-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alsik_XXX

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2006
Записей: 19
Комментариев: 5
Написано: 23


меня проперло стихи писать!!!!=)

Четверг, 24 Августа 2006 г. 20:25 + в цитатник
 (100x100, 6Kb)
В колонках играет - что-то
Настроение сейчас - намана

я дома сижу одна, а ты у артура сидишь, мне скучно одной у окна, ты даже не вспомнишь меня. на улице дождик стучит, он капает мне на лицо, мне холодно тут у окна, я жду твоего звонка! скоро дождик пройдет, радуга выйдет, асохнут капли дождя, и как прежде, я буду ждать твоего звонка!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку