-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlSunClyg-IN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2009
Записей: 483
Комментариев: 2916
Написано: 7532


Гадание на шутках Ошо

Пятница, 01 Января 2010 г. 00:56 + в цитатник
Задал вопрос в гадании на шутках Ошо: "Что принесёт мне Новый Год?"

Получил такой вот ответ:

Ошо Дзен Таро — Всеобъемлющая Дзен игра
Результат расклада на шутках и историях от Ошо


Вопрос

Что принесёт мне Новый Год?

Ответ

Очень толстая леди взобралась в набитый автобус и ухитрилась втиснуться вовнутрь. Ей нужно было ехать долго, ей было очень неудобно, и она протянула руку назад и расстегнула молнию своей юбки.
Через несколько минут, чувствуя сквозняк, она снова протянула руку и застегнула ее. Чувствуя себя более и более неудобно, она протянула руку и расстегнула молнию, но через несколько минут застегнула ее снова.
Так продолжалось около двадцати минут, и, в конце концов, мужчина, стоящий позади нее, сказал:
- Послушайте, дама. Не знаю, что у вас на уме, но за последние полчаса вы расстегнули мне ширинку, по крайней мере, уже десять раз!
Метки:  

Процитировано 1 раз

merveille   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 01:29 (ссылка)
не дошло) с новым годом )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Января 2010 г. 01:48ссылка
merveille, а я щас подумал - неужели ещё кто-то не спит и сидит у компа? Самое интересное, что я в гадании задавал этот вопрос 2 раза сегодня... и оба раза были шутки про упитанных женщин... что бы это значило?
Сижу у окна, смотрю на салюты. Москва гуляет!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Января 2010 г. 02:17ссылка
да у меня от стола до компа расстояние небольшое, я катаюсь туда-сюда))) тут сборище ненужных мне людей, вот я и зависаю у компа временами)
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Января 2010 г. 10:45ссылка
merveille, а я с ноутом на диване. Мы тут с друзьями каждый со своим ноутом. Иногда отрывались от компов, чтобы выйти на кухню за салатами.

С добрым утром!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку