-Метки

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alone_D

 -Интересы

coldplay dead can dance depeche mode dredg mogwai morrissey nin pat matheny pearl jam и др. magyar posse жизнь radiohead sigur ros the dears u2 в.а. моцарт. клод дебюсси дельфин леонид андреев. михаил лермонтов литература люди павел кашин

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Bono_and_Co

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2030


Без заголовка

Суббота, 05 Мая 2012 г. 11:50 + в цитатник
Господи не покинь меня, Господи не забирай возможность ощущать благодать твою, любовь и спокойствие в душе. Помоги разобраться где черное , где белое. Научи быть справедливым там, где это почти невозможно. Помилуй и прости. За то что долго помню обиды. За то что не всегда терпим. За злость и жестокость. За постоянное недовольство тем, что имею и стремление к совершенно пустому новому. За гордость и высокомерие. Ты наверное лучше меня знаешь чего я хочу и в чем мое предназначение. Господи не покинь меня.

Fire_Dem   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 14:23 (ссылка)
..прислушался бы, господи, а?
Ответить С цитатой В цитатник
Alone_D   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 15:10 (ссылка)
Учитывая твой "разговор с ребенком" улавливаю долю сарказма не малую). Но вот если честно мне более близка и понятна позиция Петра Мамонова в этом отношении. На моем это языке. Это ж интимно для каждого. Мозгом противоречия осознаю, а душа свое твердит и все тут)
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_Dem   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 22:08 (ссылка)
Alone_D, ничего подобного. К богам и тем более к искренним просьбам к ним отношусь с уважением. А молитвы - это формулы, это великая магия. У меня тоже есть свои.
Никакой иронии - прошу прислушаться, вот и все.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку