-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alredy_over

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) only_thoughts Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2008
Записей: 37
Комментариев: 30
Написано: 91


ЛАЛААЛАЛАЛ

Пятница, 15 Августа 2008 г. 06:40 + в цитатник
В колонках играет - гости из будущего
 (700x525, 66Kb)
Настроение сейчас - норма

ладно никто не понимает английского тогда я буду на русском только не кричите если кучу ошибок буду делать...окей? но всеже на english легче =ъ


Ладно у нас с Чарли уже 7 месяцев


Мы сегодня с ним говорили на счёт того что случится через 2 года(я пережаю в флориду или атланту)0)


и он сказал что если я хочу то он тоже поедет....еще он сказал что в украину со мной поедет летом...(не этим)


я не знаю хочу ли я его брать или нет так как он нифига не будет понимать и мне тогда прийдется быть переводчиком...а я не хочу переводить ничего...я устала ))))


Я не знаю я просто напросто запуталась в 2х человеках...Chris and Charlie.....=\


эТо 2 человека которые отдали бы все чтобы быть со мной....и я тоже....но в даный момент встречаюсь с Чарли...а крис он вообще живет очень далеко но через 2 года если я перееду в флориду то я смогу его видеть часто...а чар? факккк


бла бла бла....я хочу в севастополь!!! ЭТО МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД В МИРЕ!!!!!!!!!!!!!



beatlehope   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 07:25 (ссылка)
не ну по английски понимать то понимаю.Но пишу с ошибками так же как и ты по русски.Но у меня ошибки серьезнее чем у тебя.Ооооооо,на много серьезнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2008 г. 07:26ссылка
хааха ясно =ъ
залпом   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 17:26 (ссылка)
фото красивое.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку