-Рубрики

 -Видео

Были танцы
Смотрели: 33 (0)

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alone_emo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2006
Записей: 78
Комментариев: 144
Написано: 300


............

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 14:18 + в цитатник
В колонках играет - Nevada Tan Neustart
 (375x500, 28Kb)
Настроение сейчас - бууууууу

-Я буду жить?
-Время покажет!
-Но я полюбила жизнь!
-Ничем не могу помочь.
-Значит всё кончено? Я умру?
-Этого не избежать, она забирает внезапно.
-Но есть ещё надежда?
-Нет!
-Сколько мне осталось?
-Сутки, не более.
-Зачем её ждать. Отдайте меня сейчас
-Нам нельзя
-Почему?
-Это не входит в наши обязанности
-Тогда я сама это сделаю!
-Только не у нас на глазах!
-Я ухожу! Прощайте!
-До встречи!
Почему они сказали “до встречи”? Ведь обратно пути нет! Зачем вселять пустую надежду! Этого не избежать.…Но с этим невозможно смириться…..



Этот дождь….Последний раз он касается моей кожи….Почему все они бегут от него?.....Никто не думает что он может быть последним для них……….
А для меня это факт…..Следя за каждой каплей я испытываю райское наслаждение….Нет не райское…зачем я так говорю…..ведь никому не известно какой он, рай……и существует ли он???!!!Вся их жизнь построена из каких-то бесконечных теорий и предположений………



Крыша.Как страшно смотреть вниз…..Я с детства боялась высоты…..А сейчас начинаю привкать….Этот город….Весь как на лодони……Сколько с ним связано…Что стоит сделать этот шаг и скорее оказаться там……..Это проще чем дожидаться её………Но,закат,я хочу его увидеть в последний раз………




Закат.Чстый……как всегда бывает после дождя…….Так хочется утонуть в этих алых лучах……Но,еслиб я была птицей…Я бы парила высоко в небесах….И не понимала бы что обречена и скоро уйду….



Ночь.Огни ночного города освещают дорогу…..Где она???Почему она до сих пор не пришла…..



Рассвет.Новый день.Всё расцветает и дышит….А я уже не дышу…..Я мертва…..Зачем я тут????Где же та бесконечность о которой так принято говорить???Где рай или ад???.....Всё по прежнему….Только в этом мире нет меня……….Но об этом никто не узнает…..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку