-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alredy_over

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) only_thoughts Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2008
Записей: 37
Комментариев: 30
Написано: 91


Без заголовка

Понедельник, 28 Июля 2008 г. 09:25 + в цитатник
Цитата сообщения Just_a_lily Детство, счастье... Или снова много мыслей.

Настроение сейчас - какое-то медовое...

Удивительно как просто одна маленькая (или не очень) вещь может порбудить в нас самые яркие воспоминания...
вчера, например, я увидела пол-луны ярко красного цвета и вспомнила, как ночи напролет могла сидеть на своем подоконнике, свесив ноги и смотреть на луну...И говорить с ней. Моя луна мое небо, моя ночь и потрясающее ощущение полусвободы. Почему "полу-"? Да потому что оконная рама, как кандалы, приковывашла к подоконнику, напоминая, что нужно быть осторожнее, нужно не упасть, а я не хотела так... Луга знала все, мопи мысли, переживания. Тогда только она видела мои слезы. Сейчас же их видят все. Я перестала стесняться слез и бояться их, но и с луной я больше не разговариваю...
Я думала, что пройдет ночь и уйдут воспоминания, почему-то пробудившие не боль, а некую горечь. Но нет... Я пришла на работу и снова нахлынули они. Теперь о детстве. Когда мы с моим бретом еще позволяли себе граться, только втайне, чтобы никто не узнал... В этот раз воспоминания вернул к жизни простой дырокол. Странно, правда? Но как же тепло на душе от этих воспоминаний..
А дело было в августе...
я: Хочу снега... Хочу зимы. Такая жара - жуть!
он: Зачем. Все равно от того, что ты просто хочешь чего-то зима раньше не прийдет...
я: знаааююю....
он: (после долгой паузы) А давай сделаем снег! А?
я: Ты что, тю-тю?! Как ты его сделаешь?
он: А вот так!
Мальчик, который до этого хотел казаться очень взрослым быстро встал с места и подбежал к рабочему столу. резкими движениями выхватив из какой-то папки пару листов А4 и с победным видом начал искать что-то на столе. Но искать что-то на столе Егора - задача не из легких. Итак, порывшись так около пять минут он с победным криком "Вот оно!" выудил оттуда нечто большое и железное.
он: Ты знаешь что это?
я: конечно знаю! - соврала я.. Я никогда не могла признать, что не знаю что-то, что знает он и Егор прекрасно это поеимал.
он: и Что же? (с вредительской улабкой)
я: Не задавай глупых вопросов!
*рассмеялся*
он: Это ДЫРОКОЛ!!!
я: я знаю!
Он ничего не ответил и просто стал нажимать на эту железную штуку, делая в А4 по две дырки. Вначале я наблюдала, не скрывая любопытства, но вскоре мне надоело, так как монотонная процедура затянулась на долгих десять минут. У Егора же энтузиазма не убавилось. Наконец процедура закончилась и мальчик с победным видом показал мне целую горсть маленьких белых кружочков.
он: Вот наш снег! А вот твой снегопад.
Он подбежал к окну и выкинул все снежинки на улицу. А я чуть не рсплакалась - неужели он так долго старался только чтобы выкпинуть это в окно?! Но это всего лишь на доли секунды. Потом я просто наблюдала как падает наш снег..почти также медленно как настоящий. В конце концов он просто осел на земле.
он: как-то скучно...
я: зато он несможет растаять.
он: его сметут дворники.
я: наверное...
он: А теперь давай делать самолетики! Ты умеешь делать самолетики?
я: Кончено умею!
он: И как же их делать? (с вредительской улыбкой)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку