-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlSunClyg-IN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2009
Записей: 483
Комментариев: 2916
Написано: 7532


Клыгин вручает "Плагиат года". Шутка.

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 01:28 + в цитатник
Давно хотел постебаться над премией "Серебряная калоша" в номинации "Плагиат года".

Вот, просто несколько похожих друг на друга песен:

№ 1.

Roxette "Queen of rain"




Би-2 "Мой рок-н-ролл"





№ 2.

Lauren Christy "The Color Of The Night"





Александр Серов - "Я люблю тебя до слёз"





№ 3. Как не хочется писать в этом посте о моём кумире БГ... Но всё же напишу!


Abba - "The Winner Takes It All"






Борис Гребенщиков - "Серебро Господа моего"


Метки:  

svekrucha   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 01:49 (ссылка)
Добрый вечер дорогой друг!Вот вроде бы и похожи музыкальные композиции, но у каждого исполнителя всё равно своя, неповторимая "изюминка".Честно говоря,посмотрела все представленные клипы с удовольствием!Спасибо и уютного вечера!
54 (300x333, 87 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 09:08ссылка
svekrucha, да, конечно, у каждого исполнителя своя изюминка. )
Например, ту же песню "Я люблю тебя до слёз" - короче, как-то я заснял на видео, как её пел один грузин в кафе на набережной Геленджика - исполнение было, на мой взгляд, лучше, чем у Серова. )) Не в обиду Серову будет сказано. )
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 15:35ссылка
Спасибо за интересный ответ!Удачного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 17:40ссылка
Almaremelmisse, я помню этот ролик. )) Ну, ты знаешь, что мне из "Би-2" мало что нравится, вот эти, например:
"Серебро"

http://www.youtube.com/watch?v=3Ehoxfo4cjQ&feature=related



"Шамбала"

http://www.youtube.com/watch?v=HtfJg9awzog


"Научи меня быть счастливым":

http://www.youtube.com/watch?v=Ak3COR7ZyQM&feature=channel
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку