-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alredy_over

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Детство_в_картинках Я_БИ_И_НЕ_ИПЁД Вокруг_Света picture-perfect PRO-HAIRS Israel
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) only_thoughts Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2008
Записей: 37
Комментариев: 30
Написано: 91


Дневник alredy_over

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 09:57 + в цитатник
я улыбаюсь. это фальшивая улыбка но я улыбаюсь.

Улыбка в сердце пустила корни,
Не стоит думать, что это больно.
Полшага в пропасть – не так уж мало
Для наших троп без конца и начала.

Прости меня, если такое сумеешь,
Оставь меня, выйди туда, где светлее,
Назад не гляди, не то, словно в сказке,
Увидишь на месте улыбки – маску...(с)

 (525x700, 187Kb)

Asino   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 10:01 (ссылка)
Привет с дневником тебя ))) будет время заходи ко мне в днев ) Удачи )
Ответить С цитатой В цитатник
Cheshire_Neko   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 10:02 (ссылка)
Привет :)
С дневничком и удачи на ЛиРу
Ответить С цитатой В цитатник
Alica_Edward   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 11:22 (ссылка)
Красивое стихотворение. Умница, если ты автор :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку