-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alone_cool

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2005
Записей: 118
Комментариев: 364
Написано: 389


Без заголовка

Понедельник, 23 Января 2006 г. 08:38 + в цитатник
Цитата сообщения Карамелька ЧТО БЫ ВЫ СДЕЛАЛИ, ЕСЛИ БЫ Я:
* Я покончила с собой:пошла бы к тебе на похорны.
* Я сказала, что люблю вас:я тя тоже люблю
* Я поцеловала вас:ничего плохого ведь мы же подруги
* Я послала вас нах:анологично
* Мы были бы соседями:была бы счастлива
* Украла что-то:спросила зачем ты это сделала
* Я была госпитализирована:посачувствовала
* Я сбежала из дома:КАК БЫ Я ЭТО УЗНАЛА???????????
* Я полезла в драку и вы не были там:НЕ ПОЖЕЛЕЛА

ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБО МНЕ:
* Личность:Не доконца тебя узналп
* Глаза:незнаю
* Волосы:незнаю
* Одежда:незнаю
* Манеры:
* Семья:как у всех

И ВЫ:
* Будете моим другом?:да
* Хотите спать со мной?:нет
* Солжёте для того чтобы сделать мне лучше?:нет
* Распространяете слухи обо мне?:нет
* Сдержите секрет, если я сказал вам его?:да
* Одолжите мне деньги?:да
* Захотите делиться проблемами?:да
* Примете пулю от меня?:да
* Попытаетесь ли разрешить мои проблемы?:да
* Пойдете на свидание со мной?:нет
* Если вы ответили на этот тест, то обязательно запостите его в своём днев.ок

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку