-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlSunClyg-IN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2009
Записей: 483
Комментариев: 2916
Написано: 7532


Эльфийские мотивы

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 00:57 + в цитатник
А я зарегился на одном эльфийском форуме.

Нашёл там невероятно смешные переделки известных песен на новый лад. Ну вот, зацените:

На тему "Living next door to Alice":

"Совет у Элронда"

С нами Элронд, с нами Гендальф,
В углу сидит Бродяжник и тихо ловит кайф,
И глазками стреляет наследник Исилдура хренов...

С нами Гимли с парой друзей,
Рядом Легси с родней своей
А также Боромир и парочка каких-то типов.
Мы все сидим решаем,
Что делать нам с Кольцом,
Кому бы его сплавить,чтоб было все путем,
И ту какой-то хоббит сказал...-А давайте отнесем его в Мордор!..

А что это за Мордор,
И где вообще он есть,
А вдруг туда не пустят,
А вдруг там нечем есть,
Ну а мы такой компанией возьмем да и припремся в Мордор!..
А вдруг уже он занят,
И мест там болше нет,
А вдруг там кто-то бродит,
И съест нас на обед-
Ну а мы,такие славные,возьмем да и припремся в Мордор!..

Встал тут Элронд, мудрый чувак
Сказал, что лучше нас он знает, как тут что и как,
И Гендальф поддержал его, и треснул Боромира по лбу.
Ведь Боромир пытался колечко взять себе,
Но Гендальф приказал ему забыть о ерунде,
Кольцо, мол, уничтожить - и беды наши все завянут...
Но кто его возьмется
В Мордор отнести-
Ведь это так непросто - сто тысяч миль пройти,
Но тут встрял опять этот хоббит: - Дык я отнесу его в Мордор!

А что это за хоббит,
Откуда он такой,
А может он шпионет,
А может враг какой,
Ну а мы такой компанией-возьми да и доверься Фродо!..
А вдруг не оправдает,
А вдруг нас подведет,
А вдруг он Саурону
Колечко отнесет-
Ну а мы такой компанией-возьми да и доверься Фродо!..



А сейчас у ребят из группы "Сплин" остановятся сердца...


"Песенка Фродо"

Ну зачем Деагорл тогда нырял в эту речку?
И зачем его Горлум задушил без помех?
Мне совершенно случайно досталось колечко,
На нем страшные руны,оно погубит нас всех!

И мое сердце остановилось...
Мое сердце замерло...

Передо мною назгул прямо на Заверти вырос,
Он клинок вынимает и глядит очень зло.
Ну зачем же, зачем я спасся бегством из Шира...
Если нас те зверюги нашли все равно?

И мое сердце остановилось...
Мое сердце замерло...

Помогите, прошу вас, несчастному Фродо:
Я не маг и не валар, я даже не эльф,
Но с Кольцом распроклятым шагаю я в Мордор,
Как хорошо, что есть Гендальф и с кастрюльками Сэм...

И мое сердце остановилось...
Мое сердце замерло...

Где пешком, где ползком - прямо к Ородруну...
Да еще этот Горлум привязался,наглец!
А вы думали - что? Я кольцо в жерло кину?
Как же... Сам лучше стану Властелином Колец...

Что ваше сердце... остановилось?
Значит, так вам и надо - а мое вот пошло!


"МОЕ СЕРДЦЕ"
(песня Арагорна)




Мы с тобой повстречались в Третью Эпоху,
Я был молод, тебе же - все две тысячи лет.
Я увидел тебя, и мне враз стало плохо,
Ведь такой красоты на земле больше нет.

Я не думал, конечно, что все будет взаимно,
Ты - эльфийка, я - воин, ну какая любовь?!
Но Берен с Лучиэнью пример из могилы
Показали нам, и запузырилась кровь.

И мое сердце остановилось,
Мое сердце замерло.
Мое сердце остановилось,
Мое сердце замерло.

Но твой папа был против, уж больно он строгий,
Называл мезальянсом наш священный союз.
И сказал, что с тобою мне не по дороге,
Разве что я внезапно королем становлюсь.

Я все понял, ответил: "Не волнуйтесь, папаша,
Я добуду корону и я сяду на трон.
До свидания, Арвен. Ты жди меня дальше".
А Элронд ухмыльнулся: "Ну, прощай, Арагорн".

И мое сердце остановилось,
Мое сердце замерло.
Мое сердце остановилось,
Мое сердце замерло.

Годы шли, я скитался, всё думал о троне,
И об Арвен чудесной я мечтал исподволь.
Заходил в Ривенделл, на вопросы Элронда
Отвечал я смущенно: "Все еще не король".

Но однажды мне встретился друг Гэндальф Серый
И подкинул работу за хорошую мзду.
Он сказал: "Если выполнишь ты это дело,
Королем уже будешь, может, в этом году!"

И мое сердце остановилось,
Мое сердце замерло.
Мое сердце остановилось,
Мое сердце замерло.

И Колечко Всевластья потащили мы в Мордор,
Девять было сначала, меньше стало потом.
Гэндальф после воскрес, а вот Боренька гордый
Нас покинул навеки, был оплакан гуртом.

А потом мы на битвы не раз выходили,
Бились просто ужасно, я уж думал - конец.
Но в конце концов Мордор мы все ж победили,
И на голову мне водрузили венец.

И мое сердце остановилось,
Мое сердце замерло.
Мое сердце остановилось,
Мое сердце замерло.

И на трон наконец я скорей взгромоздился,
И гонцов к милой Арвен немедля послал.
И Элронд вместе с дочкой к нам в Гондор явился,
Пред очами моими наконец-то предстал.

Он сказал: "Я не верил, но это случилось.
Так и быть, забирай. Это вы мне назло..."
И мое сердце остановилось...
Постояло минуту...
И снова пошло!

И мое сердце остановилось,
Мое сердце замерло.
Мое сердце остановилось,
Мое сердце замерло.

Мое сердце...
Мое сердце...




"ВЫХОДА НЕТ"

Сколько лет прошло - все о том же
Поет нам вода,
Все того же ждет Средиземье.
Хоббиту с глазами из самого
Синего льда
Снова доверяют спасенье.

Припев:
Скоро рассвет,
Выхода нет,
Кольцо возьми - и полетели.
Нужно писать
В чью-то тетрадь,
Кровью, как там, у Парт-Галена.
Выхода нет.
Выхода нет.

Мы с тобой расстались - не помню,
В каких городах,
Может быть, в лесу это было.
Через Средиземье идем и идем -
Навсегда,
Лишь бы нас теперь не забыли...
Лишь бы мы проснулись с тобой в свободном мире...

Припев.

Сколько лет пройдет - все о том же
Шептать нам воде,
Все того же ждать Средиземью.
Кто-нибудь с глазами из пепла,
Который везде,
Вновь сожмет в ладони спасенье.
Лишь бы мы проснулись с тобой в свободном мире...


НО ДОБИЛО МЕНЯ ВОТ ЭТО! Я РЖУНИМАГУ ПАЦТАЛОМ:


"НАЗГУЛ И ЭЛЬФИЙКА"
(Исполняет ансамбль имени песни айнуp и пляски назгулов.)

Hазгул эльфийку полюбил
И даже тpепетной любовью
Он уши оpков ей носил
И сыпал гоpкой к изголовью

Она его учила петь
Ей нpавился могучий голос
И не позволил бы задеть
С ее главы он даже волос

Hазгул и эльфийка сюжет этой песни
Мне пpодали два менестpеля
Hазгул и эльфийка не веpите если
Спpосите у Галадpиэли

Он позабыл что он назгул
Забыл что он крылатый ужас
Плащ чеpный шиpе pазвеpнул,
Сказав, он стать ей мужем

Она ответила смеясь
Пpикpытая одним pумянцем
Готова выйти я за вас
Даваете кольцами меняться

Hазгул и эльфийка сюжет этой песни
Он может покажется скверным
Hазгул и эльфийка их видели вместе
В зеленых лесах Лориэна

Тут понял он, что он пропал,
Что близок он к развоплощенью
И на колено он припал,
Чтоб попросить ее прощенья.

Беднягу мне легко понять
Его как будто ветром сдуло
Колечко нелегко отнять
И у влюбленного назгула.

Сюжет этой песни хоть кажется новым
Он все же, поверьте мне, старый!
Hазгул и эльфийка по всем переводам -
Не пара, не пара, не пара!
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 15:15 (ссылка)
Кто такой Саурон?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 23:31ссылка
Аноним, Саурон - персонаж книги Толкиена "Властелин Колец".

Встречный вопрос - кто такой "Аноним"?
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Мая 2010 г. 00:19ссылка
Аноним
А что он сделал? В чем его смысл?

Аноним - и есть Аноним.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Мая 2010 г. 01:16ссылка
Исходное сообщение Аноним
А что он сделал? В чем его смысл?

Как писал Толкиен, "Саурон не родился злодеем". Жажда власти превратила его в "Чёрного Властелина"

Исходное сообщение Аноним
Аноним - и есть Аноним.

У меня есть два варианта того, кем может оказаться этот "Аноним". Я знаю всех анонимов, приходящих в мой блог и на форум. А если кого-то не знаю, личность "Анонима" устанавливается за 2-3 дня.

Так что, дорогой мой "Аноним" - заходи ещё, пожалуйста! )))))
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Мая 2010 г. 08:27ссылка
Аноним
Немного поискал в гугле. Оказалось, Саурон - большой огненный глаз. Как он мог не родиться злодеем? Ведь огненный глаз мог творить только Зло, по-моему.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Мая 2010 г. 01:12ссылка
Аноним, прочитай "Властелина Колец". Книгу прочитай, а не фильм. Огненный глаз - это образ, придуманный Питером Джексоном. Если найдёшь в КНИГЕ ТОЛКИЕНА хоть строчку про "огненный глаз", можешь смело ткнуть меня в неё носом. )))
Саурон когда-то был таким же человеком, как и все остальные. Он чёрный колдун, выковал Кольцо Всевластья, вложил в него свою силу... и усох немножко.

Вообще, лично моё впечатление от книги - Саурон есть единая воля, направляющая полчища орков, троллей и назгулов. Ну, как светлый образ дедушки Ленина, лежащего в мавзолее.
Egesihora   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 11:39 (ссылка)
)))))) Прелесть
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку