-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alone_cool

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2005
Записей: 118
Комментариев: 364
Написано: 389


"Бред."-Очередная правда обо мне(3 года назад писала)

Четверг, 16 Марта 2006 г. 17:48 + в цитатник
В колонках играет - Шум печатания на клавиатуре
Настроение сейчас - Гручтное(((

Вся моя жизнь-бред.По крайней мере я так думаю.Ну посудите сами.Мне 20 лет,а я кончила институт-юрист.Не работаю,мой парень погиб и моя жизнь пошла на смарку.Он погиб очень неожиданно,но наверное это судьба.Я знаю,что жизнь это не простая дорога,но ведь это миг!Неужеле этот миг будет таким.Хочется быть счастливой,ну для начала найти работу,а уж потом и парня.Но ведь в жизни не так все просто,как кажется.Жизнь дается однажды,но если я,испытав на себе смерть парня,да и еще при таких обстоятельствах,проживу ее в такой атмосфере,мне и всем кто мне дороги будет обидно,что было столько шансов,а я все упустила...Я еще скрыла тот момент,что я год назад вскрыла вены,ведь я уже год жила без Димки...Как больно терять близгого мне человека...Все это предстоит моим сестрам,но как же этого избежать?Должно же произойти что-то,чтобы жизнь стала беспросветным счастьем!!Мне хочеться быть счастливый,но как?Я пытаюсь,я даю объявления.Ничего.Я очень нервная и при каждой глубокой травме очень психую,и переживаю.В один момент мне стало так плохо,что я пошла в ванну,разбила зеркало и кусочком стекла сделала этот шаг.Аленушка Нравитцкая-моя подруга,пришла ко мне и обнаружила меня.Меня спасли.Аленушка,самый близкий и любимый для меня человек.У меня всегда было мало друзей,но Аленка..Она понимает меня как никто.Алене я могу позвонить когда мне плохо,но в момент когда я вскрыла вены,я понимала,что тут остается Алена-моя лучшая,единственная,понимающая меня как никто подруга,мои сестрички,а там,на небе,мой любимый Димочка,с которым мы хотеле пожениться 5 января,а погиб он 2 января.Я все взвесила,и сделала этот обидный шаг,но ведь я его так любила,это несправидливо было отнимать его у меня,не надо....Я его люблю..

Нашла свой старый дневник и выписала отрывок.Все в коментах

5483086_5391017_3228310.jpg (544x390, 62Kb)
Рубрики:  ~Жизненные рассказики~
~Выписки из старого дневника..~

BinAquA   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 00:37 (ссылка)
кошмар...зай,если ты еще раз повторишь "этот обидный шаг",то это будет оч глупо и бессмыслено!!жизнь-тяжелая штука,с этим ничего не поделаешь...но надо держаться...нельзя не в коем случае сдаваться.никогда.ни при каких обстоятельствах.ты должна быть сильной.и я верю в тебя,в то что ты можешь быть сильной.
Ответить С цитатой В цитатник
kisska27   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 12:06 (ссылка)
не делай того, что ты уже хотела сделать. Так поступают только слабые люди, а ты сильная...
Ответить С цитатой В цитатник
ImMaPrRiEyZaA   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 15:04 (ссылка)
без коментариев..глубокие мысли,большие чувства, сложнаяжизнь... но у теяб все должно получиться,везпо другому никак
Ответить С цитатой В цитатник
Alone_cool   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 10:27 (ссылка)
BinAquA, kisska27, ImMaPrRiEyZaA, ,Я сильная.Но иногда не можешь сама себе в этом признаться)()()
sser.gif (58x60, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку