-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alone_Girlka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

punk ska черный цвет)бля и еще много но мне лень((

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2007
Записей: 99
Комментариев: 257
Написано: 813


я усталааааааааааааааааа

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 20:55 + в цитатник
аааааааааааааааааааааааааа.....завтра целый день не хуя делать....придется тупо сидеть)и думать как же начертить черчение))))ппц...или может кто то за ммя начертит...ненавижу...черчение!!!!бесит))болит башка скоро пойду спать....оч оч устала.)видила сегодня Джо)он опять в гавно)))))я ваще когда нить его увижу трезвым?никогда)ппц...потом мне звонили говорят идем гулять...)я так не...занета я)хмм))лень идти гулять))))бля ну шурик сука...так над домной жестоко прикольнулась)а я поверила)я там чуть не здохла!!ппц....ааааааааааа..смех)))))на улице тепло тищее)в реале)))я даже куртку нах снила...)мне тепло было)))я не знаю)как вам но мне тепло))дома сидеть и пить?нее...как дауны))))мне сейчас оч оч нра погодка))и поэтому бухаем на улице0все) 17963605_17891890_1148317_2163928 (50x50, 2Kb)

ШуРиК_эт_Яяяя   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 21:17 (ссылка)
Джо жжот)))Мего Алкаш)))РульнЫй чувачеЛлО))мдя, а ты поверила, дурочка!!!Ой, млин...стебаться над тобой так легкооооо)))ухах)
Ответить С цитатой В цитатник
Alone_Girlka   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 21:26 (ссылка)
ШуРиК_эт_Яяяя, милая моя0)))сама такаяже)))))сегодня я на войковскую заежала)))))))ммм)))))в парке гуляли мы сним))))))ну а дальше я те рассказывааать не собираюсь)_=))нахалка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку