-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alone_Girlka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

punk ska черный цвет)бля и еще много но мне лень((

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2007
Записей: 99
Комментариев: 257
Написано: 813


ех прив

Среда, 20 Февраля 2008 г. 00:52 + в цитатник

давно не писала чет в ломак.....вот сейчас решила хоть не много написать.....да и ваще че т вседа сижу в контакте...если кто то есть то мозите меня добавитть....http://vkontakte.ru/id4475785?72322

воть сетясь болею..не гуляю...да и ващеб наверно если даже и не болеле наверн не гуляла...погода..плохая...ббээээээээ.......если у кого нить на хате то мона было......а так в падлу...ех.....я тяк хотю стоб мои мечты сбылись..=(    я этого отень хотю...но врятли они сбудяттся......=(((  а вы верите точ то когда нибуть мечты всеравно сбудятся..и ваще что вы думаете об этом???)

 (304x434, 14Kb)

Понравилось: 34 пользователям

-Машко_Псых-   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 09:24 (ссылка)
не верю не в мечты ни в счастье..а те советую верить))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ПупСиГг   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 22:23 (ссылка)
да..я верю..верю..ни че не сбывается или сбывается когда уже совсем поздно..=(
Ответить С цитатой В цитатник
Waid95   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 20:35 (ссылка)
ню ти выздорафливай...)
а в мечты верю..но увы..что-то не сбываются..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 07:00 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку