-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alone_emo_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любовь-это

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2007
Записей: 28
Комментариев: 49
Написано: 111


я тут!

Четверг, 31 Января 2008 г. 20:48 + в цитатник
В колонках играет - stigmata "больше,чем я"
Настроение сейчас - прекрасное)))))))

Приветик,мои П4ёлки!Простите,что так долго не писала,времени почти нет.Все занимает учеба!!!ужас((((Недавно была на днюхе моей подружки Кристины.Классно оторвались!Нас было 5 девочек(Я,Оксик,Сонечка,Ксюшка и Крис),мы выпили шампанского и поели тортика.Все было прекрасно,пока к Криське не наведались 2 брата близнеца,которым по 7 лет!!!Это было ужасно.Они бегали за нами по всей квартире,целовали,обнимали,а Крис всё это на камеру снимала.Мы потом долго с фото угарали)))))Потом близнецы уехали,и у нас начался бзик!!!!!мы снимали видео,как Ксюха жанглирует яблоками,потом она переделывала клип Тимати "Не сходи с ума".было очень весело!!!
А в прошлое воскресенье мы ходили гулять...Тогда ешё лежал снег...Сначала мы играли в снежки,потом нарисовали огромную букву Т на снегу и обвели её в круг)))а рядом делали ангелочков .Потом мы сели на горячие трубы и начали звонить мальчику из школы,сказали,что хотим его обмазать шоколадом и съесть!!!!!!Вот так весело проходят мои дни....А у вас как???

 (527x230, 33Kb)

RoXy_Z   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 22:28 (ссылка)
Прикольно. Рада за тебя!)))У меня дела похуже будут=(
Ответить С цитатой В цитатник
x_Dear_x   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 15:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Simply_Max   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 22:10 (ссылка)
Я бы тоже хотел, чтобы мне такое говорили ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку