-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alone_emo_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любовь-это

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2007
Записей: 28
Комментариев: 49
Написано: 111


крик души....

Пятница, 11 Января 2008 г. 21:40 + в цитатник
В колонках играет - Tokio Hotel "Scream"
Настроение сейчас - печальное

разве ни у кого не было такого,что вроде бы всё хорошо,нет проблем,а внутри пустота,которую ничем нельзя заполнить???и вот я сижу,а у меня слёзы на щеке,а с родителями я не ругалась,в школе всё прекрасно,а в тебе огромная дырка...у вас у всех есть друзья,а у меня он всего 1...и то он за 3000 км от меня на другом континенте,а увижу я его только через полгода...рядом нет такого человека,который будет тобой,частью тебя,его нет.
и порой хочется закричать во всё горло,и чтобы на твоё лицо капали миллионы капель дождя,а ты стояла бы на огромной высоте,и ветер бы играл твоими волосами,а вокруг ни души...лишь ты,ветер и высота.
я часто спрашиваю Бога,почему он не сделал меня птицей...я бы смогла улететь далеко,и со мной были бы только ветер и высота...

 (290x383, 27Kb)

RoXy_Z   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 21:44 (ссылка)
Я тебя понимаю. У самой вроде все хорошо, а настроение поганое какое-то. Даже плакать не могу...((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку