-Рубрики

 -Видео

Были танцы
Смотрели: 33 (0)

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alone_emo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2006
Записей: 78
Комментариев: 144
Написано: 300


......

Среда, 27 Декабря 2006 г. 18:29 + в цитатник
В колонках играет - Rette mich
Настроение сейчас - ......

Больно…. Как и раньше…такое ощущение что у меня оторвали кусок сердца……хочется плакать, но я борюсь с собой….. сама не понимаю кем я становлюсь и кем я была раньше…. Просто какое-то чёрное пятно в этом мире….. Ещё хуже то того что меня никто не понимает, все считают меня какой-то ненормальной. Поэтому я и завела этот дневник. В надежде что меня кто-то поймёт,но дело не только в непонимании,все проблемы лишь в одном человеке,о котором я просто устала говорить и мечтать,да,мне остаётся только мечтать,потому-что я никогда не буду рядом с ним, а ведь как я хочу….. хочу просто сказать ЛЮБЛЮ………люблю-какое странное слово, для меня оно уже теряет смысл,потому-что я слишком часто его произношу….всего пять этих жалких букв так волнуют сердца любящих людей, а иногда это слово убивает тех кто не знает любви…..
* * *
Снег………а я только заметила……как же это красиво…люблю ловить снежинки и смотреть как они таят на тёплой ладошке ……. Возможно и я начинаю так таять, но только без тепла……от боли и скуки…….как же я скучаю по нему…..я так хочу просто увидеть его……сейчас……и ели бы он знал как мне плохо без него……я уже не могу плакать…..или не хочу…….и первый раз в жизни я пишу в дневнике то что у меня сейчас в мыслях…..такое ощущение что это мой последний день…и это не дневник… а исповедь…. Как холодно……зачем я открыла окно???? Ведь мысли о самоубийстве уже давно покинули меня…..ведь это глупо….прощаться с жизнью ради того кому ты не нужна…………… а ведь красиво……снег хлопьями….открытое окно…. снег летит тебе в лицо и залетает в квартиру….но тебе уже всё равно…..внизу прохожие как всегда куда-то спешат….и им нет никакого дела до тебя…..козырек от магазина так близко что ты вряд ли на него не попадёшь……но ты летишь……внутри тебя ветер уносящий прочь все сожаления…..твёрдый асфальт и….всё…………но жаль что это не для меня……..

 (277x355, 7Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку