-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlSunClyg-IN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2009
Записей: 483
Комментариев: 2916
Написано: 7532


Фото Клыгина - "Прогулки Разумной Кепки"

Вторник, 11 Мая 2010 г. 19:01 + в цитатник
Многие читатели раздумывают над тем, кто такое Клыгин - человек, Альф или разумный гриб? Наконец-то вы воочию можете увидеть ответ: Клыгин - это Разумная Кепка!

Серия фотографий "Прогулки Разумной Кепки"



















Кликайте по ссылке на альбом, там больше фотографий!
Метки:  

blauevogel   обратиться по имени песнь кепки разумной: "а я иду, шагаю по Москве..." Вторник, 11 Мая 2010 г. 21:31 (ссылка)
ты был прав, понравилось. немного отошла от меланхолии. улыбнулась.

кстати, я Кастанеду наконец одолела (те два фрагмента, которые нашла у тебя в блоге). посвятила ему все 45 минут урока физики и оставалась до конца дня в высшей степени восхищения. спасибо, что посоветовал))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Мая 2010 г. 22:24ссылка
blauevogel, спасибо за коммент.

Читать Кастанеду на уроке физики? Занятно. Я в школе на уроках физики спал. Как-то подошёл к преподу по физике - за классным журналом, кажется, а он меня и спросил: "Ты почему сегодня у меня на уроке не был?" А я ему: "Да был я, неужели не помните, я на последней парте спал!"

blauevogel, специально для тебя (да и для всех остальных, кому понравилось), я выложу здесь ещё несколько интересных цитат из творчества Дона Карлоса Кастанеды - величайшего "шарлатана?", или, возможно, "мага?" 20 века!
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 07:26ссылка
AlSunClyg-IN, Кастанеда просто гений, причем гений не из нашего мира. :)
спасибо, с удовольствием почитаю, если выложишь
Рейвин_Блэк   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 04:31 (ссылка)
моментами ну просто европейский город, чистенькая такая станция метро (не была на ней ни разу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 09:14ссылка
Рейвин_Блэк, метро Митино? Её недавно построили, перед Новым Годом открыли 3 новых станции по этой ветке.

Спасибо за коммент!
Egesihora   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 10:34 (ссылка)
Классная фотосессия) Начинаешь прямо-таки *в который раз* гордится родным городом!
По поводу Кастанеды - люблю его сильною любовью, но читать мне его сложно. Многое простое он объясняет сложно, а сложное - просто, с юмором... надо сильно напрягать мозг, чтобы вникать, разбираться и понимать. Когда-нибудь я решусь на вторую книгу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 01:25ссылка
E_n_o_t_a,
Исходное сообщение E_n_o_t_a
Классная фотосессия) Начинаешь прямо-таки *в который раз* гордится родным городом!

Хи! Мысль пробежала - наверно, коренной москвич не смог бы ТАК снять родную Москву.

Исходное сообщение E_n_o_t_a
По поводу Кастанеды - люблю его сильною любовью, но читать мне его сложно.

Ну, иногда не то, чтобы сложно... а чувствую, что пока не готов. Например, я уже два года не могу "Сказки о силе" дочитать. А "Дар Орла" я когда-то за несколько дней проглотил. И много раз перечитывал.

Наверно... после книги Сидерского "Третье открытие силы", которую я считаю как бы всеобъемлющей, я вообще стал иначе воспринимать эзотерическую литературу. Читаю очередную "книгу откровений" и чувствую - всё это УЖЕ БЫЛО.

Вообще, на определённом уровне уже невозможно воспринимать все эти "откровения" без юмора. ДОБРОГО юмора, НЕ насмешек.

Ну вот например, книга Натали де Винс мне понравилась - забавная была история, как мы с мадам де Винс столкнулись в торговом центре, проболтали полчаса о жизни, а потом она мне книгу свою подарила. Оказалось - интересная книга, юморная такая. Написана от имени бога.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 10:04ссылка
Возможно! Но коренной москвич получил много удовольствия от работы сотоварища))
О, у Сидерского основной послужной список из книг о йоге! Уже скачала, спасибо за наводку) Ты (можно на "ты"?) сам практикующий?
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Мая 2010 г. 15:56ссылка
E_n_o_t_a,
Исходное сообщение E_n_o_t_a
О, у Сидерского основной послужной список из книг о йоге! Уже скачала, спасибо за наводку)

Пожалуйста за на-водку. ))) Сидерский - йог, но он когда-то и книги Кастанеды переводил, и ещё у него какие-то выставки необычных картин проходят - мне рассказывали, что если попасть на выставу живописи Сидерского, это что-то невероятное просто - там и картины, и какие-то модели трёхмерные.

Исходное сообщение E_n_o_t_a
Ты (можно на "ты"?) сам практикующий?

На "ты" можно!
"Практикующий"? Итак, по порядку. Я - саньясин Ошо. Практикую различные виды медитаций - классическая медитация, релаксационные техники, динамическая медитация Ошо, алкогольно-табакокурительная медитация. ))))
Йогой не то чтобы занимаюсь, (ленивый слишком), но начальный курс освоил.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Мая 2010 г. 16:06ссылка
Конечно, в практику настоящего саньясина неприменно должна входить алкогольно-табакокурительная медитация! )))))
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Мая 2010 г. 16:50ссылка
E_n_o_t_a, На территории медитационнных центров запрещено курить и употреблять алкоголь. В прошлом году ребята тайком пронесли бутылочку водки, предложили мне присоединиться, но после медитации Ошо-кундалини я отказался. И так хорошо было - сентябрьский вечер, свежий воздух, закат, стаканчик горячего чая и приятная компания.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Мая 2010 г. 17:41ссылка
E_n_o_t_a, м-да, начали с Кепки, а как-то плавно переместились на кемпинги Свами Аруна в Ивантеевке. ))
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Мая 2010 г. 17:53ссылка
Ух ты) Какая программа))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку