-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alonsso

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2013
Записей: 45657
Комментариев: 151
Написано: 45803


Без заголовка

Пятница, 02 Декабря 2016 г. 09:57 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Нежные гречневые котлеты без мяса

Когда я в первый раз приготовила котлеты по этому рецепту, то мой муж даже не понял, что в них нет ни капли мяса. Но что у меня еще больше радует, что они готовятся  очень быстро. Моя подруга, которая мяса вообще не употребляет, от них просто без ума .Котлетки наверняка понравятся вашим детишкам,ведь они получаются мягкими и сочными,моя кроха их улепетывает за обе щеки. Еще гречневые котлеты будут актуальны для людей,которые сидят на диете .

 

98213535_ingredients (118x24, 2Kb)
 

  • гречка вареная-1 ст
  • яйцо-2-3 шт
  • сыр-100 гр
  • лук-1 шт
  • масло сливочное-50 гр
  • соль,перец


98213671_beginning_to_prepare (168x20, 2Kb)

Лук пожарить на сливочном масле до красивой легкой золотинки. Любой твердый сыр,который наверняка есть в вашем холодильнике и ждет своего часа,натереть на крупной терке. Смешать вареную гречку,лук,сыр. Вбить яйца, посолить, поперчить.



Из фарша формируем небольшие котлеты,обваливаем их в муке.С котлетами обращайтесь бережно,  иначе они могут развалиться. Обжариваем гречневые котлеты с обеих сторон до золотистой корочки.



Котлетки вкусные как в горячем, так и в холодном виде.Но мне больше всего нравятся в тепленьком виде с домашним соусом

Приятного аппетита!

Нежные гречневые котлеты без мяса

Рубрики:  рецепты/Котлеты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку