-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alsou_mama

 -Подписка по e-mail

 


Как сохранить под рукой то, что нужно постоянно. Из опыта.

Пятница, 31 Августа 2012 г. 08:52 + в цитатник
Цитата сообщения Alina_RU_ Как сохранить под рукой то, что нужно постоянно. Из опыта.

Доброго дня Алина! Мое имя *** и я к Вам с просьбой. Теперь я знаю, благодаря Вам, что автосохранение не нужно. И вопрос: каким образом сохранять нужное в черновике? Например уроки, коды и т.д... И можно ли их как-то сгруппировать, ведь, так как они сейчас в ленте черновика идут, мне чтобы найти нужное надо всю ленту листать?


1) Ну.. автосохранение в черновике очень даже нужно. У вас глюкнет интернет, а пост уже написан.. будет жаль потерять. Автосохранение сохранит вам текст. Картинки обычно не сохраняются. Так что.. это полезная настройка.

2) В черновике не надо держать всю эту вам нужную "лабуду", как я ее называю. Мелочи, нужные мне, я складываю в один пост и его держу первым, но невидимым в дневнике для других. Чтоб он у вас стал первым, надо его написать(для начала) потом сохранить "только для хозяина дневника" и отредактировать, написав дату будущего. Присмотритесь внимательно, есть такой раздел в низу: изменить дату публикации.

Вы там напишите дату будущего и вплоть до этой даты пост будет "висеть" первым, невидимым для других, а у вас под рукой. Не забудьте при сохранении поставить рядом с "изменить дату" птичку(чебокс).

Далее, что-то нужное мне и надо сохранить по-быстрому, я публикую в коментариях к этому посту. Там у меня такая туча нужностей и мелочей!! Часто с кодами. Вот это мой черновик "под рукой" и я там могу эти комментарии как добавлять, так удалять быстро, безболезненно и невидимо ни для кого. Надеюсь, рассказала понятно? Буду рада, если пригодится.

К стати, в комментариях к посту можно сохранять так же активные ссылки на то, что вам может понадобиться не раз. Такая копилочка. Со временем разнесете по местам или удалите за ненадобностью.
Рубрики:  Учебник по ЛИРу/компьютер

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку