-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alros

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2012
Записей: 954
Комментариев: 10
Написано: 981


Без заголовка

Вторник, 10 Июля 2012 г. 16:59 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 пион

DIY paper peony<<>>
Пионы мои любимые цветы. Они немного безумный взгляд, еще не так элегантно. Есть очень много вариантов в форму и цвет. Я пивоварения о том, как сделать бумагу из пиона нечто иное, чем креп бумага, которая не является легкой задачей. Вот что я придумал. Я взял бумагу текст веса называют клубникой от источника бумаги, чтобы этот цветок. Пятница я покажу вам несколько различных способов вы можете использовать этот Пион на День Матери. ~ Лия
Handmade paper peony flowerHow to make a Paper PeonyDo it yourself paper peony
http://www.ellinee.com/blog/category/holiday/

Серия сообщений "цветы":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 33 - Без заголовка
Часть 34 - Без заголовка
Часть 35 - Без заголовка
Часть 36 - Без заголовка
Часть 37 - Без заголовка
Часть 38 - Без заголовка
Часть 39 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку