Бодягина и его путешествие по астралу после смерти - эти рассказы Задорнова, никогда не читавшиеся со сцены - они такие приятно-медитативные, не сатирические, а скорее, наивно-романтические, с долей доброго юмора... в общем, ничего общего с тем, что он делает сейчас.
Suraja_ke_phula   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 02:42 (ссылка)
Я за стенами родного дома могу только мороженое скушать, ну или горячую лепёшку без никому.))) Даже не могу себе вообразить чтобы меня разразил такой голод, чтобы я зашла в Мак или кофейню какую-нибудь...
Хотя раньше могла позариться на кусок торта в Икее.
А теперь, во-первых, не выхожу из дома голодная, а во-вторых, если натрескаться, то и вообще из дома выходить влом! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Декабря 2010 г. 03:18ссылка
Suraja_ke_phula, ну да, я в этом плане непривередлив. К тому же, меня в детстве так перекормили "настоящей домашней едой", что у меня теперь от неё рвотный рефлекс, и тянет на чипсы и фаст-фуд. ))
Перейти к дневнику

Среда, 08 Декабря 2010 г. 14:26ссылка
Дык,я даже не про натуральность, антисанитарию или вегетарианство, а про количество еды, потребляемой за день. ))
Мне достаточно поесть один раз, чтобы весь день не чувствовать голода. Хотя, изредка нападает жор, тогда я ем всё подряд как насекомое, а на следующие сутки могу вообще ничего не есть.

Кстати, я почему-то тоже решила, что ты вегетарианец.)))
Перейти к дневнику

Среда, 08 Декабря 2010 г. 19:07ссылка
Suraja_ke_phula, О как! Я почему-то создал себе репутацию вегетарианца. На самом деле нет, хотя скажу честно, мяса ем мало, и в чистом виде - практически никогда. Ведь нельзя же назвать "настоящим мясом" варёную колбасу из магазина, или котлету в макдачном гамбургере? )))
А что касается аппетита - не могу сказать, что он у меня зверский.
В первых числах декабря, в двадцатиградусные морозы, мне пришлось побегать по центру Москвы, и в трёх "Маках", попавшихся по пути, я вообще только стакан чая брал, чтобы погреться за столиком в тёплом помещении.
Вот кофе я вообще не пью почти, поэтому в кофейни и не хожу.
Однажды случилось зайти в "Мак" с другом-вегетарианцем-кришнаитом. Заказали по картошке-фри и согрелись. Так что даже вегетарианцу в "Макдональдсе" есть, где разгуляться.
Egesihora   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 10:23 (ссылка)
Да, я тоже Макдоналдс не воспринимаю. Животные же... а салаты без вкуса совсем, как вода. Странно, я думала, ты вегетарианец)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Декабря 2010 г. 19:15ссылка
E_n_o_t_a, ещё немного расскажу о моём "вегетарианстве". ))
Странно, что создалось впечатление, будто Клыгин - вегетарианец, никогда специально не работал над этим имиджем. Видимо, надо написать отдельный пост-разоблачение: "Нет, я не Гринпис, я другой".

Итак. У большинства моих родственников и знакомых первая группа крови, а у меня - вторая. Поэтому им жизненно необходимо мясо, а мне - нет. По идее, я должен любить рыбу, но я к ней совершенно равнодушен. Единственное, от чего реально балдею - "морской коктейль" - кальмары, осьминоги, креветки, на худой конец мидии.
А основу моего "раздельного" питания составляют - не поверите - макароны во всех видах. Во-первых, их просто варить, во-вторых, легко разнообразить кетчупом, колбасой, грибами, корнишонами и... вообще, много чем.
Помимо макарон, очень хорошо отношусь к жареной картошке - причём я её пережариваю сильно, народ, кого угощал, такую не всегда любит.
Ну, и ещё у меня почти всегда в шкафу чипсы и много шоколада - ведь очень часто хочется попить чая, не отдохя от компьютера, а тут в дело идёт и "Альпен Гольд" и крекеры, и вообще печенюшки всех видов.
При всём этом я странным образом умудряюсь не толстеть - недавно мне наконец, объяснили, что я, оказывается, соблюдаю все принципы "раздельного питания" и питания по группам крови. Хотя сам руководствуюсь исключительно одним принципом: "Организм сам знает, что ему нужно, ешьте то,что вам хочется".
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 09:25ссылка
Да, я тебя понимаю - та же фигня + недостаток времени на еду))
А насчет "Гринписа" - складывается такое впечатление, потому что ты практикующий, а в этом деле вегетарианство дает много сил (не знаю, как это связано и работает, но разница налицо).
Кстати, а почему 1 группе необходимо мясо?
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 11:02ссылка
E_n_o_t_a, я, конечно, практикующий, но не могу сказать, что вегетарианство или не-вегетарианство даёт много сил. По крайней мере, в том, что я практикую, силы даёт не отказ от каких-то продуктов, а осознанность, чёткие определения своих намерений, шатания по местам силы в горах и городах.))
Я работаю со своим сознанием, потому что слишком ленив и не работаю с телом, разве что чуть-чуть йоги...
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 11:25ссылка
Опять же - вегетарианство у всех ассоциируется с отказом... Это не отказ, это приобретение. И, сам, наверное, понимаешь, что здесь дело не в продуктах, а в голове, в том самом сознании.
Я не осуждаю и не агитирую, конечно)) У каждого своя дорога!
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 11:40ссылка
E_n_o_t_a, ну да, дело в сознании... каждой котлете передаётся страх убитого животного и всё такое - зачем же это употреблять в пищу?
Поскольку я всё-таки саньясин Ошо, я больше ориентируюсь на его слова - а Ошо говорил, что "быть святым, находясь в миру гораздо труднее, чем быть святым, убегая в отшельничество". То есть, идея такая, что наоборот, надо идти в самую гущу всех мирских соблазнов - мясо, большие деньги, власть, секс-драгс-жрагс-рок-н-ролл - и стараться вокруг всего этого вертеться, не поддаваясь тому, чтобы сделать все эти удовольствия единственным смыслом жизни.
Образно говоря: вот сидит отшельник в лесу и думает: "Мне не нужны деньги. Мне не нужен Роллс-Ройс. Мне не нужны женщины" Ага, у него в лесу ничего этого и нет.
А вот попробовал бы он где-нибудь в центре мегаполиса, допустим, на показе мод в ночном клубе - когда вокруг ходят полураздетые женщины, кругом выпивка и еда всякая нехорошая, и вообще - одни соблазны кругом - попробовал бы любой отшельник сохранять невозмутимость духа в таких вот обстоятельствах! ))))

Я не говорю, что у меня это получается, но я стараюсь, стараюсь! )))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 12:39ссылка
))))) Главное - не впадать в крайности ни с той, ни с другой стороны. Если вегетарианство заставляет нервничать и себя, и окружающих, то нафиг такое стремление к "духовности".
По поводу "святости, находясь в миру" - Ошо, как всегда, очень проницателен!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 00:28ссылка
E_n_o_t_a, угу, не впадать в крайности. ))
Кстати, почему людям с 1-й группой крови необходимо мясо - не знаю. Но тексты на эту тему должны быть в инете.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку