-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alone_emo_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) ЖиЗнЬ-Чёрно_Белое_КинО Моя_косметика Девичьи_секретики ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ All_things_about girls_forum
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любовь-это

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2007
Записей: 28
Комментариев: 49
Написано: 111


просто день...

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 22:41 + в цитатник
В колонках играет - rihanna_and_nicole_scherzinger_-_winning_women
Настроение сейчас - прыгаю от радости!!!!

Всём приветик!Хочу рассказать о том,что было сегодня.Началось все с того,что я поругалась с родителями,из-за того что они меня не пустили в город,до сих пор не разговариваем.Потом пошла гулят с Zarazkoi,было круто...Ходили на залив,там красиво.По пришествии домой включила музыку и слушала avril.Затем мне захотелось посмотреть какой-нибудь фильм.Из кучи всего я выбрала "Тристан и Изольда".Фильм обалденный,о настоящих чувствах.Тем более там играет один из самых хорошеньких актеров-Джэймс Франко.В конце я даже плакала.Фильм очень хороший,всем советую посмотреть.Сейчас зашла в нет и увидела,что 28 февраля выходит Step up 2.Радости у меня до предела,до сих пор от радости прыгаю.Обязательно схожу,тем более первая часть-мой любимый фильм!!!!!
З.Ы.:скорее бы 28!!!всех чмаффффф))))

Emosedjey   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:05 (ссылка)
хорошо
с предками ругаться-плохо
Ответить С цитатой В цитатник
RoxyRock   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 18:14 (ссылка)
рада за тя....тока с родителями надо постараться ругаться поменьше)))))
Ответить С цитатой В цитатник
x_Dear_x   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 15:30 (ссылка)
С родителями помирись!!!
Удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку