-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alone_emo_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) ЖиЗнЬ-Чёрно_Белое_КинО Моя_косметика Девичьи_секретики ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ All_things_about girls_forum
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любовь-это

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2007
Записей: 28
Комментариев: 49
Написано: 111


Возвращение блудного сына....

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 09:40 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - отличное!

Приветик всем!Простите,что давно не писала,времен не было вообще,особенно прошлую неделю.Дело в том,что я занимаюсь баскетболом,и всю прошедшую неделю мы ездили на соревнования в 17 лицей(девчонки от туда очень круто играют,мы за них болеем).Что касается нашей игры,то она могла и лучше быть.Сегодня тоже едем,у нас 2 игры подряд...В пятницу отыграла в сказке,из-за соревнований я пропускала репетиции,но всё равно сыграли мы хорошо.Я очень рада,что эта неделя законичилась.Кстати,1 марта смотрела "Step up-2",т.к. являюсь диким фанатом 1-го фильма,очень долго ждала возможности посмотреть 2-ой.Фильм офигенный!!!!!Мне очень сильно понравился,и актеры,и хореография-всё на высоте.А когда они танцевали под дождем,у меня мурашки по коже бежали.Очень рада,что показали Ченнинга Татума,он такой лапочка)))).Теперь 2-е разбили мое сердце:Ченнинг Татум и Роберт Хоффман.
P.S.:а как у вас прошла неделя?????

 (699x392, 231Kb)

Страстная_багира   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 13:28 (ссылка)
а у мну не че особеного..налаживаю....жизнь своююю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_ЗлОбНаЯ_СаСиСкА_   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 17:59 (ссылка)
как здорово что хоть у кого то все хорошо!!!!а вот у меня не очень то и здорово неделька прошла!у меня сперли телефон и парень который нравится стал встречаться с какой то прыщавой девченкой!!!!ну удачи тебе желаю что б и дальше все было хорошо!!!!=))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку