-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlSunClyg-IN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2009
Записей: 483
Комментариев: 2916
Написано: 7532




Через Дебри к звёздам!

Рассказ о ЛунаК - интересно и креативно

Четверг, 27 Января 2011 г. 11:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Квашук [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рассказ о ЛунаК.





К ЛунаК в её покои зашёл Воин, и пригласил на корабль. Она понимала, что вся её свита любила её, это было нормой на Амконе. На её планете не принято, да и не естественно было заставлять кого-то что-то делать. Каждый делал то, что ему больше всего нравилось.
И когда появлялся новый житель, его родительница отдавала к людям, которые умели определять уровень развития и расположенность к определённым навыкам. Чувства материнства у женщин не было, но оно как эмоция присутствовало, и сразу замечалось няньками, в таких детях поддерживалось и развивалось это , и эти дети становились хорошими учителями и няньками.Любовь между полами была, от неё и появлялись дети.
И вот смотря на свою свиту, ЛунаК понимала, что любовь их к ней была прочитана ещё в младенчестве. С Воином и Пажом она взошла на корабль. Она была единственная женщина на корабле, она тихо прошла в свои покои, и не успев освоится, поняла, что они уже прибыли. Её любимый Паж собрал для неё всё что было надо .Осмотрев, что он отобрал, она поняла что он хорошо её знал. Там были любимые фрукты, одежда, аксессуары….Он своей огромной неуёмной энергией, порой, заставлял восхищаться ЛунаК, а, где-то, и завидовать, ведь ему давалось столько свободы, которую она не могла себе позволить.
На Амконе каждый мог превратится в птицу,зверя..., особого труда это не составляло, внешне жители были разнообразными, но в общих чертах напоминали жителей планеты Земля. Это было вызвано многими причинами, но основная, Земля - это была самая приближённая планета, за которой они наблюдали. Эта планета была заповедником для экспериментов, по выведению новых доминирующих видов.
Опыт работы с этой планетой был огромным, а принцип прост. На неё заселялись наблюдаемые виды, и оставлялись. Изначально у всех были одинаковые шансы на выживание, но было главное определить доминирующий вид, который за короткий промежуток времени, а на Амконе время текло на много быстрей чем на Земле, становился преобладающим.ПРОДОЛЖЕНИЕ







Метки:  

Александр Клыгин - "Романтический маньяк" (рассказ)

Среда, 26 Января 2011 г. 18:08 + в цитатник

«Романтический маньяк»

У меня нет друзей. Поэтому сейчас я бреду по тротуару широкой улицы чужого города, в поисках дома, где меня не знают и не ждут. Зачем я сюда приехал? Это моё испытание. Испытание, которое я придумал себе сам. Или, возможно, его мне назначили неведомые боги. Если это были они, то у них странные способы коммуникации лично со мной.


Но… обо всём по порядку.
 

Моё имя… а впрочем, какая разница. Я – ничем не примечательное существо, кажется, относящееся к виду человеков. «Кажется» – потому что моя матерь относит меня к ослам. Часто относит. По нескольку раз в день. Даже в дурку меня возила, и была очень разочарована, когда там сказали, что я не клинический дебил, а просто среднестатистический раздолбай. J
 

Мы с матерью живём на окраине забытого богом и «Энергосбытом» города. Нет, ну «Энергосбыт» о нас время от времени вспоминает – и тогда включают свет.
 

Дом у нас старый, хоть и не деревянный. Уже лет пятнадцать ждут, когда же он, наконец, рухнет. В прошлом году я закончил школу, а недавно мне, наконец, исполнилось 18 лет. Благодаря этому факту я получил преимущество, позволившее попасть сюда втайне от всех.
 

Три с лишним года назад в моей жизни появился он. Старый компьютер «Пентиум», который матерь купила у соседей, чтобы я мог писать на нём рефераты. Естественно, я хотел скачивать рефераты с инета, но на инет матерь не раскошелилась, поэтому полгода я тупо осваивал «Word», «Excel» и «Paint», а летом сумел заработать небольшую сумму денег, помогая знакомому грузину торговать на рынке.
 

Оказалось, что у меня вроде как есть небольшой талант коммерсанта – от своих кавказских коллег я научился нахваливать персики, яблоки и бананы так, что у меня их действительно покупали.
 

Торговать мне нравилось, а сам рынок вызывал омерзение – грязный, пыльный, негде укрыться от ветра и дождя в случае внезапной непогоды.
 

Однако теперь я понимаю, для чего мне нужна была эта работа на рынке. Это тоже было испытание – более лёгкое, чем то, в которое я вляпался сейчас.
 

У меня всегда было много свободного времени, которое я использовал самым лучшим образом – лежал у себя на диване и думал. Иногда перечитывал заново старую потрёпанную материну книжку – «Три мушкетёра». Наверно, она на меня сильно повлияла – ведь перечитал я её раз 15, не меньше.
 

А ещё я иногда читал всякие журналы. Где-то там я и вычитал про то, что вся наша жизнь – это цепочка испытаний, вроде компьютерной игры. Проходишь одно – тебе дают новое, более сложное. И так дальше, до тех пор, пока не дойдёшь до финала.
 

Что бывает в финале компьютерной игры, я не знаю, а в финале жизни по идее, должна быть смерть, но может быть, после смерти начинается ещё более сложное испытание? Не знаю. Периодически думаю об этом, но не сейчас.
 

Так о чём я? О компьютере. Летом на рынке я заработал немного денег – и сразу же отправился в единственный в нашем городке компьютерный магазин, где купил беспроводной модем, самый дешёвый, какой только мне смогли найти.
 

Матерь вайдосила дико, орала на меня, швырялась в меня шмотками, даже попыталась отлупить, но я сопротивлялся. Она даже ходила в этот магазин и пыталась добиться, чтобы ей вернули деньги за мой модем, потому что я, типа, несовершеннолетний. Но оказалось, что по закону я имею право свой заработок потратить, и матерь осталась с носом.
 

Так было угодно «богам».



Отвоевав у матери право на Интернет, я стал выходить в сеть. Поначалу это было безумно дорого – грабительские тарифы пожирали все мои карманные деньги. И даже то, что я заработал следующим летом, ушло на Интернет.
Думаете, я скачивал оттуда рефераты? Да, скачивал. На рефераты уходило максимум 10 % траффика. Всё остальное…

Как я уже сказал, у меня нет друзей. Есть несколько уродов, с которыми я тусуюсь в школе. Наверно, со стороны может показаться, что они мне друзья. Но на самом деле каждый из них предавал и подставлял меня столько раз, что в глубине души я искренне и пламенно всех их ненавижу и стараюсь делать им гадости как бы случайно, когда меня не могут заподозрить в злом умысле.
 

Ещё есть грузины с рынка. С ними прикольно, они весёлые. Но они чувствуют, что я для них чужой, и они для меня тоже. У нас, что называется, «чисто деловые отношения».
 

Наверно, вам интересно, какие у меня отношения с девочками? Никаких. Они все меня презирают. В школе меня почему-то считают голубым. Наверно, потому что я не веду себя так, как агрессивное быдло – дети местных уголовников-алкашей-наркоманов. Я не матерюсь вслух при учителях, не вдариваю никому в глаз с целью поздороваться, и свой первый стакан водки я выпил в 16 лет, а не в 12-13, как эти дегенераты. А ещё я отличаюсь от них тем, что не считаю мордобой «классным развлечением», хотя люблю смотреть фильмы со Стивеном Сигалом и Ван Даммом. В фильмах всё красиво и благородно, совсем не так, как в жизни. В жизни парочка дегенератов, насосавшись пива, уходят за угол и лупят друг друга до изнеможения, после чего снова идут сосать пиво, и орут «Классно я тебе вдарил, да?!» По-моему, они получают от этих драк своеобразное гомосексуальное удовольствие, в котором не признаются даже себе… но это лишь моя догадка, я не психолог, чтобы делать такие далекоидущие выводы.


 


 

Короче, суть такова – девчонки меня презирают, потому что я не быдло. Может быть, я и хочу быть похожим на этих тупых накачанных ублюдков, но у меня не получается. Матерь когда-то купила мне гантели, чтобы я качался, но мне скучно стоять и мудохаться с этой гантелей. Очень скучно. Гораздо веселее лежать, смотреть в изрезанный трещинами потолок – и мечтать о своём.


 


 

Я мечтал о разном. Уже всего и не упомню. Бывало, что воображал себя героем фильма. А фильмов я смотрел много, и воображал себя то одним, то другим. Действительно, уже и не упомню всего, о чём я мечтал до того, как увидел её.



В Интернете я в основном сидел по вечерам и ночью, когда мать уже спала. К счастью, у меня была своя комната – хоть и маленькая, но своя. И с задвижкой внутри.
 

Сначала, заперевшись, я рассматривал по вечерам в инете фотографии обнажённых знаменитостей – это очень скрасило тогда мой досуг. Cейчас я задумываюсь – а догадываются ли девушки, снимающиеся для эротических журналов, что именно делают с их фотографиями миллионы мальчиков-лузеров по всей стране? Или… неужели всем этим девушкам нравится думать, что каждый вечер миллион-другой озабоченных подростков рассматривает её фотографию, активно шаря рукой в штанах? Мне никогда этого не узнать, потому что я не понимаю женщин, да теперь уже и не хочу понимать.
 

Итак, первые полгода я наслаждался фотографиями знаменитостей. А затем открыл для себя забаву поинтереснее.

Между тем, жизнь привела меня в десятый класс. Учиться как-то сразу стало легче – потому что всё быдло резко отсеялось после 9-го класса, и остались более-менее приличные люди. Да, остались предатели и сволочи, но, по крайней мере, не агрессивные предатели и сволочи. Девочки по-прежнему считали меня гомосеком, а я открыто демонстрировал, что мне на них плевать. Так и плевали друг на друга. 
 

В один прекрасный вечер я зарегистрировался на сайте «в контакте». Естественно, я написал в личных данных выдуманное имя, приписал себе возраст – 45 лет, и поставил Пикачу в качестве аватары. Таким образом, меня никто не мог узнать, и для начала я просмотрел странички всех уродов, с которыми я учился – хотел узнать, много ли они пишут гадостей обо мне. К счастью, оказалось, что обо мне они не пишут – и то приятно. В тот вечер я хотел уже снова пойти на сайт с обнажёнкой знаменитостей, но… у одного из своих уродов я нашёл ссылку на группу одного фотографа. Этот фотограф специализировался на эротических фотосессиях.
 

И целый час я пялился на фотографии девушек, которых он снимал. «Каждая девушка мечтает сделать несколько эротических фотографий – хотя бы для себя» – так было заявлено в рекламе. Некоторые из клиенток этого фотографа, не стесняясь, размещали свои фото в группе и у себя на страницах. И я окунулся в мир эротики – более близкой и реальной, чем фотографии далёких столичных звёзд.



Страничка фотографа стала лишь первым шагом в новый мир. «В контакте» было зарегистрировано несколько миллионов человек по всей стране. Среди них было как минимум несколько тысяч юных девушек, не стеснявшихся размещать свои эротические фото в открытом доступе. И всё это я мог посмотреть, давая волю своей фантазии и рукам.
 

Правда, загвоздка была в том, что таких смелых девушек ещё надо было найти. Но поиск и был самым интересным занятием!
 

Я часами просматривал самые разные группы, в которые я вступал лишь с одной целью – увидеть в списке участников красивую девичью фотку на аватаре и скопировать себе в комп её фотографии.
 

Иногда за красивой аватарой скрывался облом – ограниченный доступ. А иногда…
 

Особенно меня радовали татарочки из Казани и её окрестностей. Нет, их фото нельзя было назвать порнографическими или даже эротическими. Просто «девчонки с соседнего двора», девчонки в коротких юбочках, обтягивающих маечках, и главное – не бросающие на меня презрительных взглядов.
 

Папка с фотографиями девочек в моём компьютере всё росла. Правда, папку я надёжно спрятал в «Рефератах по истории» – так, чтобы матерь никогда не нашла. Вроде бы и не нашла. Хорошо!

 



Моя эпопея с разглядыванием девичьих фоток «в контакте» завершилась, когда я увидел её. То, как я её нашёл – вообще целая история. В одном из многочисленных фильмов, просмотренных мной по ТВ, мне запомнилась героиня с необычным восточным именем. Сама актриса, игравшая её, была не очень-то симпатичная, но имя… имя просто ласкало мой слух. После я много раз мечтал о том, чтобы обладать женщиной с таким именем. И вот однажды, по случайной прихоти я взял, да и забил это имя в поиск «в контакте».
 

К моему удивлению, сайт выдал мне достаточно длинный список девушек. И… уже в первой десятке была она.
 

Нет, я не могу сказать, что это была «любовь с первого взгляда на аватару». Нет. Это была любовь со второго взгляда.
 

Её аватарка показалась мне симпатичной – ну я на неё и кликнул. Её страница оказалась открыта для всех, и я начал читать личную информацию. Что меня удивило – эта девушка даже написала свой адрес. Некоторые пишут просто название улицы, а она даже написала номер дома. У меня всегда была хорошая память (хоть матерь и считала меня никчёмным дебилом), поэтому я сразу запомнил этот простой адрес – «Московская улица, дом 21». А город… город я вас не скажу.
 

Скажу лишь то, что сейчас, в этот момент, я прошёл мимо дома № 11 по Московской улице этого города.



Но это сейчас. А два года назад я начал рассматривать её фотки, скопировал их в папку, унёсся в свои фантазии, сбросил напряжение и заснул крепким сном.
 

Но на другой день что-то было не так. Конечно, и раньше такое иногда случалось – сидя в школе за партой, томясь ожиданием звонка, я мысленно возвращался к фотографиям девушек, о которых фантазировал прошлой ночью. Но теперь… восточная красавица стояла у меня перед глазами и манила меня к себе, не давая сосредоточиться на окружавшей меня реальности…
 

Весь день я не мог дождаться того момента, когда запрусь в своей комнате, включу комп и увижу её фотки. Я сделал для них отдельную папку, аккуратно пронумеровал – и просматривал их снова и снова.
 

Чтобы у вас не создалось ложного впечатления, должен сказать, что все фотографии моей Принцессы были абсолютно целомудренные. Только на одной она была в купальнике – ездила отдыхать на море в прошлом году.

Это была моя любимая фотография.
 

Но дело было даже не в купальнике, и не в её фигуре. Я дико хотел её. Меня возбуждала любая её фотка – и та, где она в купальнике, и даже те, где она зимой закутана в тёплую куртку с капюшоном.
 

И я не просто хотел её. Я… попробую объяснить. В одном из материных журналов я увидел статью «7 чакр человека» с рисунком. Там были нарисованы все эти семь чакр. Я не очень понял, для чего они нужны, но твёрдо усвоил одну мысль – есть чакра сексуальной энергии (она находится чуть ниже живота) и есть сердечная чакра (она находится на уровни груди).
 

Так вот, когда я рассматривал фото обнажённых знаменитостей, разгоралась моя сексуальная чакра. А когда я смотрел на мою Принцессу, разгоралась моя сердечная чакра. И так разгоралась, что я, начитавшись этих статей, буквально чувствовал, как из чакры в моей груди исходит энергия, и я передаю эту энергию моей Принцессе, чтобы всё у неё в жизни было хорошо.
 

О да, вы можете улыбаться, видя, что мои подростковые фантазии приняли несколько необычную форму. J Что ж, каждый из нас в своё время проходил через это или нечто похожее.

 



Помимо того, что я активно работал руками, рассматривая фотографии Принцессы, я каждый вечер внимательно читал её страничку. Расскажу вам немного о ней.
 

Она жила в городе чуть крупнее моего, через 550 километров от меня. Однажды я даже купил компас и вычислил по карте, в каком направлении от моей комнаты находится её город. Оказалось, что, глядя в угол справа от компьютерного стола, я смотрел в направлении её города. Обнаружив это, я передвинул стол с компом. Матерь пару дней верещала, но потом махнула рукой. Она почему-то была искренне уверена, что любые перестановки в моей комнате я обязан согласовывать с ней. Мне не позволялась вешать над диваном постеры с девушками, и даже безобидный плакат с орлом, красиво парящим в лучах заката, я отстаивал у матери с боем.
 

Итак, теперь каждый раз, включая компьютер, я смотрел туда, где через каких-то 550 километров, жила моя Принцесса. Сначала я долго думал, сколько времени мне понадобится, чтобы дойти туда пешком. Не, в принципе, я бы дошёл – мне не трудно. Но вот… пройду 550 км, увижу её, она пошлёт меня нафиг, потом топать 550 км обратно, с каждым шагом чувствуя боль потери… Не-е, этого мне совсем не хотелось.
 

И я никогда ничего не писал на её странице. Никогда. О, как много я мог бы написать ей! Я писал для неё письма и стихи – и сохранял их в отдельный вордовский документ. Их никто никогда не видел… и теперь уже не увидит.

Меня добило то, что она на целых три года старше меня. Её возраст я увидел в первый же день… а на другой день, всмотревшись внимательнее, понял, что у меня нет никаких шансов заполучить её.
 

И начались месяцы моих мучений.

 



Не буду пересказывать всё, что я тогда испытал. Впервые в жизни я всей душой прочувствовал, что я – никчёмный кусок дерьма. Конечно, меня окружали ещё более никчёмные фекалоиды, и я всегда ставил себя выше их, но… до неё мне было не дотянуться. Она уже была студенткой. У неё были богатые родители. Ну как – богатые… явно побогаче моей ненормальной матери. К ней клеились крутые парни – тоже такие все из себя богатые, у кого-то из них даже был свой автомобиль. Она читала книги, про которые я даже никогда не слышал… одним словом, я проигрывал по всем статьям. 
 

Правда, одно меня утешало. Я внимательно читал всё, что она писала, а иногда она писала заметки, какие-то свои размышления о жизни… и не могу сказать, что её записи меня прямо поразили, но в целом создавалось впечатление, что она – добрый человек. Возможно, немного легкомысленна. Не понимает каких-то очевидных для меня вещей – потому что её с детства все вокруг любили, и у неё всегда было всё, чего она только могла пожелать. Иногда она жутко расстраивалась из-за пустяков или бесилась из-за какой-нибудь ерунды. И было так мило читать это её полудетское возмущение и фантазировать, будто я обнимаю её, глажу по голове и повторяю: «Ну-ну, тихо, девочка моя! Всё будет хорошо!»

А ещё… ещё я начал читать те же книги, что и она. Денег на книги у меня, естественно, не было – зато в моём распоряжении была огромная Интернет-библиотека Альдебаран, слава её создателю!
 

Я даже проторчал пару месяцев на одном литературном форуме – теперь, конечно же, понимаю, ради чего меня туда занесло. На том форуме я прочёл отзыв о романе Джона Фаулза «Коллекционер», оставленный каким-то молодящимся старым хреном, у него на аватаре ещё был рыжий Альф.
 

Найдя на Альдебаране «Коллекционера», я четыре дня не отлипал от монитора.
 

Сказать, что роман меня потряс – значит, не сказать ничего.
 

Я сразу понял, что это обо мне и моей Принцессе. А к концу я понял, что моя «любовь» может причинить ей вред. Точнее – ничего, кроме вреда.

И это стало началом второй серии моих мучений. Я прошёл через всё – дикое желание совершить самоубийство, дикое желание убить мою Принцессу, чтобы она перестала меня мучить самим фактом своего существования, дикое желание ограбить банк и отдать ей все деньги в обмен на хотя бы один поцелуй… и ещё примерно 150 диких желаний.

 

 

 
В «реальности» в это время происходили какие-то события. Я закончил школу. В армию меня не взяли по состоянию здоровья. Поэтому я пошёл работать на рынок. По крайней мере, теперь мне хватало на Интернет, на порножурналы (ну да, да, не судите строго, иногда хотелось разнообразить фантазии), и даже на… книги.
 

Первой купленной мной книгой, естественно, стал «Коллекционер». 
 

И далее по списку – «Парфюмер», «Собор Парижской Богоматери» и всё в таком духе.



А затем… мне исполнилось 18 лет. А Принцессе на днях должно было исполниться 21.
 

И у меня есть маленький план. На эти выходные матерь упёрлась на дачу к своему хахалю. Они и меня хотели с собой взять, но после долгой ругани с матерью я отстоял своё право на самостоятельность – и остался дома. У меня уже всё было спланировано. Этот уик-энд был просто удобным случаем – или подарком «богов», которые меня испытывали.
 

Во вторник произошла моя перепалка с матерью – и я отстоял своё право на свободу.
 

В среду я отпросился с работы пораньше – и рванул на железнодорожный вокзал. Купил билет до её города – теперь, когда мне уже 18 лет, я могу сам купить билет!!! Поезд отходил в ночь с пятницы на субботу.
 

В четверг, когда матерь заснула, я сел у окна в своей комнате, достал из сумки бутыль водки – и, глядя на звёзды и Луну, стал пить и молиться всем существующим и несуществующим богам, чтобы только у меня всё получилось.
 

В пятницу утром у меня наступило приятное лёгкое похмелье. На работе я договорился, чтобы меня отпустили на выходные, вечером проводил матерь и её хахаля до автобуса, вприпрыжку вернулся домой и собрал сумку.
 

Должен сказать, что я взял с собой нож. Острый нож. Потому что… сколько раз я сходил с ума от ревности, представляя, что увижу мою Принцессу в объятиях другого мужчины. Сколько раз я представлял, как схвачу её и перережу ей горло с криком: «Не доставайся же ты никому!» А после полосну ножом по своей глотке.
 

Однако я не был уверен, что воспользуюсь ножом. Я вообще ни в чём не был уверен. Я рационально не мог себе объяснить, зачем туда еду. Просто это испытание.
 

Кстати, свой адрес она удалила со странички «в контакте» уже давно. Оставила только город и район. Я распечатал «Яндекс-карту» – и так долго её изучал, что теперь знал все улицы и переулочки её района.
 

А ещё я взял с собой блокнот и ручку.



И вот я иду по Московской улице. Дом 19. Моё сердце бьётся всё быстрее. Суббота. Закат. Поезд, на котором я вернусь обратно, отъезжает около полуночи. В воскресенье утром я уже буду дома – и успею выспаться, прежде чем вернётся матерь.
 

Итак… я вошёл во двор дома № 21 и осмотрелся. Это кирпичная пятиэтажка. Вполне приличный домик. В этом дворе она несколько раз фотографировалась. Как раз свободна та лавочка у детской площадки, где она сидела.
 

Я уселся точно на то же место, где она когда-то сфоткалась – и попытался почувствовать её.
 

Ничего.
 

Тогда я достал ручку и блокнот – и дописал последние строчки письма, обращённого к ней. Письма, которое никто никогда не увидит. Что-то я написал в поезде, большую часть – в парке неподалёку отсюда. Дописав письмо, я убрал блокнот с ручкой в сумку, достал сигареты и закурил.
 

Я счастлив. Потому что я здесь. Медленным взглядом я обвожу двор. Самый обычный дворик, каких миллионы по всей стране. И всё же для меня он – мечта. Потому что через этот дворик она каждый день проходит из дома в институт и обратно. Потому что здесь она фотографировалась. На этой лавочке она много раз сидела в компании друзей и подруг. Я провёл глазами по подъездам… и вдруг увидел её.
 

Кажется, сигарета выпала у меня из рук. Я прирос к лавочке. Мне хочется спрятаться, провалиться сквозь землю, но я не могу двинуться с места, сердце бешено колотится… она прошла мимо меня. О, боги, какая же она красавица!
И всё же я заметил, что в реальности она не совсем такая, какой я её представлял. Она чуть ниже ростом, чем мне казалось по фото. И… не знаю, как это объяснить… она живая. До сих пор я видел её только на картинках, а теперь вижу её живую. И… да, она красивая, но сейчас у меня нет того вожделения и жажды, которые я испытывал, рассматривая её фото. Не знаю, почему. Возможно, я настолько извращенец, что меня возбуждают только картинки.
 

Но что это? Я заметил, что проходя мимо меня, она смахнула слезу с щеки. Точно! Она плачет! Моё сердце сжимается.
 

Принцесса покинула двор и направилась в ту сторону, откуда я пришёл. Неведомая сила отрывает меня от лавочки и заставляет идти за ней. Я не подхожу к ней близко, держусь на расстоянии, даже останавливаюсь, чтобы закурить ещё одну сигарету.
 

Так я шёл за ней до самого парка. Она села на ту самую лавочку, где я сегодня писал ей письмо. Мне кажется, что я схожу с ума… В голове рождается совершенно безумный, идиотский план, и… я не знаю, почему я это делаю. Достав блокнот, я вырвал из него исписанные страницы. Несколько раз сложил их. Проверил нож в сумке. И направился к ней.



***
Глотая слёзы, я делала вид, что любуюсь закатом в моём любимом парке. Но я не видела заката. В моей груди застыл сгусток боли, выдавливающийся изнутри каплями слёз. Во мне билась только одна мысль: «Как он мог меня бросить?!» Мой парень не просто бросил меня… он променял меня на эту крашеную швабру…
Я ничего не видела перед собой, ничего не замечала. Передо мной вырос какой-то силуэт, и я даже не успела испугаться, когда он сказал:
– У вас тушь потекла. Вот, возьмите платок. Всё будет хорошо.
Буквально всучив мне платок, он наклонился, слегка сжал моё плечо – и тут же отдёрнул руку.
Я едва успела сказать «Спасибо», как он уже скрылся. Протерев глаза, я осмотрелась – и увидела только спину парня в чёрной кожаной куртке вдалеке. Подумала – может, догнать его? Но он уже скрылся за поворотом. Как быстро он исчез…
Кажется, у меня в сумочке были салфетки. Я с удивлением обнаружила свою сумочку открытой, и подумала про себя: «Вот неряха, так ведь и ограбить могли». Но… сверху в сумочке лежали исписанные ровным мелким почерком листы бумаги. Как они там оказались? И что это? Развернув листы, я начала читать… его письмо.
***

 




Эйфория. Столь редкое для меня чувство. И сейчас я ей упивался. Быстро пройдя по дорожке парка и свернув за поворот, я бросился бежать со всех ног. И не останавливался, пока не выдохся. Московская улица осталась далеко позади. Отдышавшись, я зашёл в первый попавшийся магазин, купил пол-литра водки и пирожок с мясом. И залил эйфорию сорокаградусной жидкостью. Я ходил по вечерним улицам такого незнакомого и такого родного теперь города, и смеялся, глядя в небо. Мне удалось! Наконец-то мне хоть что-то удалось сделать в этой жизни! Сбылась моя мечта – я увидел её! И больше того – я даже передал ей письмо!
 

Мне всё равно, что Принцесса сделает с этим письмом – сожжёт, разорвёт, выбросит, покажет всем друзьям и подругам, чтобы они посмеялись. Что ж… по крайней мере, я не увижу, как она смеётся надо мной. И то хорошо.
 

Видите ли, какая штука… Если и существует эволюционная лестница, то я стою на ней так низко, что для меня передать Принцессе письмо – уже прыжок выше головы.
 

Возможно, для какого-нибудь богатого ублюдка, которому предки подарили тачку на совершеннолетие… возможно, для такого ублюдка затащить Принцессу в постель – плёвое дело. Я раньше часто думал – с кем она спит? А теперь мне всё равно. Потому что… переспать с ней или даже хотя бы поцеловать её для меня всё равно нереально. Нельзя рассчитывать на нереальное. С тем же успехом я мог бы рассчитывать, что у меня вырастут крылья – и я полечу на Луну, взмахивая этими самыми крыльями.
 

Это нереально.
 

Но всё, что реально было сделать, я сделал. И если бы я увидел с ней того самого ублюдка-с-тачкой, обязательно прирезал бы их обоих и себя. Но… плять, сегодня боги были ко мне благосклонны.
 

Подняв глаза к небу, я со смехом ругаю богов матом. Или прославляю? Вроде мат – древние священные слова (тоже вычитал в журнале), так что пуй знает… Через два часа у меня поезд. До вокзала – минут сорок ходьбы. Пойду потихоньку.
 

О чём была моя мысль про эволюционную лестницу… важно не то, переспал я с Принцессой или нет. Важно то, что я прыгнул выше головы и добился своей цели. А Принцесса… хоть я по-прежнему сильно люблю её и наверно, никогда не смогу забыть… тем не менее, она была всего лишь средством.
 

Средством для чего? Для того, чтобы я обрёл уверенность в себе и почувствовал – я могу добиться всего, чего захочу. Теперь я могу добиться всего…

 

***
Дочитала до конца письмо, подложенное мне в сумочку. Оно было необычным, и явно не от простого человека. Меня поразило то, что он искал со мной встречи, и при этом не хотел меня беспокоить. Если даже он и не знал, что хотел сказать, он просто хотел меня увидеть… Но страх – не повод отказываться от общения.
Сейчас пойду домой, сяду в Интернет и постараюсь его найти.

Прошло несколько дней. Так и не найдя его, на своей стене «в контакте» я написала:
«Милый мой незнакомец, вручивший прекрасное письмо, откликнись, пожалуйста! Я очень хочу с тобой пообщаться. Твоё письмо было как нельзя кстати – именно в тот момент и в том месте. Надеюсь, что ты всё же откликнешься, а если нет – я буду тебя искать. Я уверена, если нам суждено встретиться, то эта встреча обязательно произойдёт»

 

Год спустя. Какбэ эпилог.
 

Вернувшись домой, я швырнул кожаную куртку в шкаф, включил комп и удалил свою страницу «в контакте». Больше я никогда не зайду на этот сайт. Никогда не зайду на страницу Принцессы. Чтобы не видеть, как она смеётся надо мной. Нет, не надо мной – над «извращённым ублюдком, выследившим её через Интернет».
 

Да и вообще, я уверен – после такого она заблокировала свою страницу, или вообще удалила её и все фотографии…
 

Но у меня в компьютере остались её фото. И мои фотки, сделанные в её дворе и парке на мой новенький телефон, купленный за пару месяцев до моего приключения.

А дальше всё было интереснее и интереснее. Ощутив уверенность в себе, я уволился с рынка. Пришёл в единственный в нашем городе магазин, где продавались диски с музыкой и кино, и заявил: «Хочу у вас работать!»

Как ни странно, они не смогли мне отказать.
 

Недавно вот получил повышение. Теперь не только впариваю покупателям новинки, но и заполняю кассовые документы. Купил недорогой ноутбук. С ним удобнее.
 

Матерь совсем сдурела. Наверно, придётся положить её в дурку – может, там ей лучше будет.
 

Прочитал много книг с «Альдебарана». И на литературный форум захожу. Даже списался с «рыжим Альфом», поблагодарил его за наводку на «Коллекционера».
 

Кстати, Клыгин, скрывающийся под аватарой Альфа, оказался не таким уж уродом. Я даже недавно съездил в Москву на денёк – и пообщался с ним.
 

В «Макдональдсе» на Пушкинской площади мы удобно устроились в глубине зала на втором этаже. Там, за гамбургерами и «цезарь-роллами» я рассказал Клыгину свою историю о Принцессе. Он ржал, прятался под стол, чтобы прохохотаться, пролил на меня чай. Посоветовал мне переезжать в Москву, и даже рассказал немного, как тут обустроиться. Добрый человек. Сказал: «Когда-то мне помогли советом, теперь моя очередь».
 

Может быть, и перееду. И для матери в Москве лучше – ей там психологическую помощь окажут. А то она уже совсем тронутая – с портретом Перси Шелли разговаривает, как с родным…
 

Принцессу я так больше и не увидел – ни в реале, ни в сети. Но до сих пор её люблю. И у меня до сих пор ни разу не было женщины. Потому что я не хочу. Пережитое мной приключение гораздо интереснее банального перетраха. Вот если бы ещё разочек что-то подобное… Эх-х!

И последнее. Я разрешил Клыгину сделать из моей истории рассказ, только просил не использовать реальные имена, названия городов и улиц. Клыгин же захотел добавить к моему рассказу лишь одно: «Девушки, будьте осторожнее, регистрируясь в социальных сетях! Ведь никогда нельзя заранее узнать, какой маньяк будет рассматривать ваши фотографии! И нельзя предугадать, что он вынет из сумки в решающий момент – письмо или нож. «Принцессе» повезло – её маньяк достал письмо. А если бы…»
 

Al Sun Clyg-IN, 19 января 2011.


 


Метки:  

Кофеман

Среда, 26 Января 2011 г. 14:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Фиолетовый_Лотос [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Забавный ролик о кофемане

  Недавно я была у своей подружки и она мне показала ролик, который ей принес ее любимый. Сегядня я его нашла и вот выкладываю:

 

Песенка о кофемане


Метки:  

Smoke on the water - японцы Жгут!

Среда, 26 Января 2011 г. 13:39 + в цитатник

Вот такое видео мне сегодня прислала Suraja_ke_phula , не мог не запостить, классно!

 

www.youtube.com/watch
 

 

(Не встраивается, поэтому ссылкой)


Метки:  

Дэн Браун, Бернар Вербер и… черепашки-ниндзя.

Вторник, 25 Января 2011 г. 14:49 + в цитатник

В этом посте хочу поделиться с вами своими размышлениями о двух прочитанных мной книгах – «Утраченный символ» Дэна Брауна и «Мы, боги» Бернара Вербера.

Скажу сразу – восторга моего ни одна из этих книг не вызвала. Отвращения – тоже не вызвали.

Зачем тогда читал, спрашивается?

 

Попробуем реконструировать. Итак, летом подарили мне «Утраченный символ» – и до января я честно его мучил. Правда, помня фильм «Код да Винчи», ничего особенного от Брауна и не ждал. И (к счастью или нет) не дождался.

 

 

«Утраченный символ», по сути, тоже является сценарием для голливудского фильма, с лёгким налётом масонской эзотерики. Как кто-то из юзеров инета возмущённо воскликнул на сагу «Сумерки»: «При чём здесь вампиры?», так и мне хотелось спросить у Брауна: «При чём здесь масоны?»

Хотя пара моментов в книге всё же была интересной. О масонстве я кое-что знаю, и могу оценить познания Брауна в этой области – ну, Дениска написал на твёрдую четвёрку. :-)

Что я из его писанины почерпнул, так это некоторые неизвестные мне ранее подробности архитектурного устройства Вашингтона – оказывается, столица США с самого начала строилась с соблюдением масонской эстетики и всех канонов этого ордена.

Интересно, но не слишком-то удивительно. Как и то, что большинство власть имущих граждан США оказались в романе членами масонской ложи. Удивляться этому факту – всё равно, что удивляться тому, что большинство членов нашей кремлёвской администрации когда-то были членами КПСС, а сейчас дружно перешли в православие.

Сюжет книги Брауна предсказуем до невозможности. Личность и мотивацию «главного злодея» я просчитал ещё не дойдя до середины книги. Парень просто мстил своему отцу-масону за тяжёлое детство.

Последние страниц десять Браун энергично, я бы даже сказал, «в поте лица» описывает, на что способна сила мысли. Видно, что «позитивной психологией» Дениска никогда не увлекался, да и Зеланда тоже не читал. ))))

В общем, так бы я и не написал пост про Брауна, если бы не Вербер.

 

С Вербером у меня история какая была. Затаривался я в «Ашане», пошёл посмотреть книги, и среди развала карманных изданий Донцовой и иже с ней обнаружил «покет» Вербера по невероятно смешной цене. Я её даже к сканеру поднёс – не поверил, что книга может стоить такие копейки.

Ну и естественно, в мозгу провернулась мысль – «Что я, дурак что ли, на халяву Вербера не почитать?»

 

 

Тем более, что Вербера мне сильно нахваливали. Одна девочка на старой работе зачитывалась им, и энергично втирала мне, что «Вербер – гениальный писатель, только иногда слишком сложно пишет». (Я, конечно, знал, что эта девочка не блещет выдающимися умственными способностями, но даже не подозревал, что в её случае всё настолько запущено.)

Итак, открыл я Вербера и начал читать. Несколько вечеров пролетели незаметно. Расслабился. Тем не менее, впечатления от прочитанного двоякие.

Что понравилось больше всего – предисловие, в котором Вербер прямо обращается к читателю и объясняет, что же, собственно, он написал и зачем. В принципе, дальше предисловия можно было бы и не читать, потому что всё об этой книге (и двух последующих) в нём уже сказано.

Читая это предисловие, я понял, что сам по себе Бернар Вербер – интересная личность, мыслящий человек, ищущий ответы на какие-то свои внутренние вопросы, развивающийся, осмысляющий то, что происходит в мире…

Но! Уже на 50-й странице в сознание упорно стучалась мысль: «Как этот мыслящий человек может писать такую лажу?!» Не отступало ощущение, будто автор считает своих читателей полными идиотами или малыми детьми, которым надо разжёвывать элементарные вещи.

И второе ощущение – неужели миллионы европейцев, читающих Вербера, настолько «не въезжают»?

А к концу книги я нашёл ответ на эти свои вопросы. Дело не в «тупости» европейцев, и не в том, что Вербер пишет «для идиотов».

Дело в их культуре. И один очень крупный недостаток европейской культуры мне помогли осознать именно эти две книги Брауна и Вербера.

По сути, чем похожи их произведения? Тем, что оба автора скучно и нудно пытаются примирить науку и религию. Даже не религию, а веру в потустороннее. Увязать кондовый материализм и набор религиозных суеверий, которые «если на них взглянуть с другой точки зрения, типа-какбэ-не-совсем-и-суеверия».

Меня не покидал вопрос – зачем эти писатели занимаются такой лажей? Неужели это кому-нибудь может быть интересно? Видимо, может. Почему?

Ответ весьма прост, и настолько очевиден, что его не сразу и заметишь.

В сущности, на чём основывается европейская культура? Правильно, на католичестве. Кроме католичества, Европе похвастаться в общем-то, нечем. Ну разве что ещё придуманной европейцами «научной парадигмой», которая возникла в результате отрицания католичества как истины в последней инстанции.

Поэтому в сознании европейца есть только два полюса – «Наука» и «Религия». Выбирать он может лишь из двух вариантов. И что самое хреновое для европейца, обе этих системы внушают ему, что «истина одна». Поиск этой «одной истины» приводит любого европейского интеллигента к попытке примирить науку с религией.

Мысль о том, что помимо науки и католичества могут быть другие способы описания мира, среднестатистическому европейцу даже в голову не приходит.

Нет смысла пугать европейцев теософией, Кастанедой и странным явлением, которое можно назвать «русским эзотеризмом» (дикая смесь православия, элементов «ложно-славянского стиля», даосизма и учения дзен, разбавленная противоречивыми откровениями контактёров).

В лучшем случае, европеец все эти системы отметёт с порога как «бесовские» (не совпадающие с католическими догмами), в худшем случае – начнёт их изучать с научных позиций и свяжет появление «учения дона Хуана» с комплексом неполноценности Карлоса Кастанеды. Или с его эдиповым комплексом. Наркоман Зигмунд выдал европейской культуре очень много терминов, описывающих личные психические проблемы наркомана Зигмунда. (На мой взгляд, главной психической проблемой данного наркомана являлось страстное желание распространить свой собственный диагноз на весь мир, желая этим доказать всем вокруг, что сам Зигмунд нормален, ненормальны все остальные – забавный способ психологической защиты, примитивный, но, как оказалось, действенный.)

Вернёмся к Верберу. Итак, основная задача, стоящая перед писателем Бернаром – примирить науку с религией, чтобы увязать в собственном сознании два отрицающих друг друга полюса европейской культуры. И писатель решил копнуть чуть глубже – а копнув глубже, наткнулся на общеизвестный, но несколько шокирующий европейцев факт: самые глубокие корни европейской культуры уходят в Древнюю Грецию.

Если бы Вербер знал, что российские эзотерики уже давно нашли корни всей человеческой культуры сначала в Греции, потом в Египте, потом в Атлантиде, Лемурии, Шамбале, на планетах Сириуса и т.д. и т.п…

Короче, если бы Вербер всё это знал, вряд ли он бы стал писать эти триста страниц нудной тягомотины про греческих богов.

А написано действительно нудно, хотя и расслабляет. Вот была у меня одна эзотерическая книжка, в который автор описывает, как он в трансе видел, что в высших сферах бог Шива с трезубцем гоняется за Сен-Жерменом, периодически подпаливая последнему пятую точку с криками: «Ты чего, сцуко, планету разбазарил, пока я отошёл?!»

И даже если мы отметаем эзотерические концепции и не верим в существование бога Шивы, его трезубца, Сен-Жермена и высших сфер, то надо отдать должное нашим российским авторам – какой уровень фантазии, какая художественная смелость! Вербер со своим «волшебным островом» просто рядом не валялся.

Под конец книга «Мы боги» начала напоминать мне детскую энциклопедию. Или – учебник по обществознанию для старшеклассников. Даже не по социологии – именно по обществознанию. Социологией там даже не попахивает.

Умиляют бесконечные вставки из «Энциклопедии относительного и абсолютного знания». Главное содержание вставок – греческая мифология. Этот пересказ мифологии напомнил мне ещё одну книгу, прочитанную в далёкие девяностые. Позвольте небольшое лирическое отступление.

 

Это было так. В девяностые годы, на одном большом рынке был большой книжный развал. И в центре книжного развала помещалась стопка книг про черепашек-ниндзя – одно из наших издательств, почуяв, что образы черепашек популярны в детско-подростковой среде, решило поставить на поток производство книг про забавных зелёных ниндзя.

Одну такую книгу я купил – она называлась «Черепашки-ниндзя в Греции».  Я тогда подумал сначала, что это перевод англоязычного издания, и очень захотелось ознакомиться с тем, что же американцы пишут про черепашек. Кроме того, подкупало название – неужели зелёные мутанты надерут задницу Зевсу в лучших традициях голливудских боевиков?

Частично я был разочарован – в выходных данных книги не был указан даже автор! Только корректор, верстальщик, редакторы, и – авторские права, принадлежащие издательству. Ничего персонального. Кто это написал, когда, по какому поводу – оставалось для меня загадкой. Ясно было одно – это не перевод! Это писали наши «текст-билдеры».

Теперь, когда я лучше представляю себе схему функционирования нашего издательского бизнеса, лично мне кристально ясно, как была создана книга «Черепашки-ниндзя в Греции». И это настолько забавно, что не могу вам не рассказать.

Скорее всего, дело было так. У кого-то из начальников издательства, замутившего выпуск книг про черепашек-ниндзя, был знакомый аспирант-историк. Назовём его Вася (хотя я больше чем уверен, что на самом деле это была девушка-аспирантка, но образ Васи более комичен, поэтому пусть будет Вася).

Итак, большой человек из издательства, допустим, Пётр Петрович, пришёл к аспиранту Васе и спросил:

– Вася, ты кушать хочешь?

Вася промолчал, только что-то заурчало у него в животе.

– Понятно, – кивнул Пётр Петрович, предложил Васе работу и сразу же выплатил небольшой аванс, потому что голодный писатель – хорошо, но писатель, умирающий от голода – уже не очень хорошо.

За аванс Вася заранее согласился на всё, ещё не зная, какую подлянку ему готовят. Пётр Петрович объяснил лишь то, что у него есть проект, для которого позарез нужны познания Васи в греческой мифологии, по которой Вася как раз писал свою бесконечную диссертацию.

На другой день, в офисе издательства утолившему первый голод аспиранту, наконец, объяснили, что от него требуется. Книга о черепашках-ниндзя.

Наверно, Вася долго возмущался, возможно, даже повышал голос, пытался воззвать к разуму и сердцу коммерсантов, думающих лишь о своих кошельках. В конце концов, в животе у Васи снова заурчало – и он ушёл писать.

Но! В книгу «Черепашки-ниндзя в Греции» аспирант Вася вложил всё своё ушибленное рыночной экономикой восхищение греческой мифологией и культурой.

Завязка сюжета стандартная: Зевс проснулся и чё-то решил завоевать Землю. На борьбу с Зевсом, естественно, поднимаются самые героические герои планеты… которыми являются, конечно же, черепашки-мутанты ниндзя.

Автор Вася не заморачивался на логике развития сюжета. Черепашки пошли в аэропорт, сели в самолёт и полетели в Грецию. Не имели никаких проблем с паспортным контролем и осмотром багажа…

А в Греции началось самое интересное. Походя описав культуру и обычаи современных греков – «он сидел на стуле, поджав под себя ноги – ещё не европейский, но уже не турецкий обычай» – в этой и подобных фразах как раз проскальзывает глубокий интерес автора не только к древней, но и к современной греческой культуре. То есть, Вася, видимо, писал диссертацию даже не по истории, а аж по культурологии! Но… чтобы покушать, ему пришлось всерьёз взяться за черепашек!

Так вот, походя описав культуру и обычаи греков, аспирант Вася перешёл к мифологии. И уж тут диссертация пошла в полный рост! Сначала Зевс наслал на черепашек циклопов, затем гекатонхейров, потом – Ареса с Посейдоном, а Афродита с Гермесом тем временем решили сжульничать – и взялись помогать черепашкам, чтобы тех сразу не поджарили.

Этакий аналог троянской войны с американскими черепашками в центре событий. Я вот сильно сомневаюсь, что мужик, придумавший в Америке черепашек-ниндзя, вообще когда-нибудь читал Гомера. Не того, который Симпсон, а того, который «Илиаду» и «Одиссею» написал. Но ему и не надо – аспирант Вася за него всё додумал и прочно вписал зелёных мутантов в центр древнегреческих мифов.

В процессе написания книги редакторы объяснили Васе, что мочилово должно занимать центральное место, а на лирику особо отвлекаться не надо, но хорошо бы, чтоб декорации хоть какие-то были. И Вася сделал!

В «заклинание, побеждающее Зевса», он вложил краткий вариант греческой космогонии – начиная с Хаоса и кончая разборкой Кроноса и Зевса.

Когда Афродита спускалась к зелёным героям, Вася впихнул между строк самые «вкусные» места мифов об Афродите, помянув всех её мифологических любовников и игриво намекнув, что и как она с ними делала.

И таких мифологических вставок без отрыва от текста у Васи было много. Очень много!

В конце концов, черепашки не надрали задницу Зевсу – они прочли заклинание, Зевс зевнул и пошёл спать, а когда проснулся, решил, что «нахер эту Землю».

А зелёные герои вернулись в свою любимую нью-йоркскую канализацию и заказали пиццу со скидкой.

 

Так вот, почему я так долго рассказывал о книге «Черепашки-ниндзя в Греции»? Потому что произведение Вербера в плане изложения мифологии, проигрывает по всем статьям тому, что написал неизвестный московский автор, обозначенный мной как «аспирант Вася». Впрочем, может, не такой уж он и неизвестный – одному главному редактору известно, сколько «Вася» написал романов Донцовой и книг для серий «Сталкер» и «Этногенез». :-))

Верберу и не снилось то, что проделал Вася, подсунув нашим подросткам, повёрнутым на Голливуде, занимательную и познавательную лекцию по древнегреческой мифологии под видом комиксов с любимыми забавными персонажами.

А написал я всё это потому, что у читающего этот пост мог бы возникнуть вопрос: «Если Вербер так плохо пишет, приведите пример того, кто пишет лучше». Вот, пожалуйста.

 

И немного о стиле. Я заметил, что странный и трудноопределяемый критиками стиль Бернара Вербера отчасти похож на мой собственный стиль, в котором написаны мои «Приключения Джона Дебри» и «33 мушкетёра и Жемчужина Дао». Это стиль постмодернистской игры, где придуманные автором персонажи взаимодействуют с историческими личностями или персонажами других произведений. В случае Вербера это выражается в том, что главный герой зависает на Олимпе вместе с Мерилин Монро и Сент-Экзюпери (а также ещё сотней великих французов), и все они ходят на лекции к древнегреческим богам.

Сам стиль интересен, но у Вербера, пожалуй, слишком «академичен», я бы сказал. Когда я пишу в подобном стиле, я позволяю себе эдакую игру, заканчивающуюся полным абсурдом – когда уже непонятно, что было причиной, а что следствием, и вообще, кто есть кто, и почему всё затевалось.

Моя склонность к этим литературным играм сформировалась из-за регулярного чтения литературы, близкой по технике производства к шедеврам аспиранта Васи, а также из-за длительного изучения разнокалиберной эзотерической литературы, которая иногда начинать граничить с такой дикой фантастикой, какая могла бы присниться только Роджеру Желязны.

Желязны, кстати, в отличие от Вербера, вообще не стеснялся экспериментировать с мифологическими богами, чужими персонажами и смешением разных культур – поэтому у него и получались такие шедевры, как, например, «Мост из праха».

Вербер пытается осмыслить механизм развития человечества, но почему-то упорно не выходит за рамки того, что и так можно услышать в международных новостях – например, его пятистраничная критика воинствующего ислама породила у меня ощущение, что я тупо смотрю новости.

Желязны пошёл гораздо дальше, «Мост из праха» – роман о том, как инопланетные существа породили человеческую цивилизацию, единственное назначение которой – привести планету в состояние, пригодное для жизни этих инопланетных существ. А им нужен углекислый газ вместо кислорода и прочие последствия нашего загрязнения окружающей среды.

Вот ведь полёт фантазии! Кто виноват во всех бедах человечества – инопланетяне! Зачем они направляют наше развитие по губительному пути? Потому что то, что для нас губительно, для них – живительно!

И это не единственное произведение Желязны, в котором он блещет оригинальным описанием мира. Роджер Желязны создал много разных описаний одного и того же мира – нашего мира.

Поэтому Желязны гений. А вот Вербер не дотягивает. Книги Бернара Вербера – это такая литература, которую интеллигентному человеку не стыдно почитать в метро по дороге на работу. Ведь читать Донцову интеллигентному человеку зазорно, а Вербера можно. Всё ж «интеллектуальная проза» называется!

 

Всё, написанное здесь, является лишь моим скромным мнением и ни в коем случае не претендует на звание истины в последней инстанции. Со мной можно спорить или соглашаться, или вообще игнорировать.

  


Метки:  

Фильмы "Испанская гостиница" и "Матрёшки" онлайн

Понедельник, 24 Января 2011 г. 17:54 + в цитатник

Помните, я тут долго расхваливал эти два фильма? Так вот, теперь их можно смотреть онлайн на моей странице в контакте - заходите к Разумной Кепке:

 

"Испанская гостиница"

 

 



 

"Матрёшки"

 



 

Наслаждайтесь!


Метки:  

Для размышления - на пользователя в контакте завели уголовное дело. За что?!

Пятница, 21 Января 2011 г. 22:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Иван_Победоносов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Парня хотят посадить за 18 песен

В этой новости речь пойдёт о авторском праве и о размещении музыки в интернете. Так как песни в интернет закачивают многие (в соц сети В Контакте, в свои блоги, на спец сайты типа prostopleer), то прошу к данной новости отнестись серьёзно и задуматься.

Итак, в отношении одного простого пользователя социальной сети "В Контакте" возбудили уголовное дело за то что он закачал 18 песен известной российской группы в свой профиль.

Уголовное дело было возбужденно по заявлению ООО "Фирма грамзаписи "Никитин", данная организация обладает правами на эти 18 песен.

По данному факту возбуждено уголовное дело по ст.146 Уголовного кодекса РФ (нарушение авторских и смежных прав). Парню может грозить до 6 лет лишения свободы.

А теперь давайте порассуждаем. Так повелось что в век цифровых технологий свободное распространение музыки в некоммерческих целях стало повсеместным. Сегодня у большинства пользователей соц сетей есть закаченные песни, клипы и другой медиа контент на своих страничках. И таких пользователей не тысячи, их миллионы. Так почему закон называет их преступниками, почему он на стороне меньшинства, когда должен защищать интересы большинства.
Читать далее...

Метки:  

Джон Фаулз и я, me & John Fowles

Пятница, 21 Января 2011 г. 22:04 + в цитатник

Наверно, я уже много раз писал о том, как сильно мне нравится роман "Коллекционер" Джона Фаулза. И много раз обещал купить эту книгу, как только её увижу. Н-ну, какбэ вот:

 

 

Наконец-то её издали отдельно - за последние 2 года видел "Коллекционера" только в одном магазине, старое какое-то издание, вместе с "Башней из чёрного дерева" - но тогда не успел его купить, да и книга была какая-то затрёпанная сильно уже, видимо, долго на полке простояла.

 

А теперь вот... в очень симпатичной серии Poket Book ненавидимого мною издательства "Эксмо" наконец-то вышел и "Коллекционер". Я уже до того видел, что в этой серии выпустили "Волхва" и "Любовницу французского лейтенанта", и всё ждал - ну когда, когда??!!!

 

Сегодня пошёл в магазин за хлебом. И чё-то меня понесло в "Седьмой континент" - ну, хоть и дорогая сеть, но хорошая, и книги у них там есть, и диски - всё вместе.

 

Так как имею привычку в любом магазине, где есть книги, задерживаться возле них и рассматривать новинки, прикидывая: "Вот это можно было бы купить, вот это может почитаю с Альдебарана, а вот серии "Этногенез" и "Сталкер" мне даром не надо" - то и сегодня подошёл к полке с книгами, начал смотреть - и на меня взял, да и выпал "Коллекционер".

 

Сначала я несказанно удивился, потом обрадовался, потом подумал, что вообще-то, этот шедевр мне хотелось бы иметь в твёрдой обложке, и наконец, решил: "А фиг с ним, куплю!"

 

Хоть я и страшная жмотина - но это как раз редкий случай, когда мне денег было не жалко. Если бы увидел "Коллекционера" в подарочном издании за 1000 рублей, всё равно бы купил. А так даже сэкономил немного - в большинстве книжных магазинов эти "покеты" стоят примерно 200 рублей с копейками, а у меня дешевле вышло - всего 189.

Вот вам и "дорогой магазин" - "Седьмой континет"!

 

И вот ведь какое совпадение - совсем недавно тут, в блоге, обсуждал с icebound "Коллекционера", на днях написал новый рассказ, "Романтический маньяк" называется - как раз навеянный творчеством Фаулза и Набокова с его "Лолитой" - всё-таки, чем-то очень близки мне такие персонажи, как Фердинанд и Гумберт - хоть я пленниц в подвале не держу, и за несовершеннолетними не бегаю, но чем-то всё-таки очень близки мне такие характеры.

В своё оправдание скажу, что мне так же близок и Ваван Татарский из "Generation П" - о своих отношениях с этой книгой я вообще мог бы целую повесть написать. 

 

И пока я писал своего "Романтического маньяка" и редактировал его - в процессе перечитал некоторые любимые отрывки из "Коллекционера" с компа - почувствовал, как этот роман меня снова затягивает, берёт за душу, погружает в эту историю и во что-то своё...

И вот теперь, видимо, пришла пора купить книгу.

 

Купил не для того, чтобы читать. Для того, чтобы ПЕРЕЧИТЫВАТЬ. Для этой же цели у меня и экземпляр "Generation П" лежит - иногда люблю перечитать в нём страничку-другую, потому что, словами того же Пелевина, "понимаешь не то, что автор хочет сказать, а сразу всё про жизнь понимаешь".

Кстати, Ошо в одной из своих бесед говорил о том, как следует читать священные книги. Он рассказывал об индусе, который каждый день перечитывал отрывки из Вед - и буквально светился от счастья. Ошо сказал, что так и нужно читать свои любимые книги - не просто "поглощая информацию", а читая книгу, как медитацию, как молитву, как погружение, как взлёт...

Человек, каждый день перечитывающий отрывки из "Вед", не получает оттуда новой информации - он знает эти отрывки наизусть. Просто он наслаждается тем, что там написано и КАК оно написано.

Так люди перечитывают только своё любимое, наслаждаясь каждой фразой, каждым словом.

 

У меня таких любимых книги три - "Мушкетёры" Дюма, "Generation П" и "Коллекционер".

До сих в бумажном варианте недоставало только "Коллекционера". Теперь есть.

 

Йа счастлифф!


Метки:  

Шесть рукопожатий

Четверг, 20 Января 2011 г. 02:32 + в цитатник

Друзья, вы наверно, слышали о "теории  шести рукопожатий"? 

Вот о ней статья: ru.wikipedia.org/wiki/Шесть_рукопожатий

 

А чего я о ней вспомнил-то... залез сегодня в Твиттер, почитал, чего пишут наши знаменитости (нет, Анфиса Чехова меня больше ни с чем не поздравила), зато прочитал у Веры Брежневой, что она "знает Джонни Деппа через два рукопожатия". А через пару часов сообразил одну вещь. Нет, я Джонни Деппа через рукопожатия не знаю, к сожалению. :)

 

Зато... если кто помнит, был такой мерзкоотвратный триллер "Необратимость" - http://ru.wikipedia.org/wiki/Необратимость

 

Так вот, блин, оказалось, что я через ДВА(!) рукопожатия знаю урода, который его снял - "режиссёра" Гаспара Ноэ.

 

По-моему, таких людей, как Ноэ и Балабанов, нужно не выпускать из психиатрической дурки... или вообще на Колыму сослать. Чтобы пользу обществу приносили вместо киношных фекалий.

 

Понесло меня. Просто помню, какое омерзение вызвал фильм, когда я его смотрел несколько лет назад, а теперь вот осознал такой факт про рукопожатия - что я знаю человека, который знает другого чела, знающего лично режиссёра этой мерзости.

 

Потянуло блевануть. Сорри, что вылил это на ваши уши.


Метки:  

Стих «Посреди диких волн хаоса». Угадайте, кто аффтар ))

Вторник, 18 Января 2011 г. 00:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Квашук [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Посреди диких волн хаоса»





Огромный город стоит на земле,

Огромный город мерцает во мгле.

Машины и люди куда-то спешат,

Бегут все вперёд, ни шагу назад.



А я по улицам тихим иду,

В кармане пусто, авось, что найду.

Я свободен от шума и бреда

Листопад для меня устроило небо.



Посреди диких волн хаоса

Есть место свободе и радости.

Меня система не замечает

И я спокойно могу выпить чаю.



На километры выстроилась пробка,

А я иду по тротуару пешком

И на лицах водителей чётко

Вижу я зависть и полный облом!



Мне всё равно, пусть бежит время

Как волна на океанский берег.

Меня всё равно не осилит система

Если нет денег, то плевать и на цены!



Посреди диких волн хаоса

Есть место свободе и радости.

Меня система не замечает

И я спокойно могу выпить чаю.



Муравейник гигантский бегает,

Не сознаёт своего бреда.

А сверху глядят на всё боги,

У них лишь есть право свободы.



Ну и пусть самолёты падают,

Ну и пусть ледники растают,

Вечность всегда пребудет в мгновеньи

И по фигу ей людское круженье!



Посреди диких волн хаоса

Есть место свободе и радости.

Меня система не замечает

И я спокойно могу выпить чаю.

А. Клыгин.
 (604x380, 330Kb)
 (288x72, 22Kb)

Метки:  

Результат теста "Кто ты в мире музыки?"

Понедельник, 17 Января 2011 г. 02:48 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты в мире музыки?"

Jim Morrison (The Doors)

Твоя жизнь складывается по принципу «маятника» - из крайности в крайность, иногда не успеваешь вовремя остановиться. Ты эмоционален, талантлив, влюбчив, склонен к излишествам. Не можешь долго хранить верность одному партнеру. «Раздолбайство» в тебе сочетается с высоким интеллектом. Любишь испытывать людей на прочность. Ты интересуешься всем новым и неизведанным, непостоянен, быстро охладеваешь к делу, как только оно перестает быть новым для тебя. Стремишься к общению, но друзей практически не имеешь, скорее, это люди, с кем можно приятно провести время. Ты горд и несколько тщеславен. Иногда бываешь довольно агрессивен, но быстро успокаиваешься.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Как американцы видят советское кино. Оч смешно!

Суббота, 15 Января 2011 г. 18:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Isida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Морозко

Ржу уже полчаса и не могу остановиться :) Помните старую русскую сказку "Морозко" и ее экранизацию 60-х годов (с молоденькой Инной Чуриковой)? Так вот кто-то решил почитать отзывы иностранцев по поводу этого фильма на IMDB... и частично перевести. Это укур полнейший! Я всегда знала, что наши культуры весьма разнятся, но то, что увидели европейцы в нашей простой и доброй (в общем-то) сказке, меня повеселило не сказать как! Оцените самые перлы (в переводе, конечно). Оригинал можно почитать тут

«Самый странный фильм в истории кино! Вероятно, группа русских сценаристов наелась наркотиков».

«Какая-то придурковатая фантазия про хвастливого парня, превратившегося в медведя, одиннадцатилетнюю аутистку, которую он хочет соблазнить, идиотский дом с ногами, неблагополучную семью уродливых руссо-финов, котенка-убийцу, длиннобородого уродливого деда, который замораживает деревья и убивает птиц, санки в форме свиньи, грибообразного гнома…»

«Хуже всего, что этот фильм называют детским. Это шизофреническая, ужасающая, психопатическая мешанина. Если бы я посмотрел этот фильм в детстве, я бы сошел с ума. Надо найти все кассеты с этим фильмом и уничтожить каждую».

«С тех пор, как я посмотрел «Джек Мороз», по ночам мне снятся кошмары. Это ужасное кино. У меня нет абсолютно никакого объяснения, что же там происходило. Не представляю, кому и зачем понадобилось снять подобный фильм».

«Представте себе кислотных телепузиков, которые барахтаются в куче снега. Это будет близко к содержанию «Джека Мороза». Я надеюсь, что после развала СССР создатели этого фильма уехали в соседние террористические страны и теперь снимают там кино для террористов».

"Это один из тех страшных фильмов. Наиболее страшным была ведьма и особенно её голос!!!!!!!!!!!"

"Лучше всего я могу описать этот фильм так. Представьте себе целый ряд русских писателей приняла наркотики и решили создать кино. Не стоит посмотреть, если вы не хотите увидеть ходячие деревьея, горбатых ведьм, и Джека Фроста".

"Почему я ненавижу этот фильм так сильно. Потому что он учит свою целевую аудиторию-детей тому, что "привлекательные люди - хорошие, а непривлекательные люди - невероятно злые, плохие". Это позор. Фильм снимался на свежем воздухе в красивых пейзажах и внутренние убранства домов для этого фильма довольно красивы и запоминающиеся. Но содержание фильма ужасно".

"В этом русском фильме все перепутано. Я не понял ничего. Это было сделано, очевидно, для детей, но я сомневаюсь, что они будут в состоянии понять это, когда-либо."


Ну и на закуску: You must be eating those same mushrooms that are in the movie - пишет один чел тем, кому сказка все-таки понравилась. Перевод: "Вы, должно быть, едите те же грибы, что были в кинофильме" (*помните, там говорящий гриб был? :)

Занавес.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Фильм "Долина цветов". Очень рекомендую посмотреть.

Суббота, 15 Января 2011 г. 17:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Квашук [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Долина цветов" фильм онлайн.



"Долина цветов" (2006)
Valley of Flowers


* Продолжительность: 155 мин.

* Жанр: Мелодрама, Драма, Приключения.
* Страна: Индия, Франция, Япония.
* Кинокомпании: Elzevir Films, France 3 Cinema, Monsoon Films Private Limited, Pandora Filmproduktion, TF1 International, Filmcoopi Zurich, Diaphana Films, TPS Star.
* Слоган: "Жизнь и любовь продолжаются...".
* Режиссер: Пан Налин.
* Сценарий: Пан Налин, Анураг Кашьяп, Sarah Shennib.
* Продюсеры: Жан-Баптист Бабин, Карл Баумгартнер, Дэнис Кэрот, Кристоф Фридель, Kenzф Horikoshi, Мари Масмонтейл, Atsuko Фno, Дилип Шанкар, Клаудия Стеффен, Mihir Upadhyay.
* Оператор: Михал Энглерт.
* Композитор: Сирил Морин, Раджеш Рошан.
* В ролях: Милинд Соман, Милен Джампаной, Насируддин Шах, Jampa Kalsang Tamang, Анил Ядав, Коу Аяно, Рейна Хара, Hiroshi Honjomaru, Митсуё Ишигаки, Миура Масаки, Хироши Масутани, Сюдзи Оцуки, Кодзи Сато, Shunsuke Suganuma, Megumu Takada, Lhakpa Tsering, Шинмэй Цудзи.
* Бюджет: 6 000 000$.
* Премьера в мире: 15.07.2006.
* Премьера в России: 08.03.2007.
* Официальный сайт: http://www.valleyofflowers.com/.
* Официальный русский сайт: http://www.valleyofflowers.ru/.

Краткое описание:

По самым высоким горным перевалам Гималаев странствует бесстрашный Джалан и его верные друзья, зарабатывающие на жизнь, грабя бесчисленные караваны. Но с загадочным появлением красавицы Ушны все меняется. Она не желает покидать Джалана и безошибочно ведет банду разбойников к новым добычам и указывает им новые неизвестные тропы, по которым идут богатые караваны, получая уважение мужчин и восхищение Джалана.

Джалан без оглядки влюбляется в эту таинственную женщину. Их любовь крепнет, но отношения с верными друзьями в самой банде становятся напряженней день ото дня. До сих пор вся добыча делилась поровну, но делить Ушну с кем бы то ни было Джалан не желает. Продолжая рисковать на Шелковом Пути Джалан и Ушна переходят от воровства материальных ценностей к попыткам вмешаться в то, во что вмешиваться не следует и пересекают границы сверхъестественного на пути к бессмертию.

Потеряв удачу, богатство и друзей, двое разделенных влюбленных, обреченных на бессмертие и бесконечные перерождения, случайно воссоединяются в современном Токио. Их страсть сильнее, чем когда-либо, и они клянутся друг другу больше не расставаться, но жизнь всегда преподносит свои сюрпризы…
Долина цветов - смотреть онлайн

MARIyanna01

Метки:  

Обновил свой сайт

Четверг, 13 Января 2011 г. 21:31 + в цитатник
В колонках играет - Sandra - The art of love

Настроение сейчас - Старый Новый год

 

Наконец-то мои мохнатые руки рыжего Альфа дошли до того, чтобы заняться собственным сайтом, на который было уже жалко смотреть.

 

Нет, чёрный фон, на который вы все жалуетесь, я не поменял.

 

Зато на главной странице сайта, а также на страницах с биографией и списком книг появились ссылки на этот блог, ЖЖ и группу в контакте.

Хотел ещё добавить ссылку на свой канал на YouTube - ноут не открывает YouTube.  Ноут кажет это: 

 

А так же на главной странице сайта где-то между Анхом и Безумным Страусом (которые вообще непонятно как и зачем туда забрели) прочно прописалась Разумная Кепка.

 

Концепция сайта по-прежнему не выстроена, заголовки большинства страниц по-прежнему не сделаны нормально, про ужасно длинные ссылки я вообще молчу - надо их все менять, но тогда слетят все ссылки во всех блогах и на форумах, где я их только не оставлял...

 

В общем, сайт, конечно, требует капитального ремонта, но на капремонт я пока не решился, зато немного подправил "фасад", чтобы не совсем стыдно было.

 

Итак, вот оно:

Официальный сайт Александра Клыгина - обновлённый

 

А также ещё две обновлённые страницы:

Список книг и Биография

 

Только, плиз, не говорите, что вы не заметили разницы между старым и новым видом сайта!!!

 


 


Метки:  

Разумная Кепка в контакте - смотреть и слушать онлайн

Среда, 12 Января 2011 г. 15:30 + в цитатник

Наконец-то допилил файлы - и отправил аудиокнигу в контакт!  

 

Вот ссылки, заходите, слушайте онлайн, записывайтесь в друзья, пишите комменты:

 

Официальная группа Александра Клыгина в контакте

 

 

Страница Разумной Кепки в контакте

 

 

Кроме того, обсудить аудиокнигу можно на форуме: http://alsunclygin.forum24.ru/?1-1-0-00000013-000-0-0-1294833723

 

Всё! Возня с аудиокнигой "Saint George" торжественно закончена! Можно приступать к небольшой модернизации сайта!


Метки:  

М и Ж в картинках - смешно!

Суббота, 08 Января 2011 г. 23:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Ounce [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка



Читать далее


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Saint George - АУДИОКНИГА!

Суббота, 08 Января 2011 г. 21:15 + в цитатник

Итак, это случилось. Клыгин, наконец-то, решил сразиться с микрофоном - и наговорил аудиокнигу.

 

Первой жертвой прочтения Клыгина стали рассказы из сборника "Saint George". Первый блин этой говорильни уже выложен в интернет - и посмотрим, будет ли он комом.

 

В процессе работы над аудиокнигой Клыгин помедитировал над этими текстами, написанными уже 2-3 года назад, подумал, что кое-что возможно, уже устарело, кое-что ему уже не так интересно, как тогда, поэтому немного подредактировал окончательный вариант сборника рассказов - и в аудиокнигу вошло не всё, что было в первоначальном варианте.

 

Вошли те рассказы, которые сам Клыгин считает актуальными на все времена. Время убрало всё лишнее, наносное и преходящее - и оставило только выжимку самого лучшего бреда, созданного Разумной Кепкой.

 

Часть рассказов зачитала перед микрофоном подруга Клыгина, Фиолетовый Лотос.

 

Звукозапись, сведение и борьба с шумами осуществлена лично Клыгиным.

 

15 рассказов уже выложены на narod.yandex, оттуда их можно скачивать прямо сейчас:

 

1. I am (intro)


2. Звонок


3. Притча об Эльдорадо и его штанах


4. Дар Петуха:
 

5. Sprite - наше всё!
 

6. Лесли Нильсен - король Англии


7. Воздушные замки
 

8. Школьное сочинение-2008


9. Девочка с персиками (cover version)


10. В троллейбусе
 

11. Диалог о фильме "Властелин Колец"
 

12. Lost (remix)
 

13. Болтология 2


14. Амон и Атон
 

15. Крыша мира

 

Помимо того, что трэки уже загружены на Яндекс, они будут продублированы в "Официальной группе Александра Клыгина" В Контакте.

Правда, пока никак не пойму, как грузить туда аудиофайлы (не даёт, собака, загружать), но надеюсь, с вашей помощью скоро разберусь - и аудиокнигу можно будет слушать онлайн в контакте, вот здесь:

 

В Контакте - Разумная Кепка

Официальная группа Александра Клыгина В Контакте

 

Заходите, добавляйтесь в друзья!
 


Метки:  


Процитировано 2 раз

Анонс: аудиокнига

Суббота, 08 Января 2011 г. 01:09 + в цитатник

Добрый вечер, друзья!

 

Несколько дней я тут ничего не писал - тому есть много причин, но основная их них - я поглощён процессом изготовления своей первой аудиокниги.

Возможно, что в сети она появится уже завтра - осталось совсем чуть-чуть домонтировать звук. Так что всех, кто хотел послушать Клыгина в аудиоформате, скоро ждёт такой вот подарок!


Метки:  
Цитата сообщения 0_Shere

Альф. Просто Альф.

Цитата

Четверг, 06 Января 2011 г. 22:58 + в цитатник
Просмотреть видео
37 просмотров
Подними себе настроение

Еще с детства обожаю этого мохнатого, обаятельного пришельца с челочкой! ))

Метки:  
Комментарии (1)

Аудио-запись: Lisa Shaw Matter of time

Музыка

Четверг, 06 Января 2011 г. 22:37 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
384 слушали
5 копий

[+ в свой плеер]

Эоли Первоисточник записи

Приятная музыка! 


[+ добавить в свой плеер]


Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Поиск сообщений в AlSunClyg-IN
Страницы: 24 23 [22] 21 20 ..
.. 1 Календарь