-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alredy_over

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) only_thoughts Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2008
Записей: 37
Комментариев: 30
Написано: 91


wow

Четверг, 14 Августа 2008 г. 06:45 + в цитатник
В колонках играет - king of disco
Настроение сейчас - alright

wow...i have a headache..=\..grrrrrr

char and kyle just randomly showed up today..blah..and i looked like crap..

hmmm Im talkin to chris right now he's saying that he like TATY..hmm and who doesn't? lol..

well tomorrow better be fun..ehh))


 (155x55, 15Kb)

Dream_youll_never_have   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 20:18 (ссылка)
I dont want to make taty, cause it's for whole life. I wanted when i was yaunger...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2008 г. 06:29ссылка
ОН говорил на счёт группы тату....=ъ
alvitin   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 22:36 (ссылка)
жаль, что я не знаю английского)
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_youll_never_have   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 00:50 (ссылка)
LSD_a-la_Myppp, по-правде говоря я его тож хреново знаю, хоть и училась на переводчика...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2008 г. 06:27ссылка
УЧИЛАСЬ НА ПЕРЕВОДЧИКА И НИЧЕГО НЕ ПОНИАЕШ?7хахаха в росии учат не чистый английский а немного перемешаный с британский...плюс я пишу не чистым английским а с скорочиваниями...ТИПА СЛЕНГА =Ъ
Dream_youll_never_have   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 15:43 (ссылка)
Да, насчёт Тату было 2 варианта... так и знала что попаду в просак ))) Я понимаю кое-что пятое через десятое, но переводчиком работать мне точно низзяя. вот стараюсь посредством прочения твоих постов и другоими подручными средставми подтянуть инглиш! ))) А сленг я понимаю. моя любимая тема в универе была... (Я еще умудрялась переводы Insayder and Entertayment tonight делать без субтитров прикинь...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2008 г. 18:56ссылка
вау =ъ
тебе нужно в америку приехать к нам ! вот и подтянеш инглиш =ъ
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2008 г. 21:38ссылка
да! Я поняла что это единственный способ его выучить нормальрно и без мук... и никакой универ не поможет, особенно такой как мой бывший...
alvitin   обратиться по имени Re: Ответ в alredy_over; wow Пятница, 15 Августа 2008 г. 21:24 (ссылка)
А я не училась на переводчика.. и преподавали мне немецкий)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
alvitin   обратиться по имени Re: Ответ в alredy_over; wow Пятница, 15 Августа 2008 г. 21:25 (ссылка)
Ммм... А в Россию ты не думаешь возвращаться? Потому-то по-русски ты уже хреновенько))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2008 г. 01:03ссылка
думаю! я приеду летом =ъ
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку