-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alone_cool

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2005
Записей: 118
Комментариев: 364
Написано: 389


Без заголовка

Четверг, 22 Декабря 2005 г. 11:34 + в цитатник
Ух..Хороший сегодня день.Слушаю Fleur.Балдею,вообще то купила 4 диска,3 мне,а 1 сеструхе(на пробу)Причем так все прикольно.Я поехала на 2 дня в Киев.Говорю ей тебе привести чего нить,а она "Да.У нас на форуме все слушают Fleur купи мне их диск"Ну я доже давно хотела их диск,но я кода 1 раз была в Киеве еще такую группу не знала(5 лет назал)или просто ей не интересовалась.В башке всекие Бритни Спирсы были,а сейчас Fleur,Братья Гримм и русская попса.Все таки вкусы меняются.Сегодня еду отдыхать в Арабские Эмираты с Димкой.Мы билеты заказывали кода еще вместе были.Могу конечно пояхать с какой нибудь подругой,но они все работают.Вот бы он отказался.Тода бы я взела....Лилю(троюродную среднюю сеструху)Она одна бездельничиет,а Анютка(младшая троюродная)уже была там на осенних каникулах.Говорит там очень красиво.Кстати звонит она мне тут и говорит "Ты в какой отель едешь?"я говорю "не помне вроде в Абу-Даби в какой ты ездила.В такой и я"Она говорит"Там на пляже мужик один катает на водных хреновена.Звать его Анамул.Ты передай ему от меня пламеный привет"-во сеструха дала жару.Я говорю"А как вы познакомились?",а она"он ко мне пристал,чуть ли целоваться не лез"Я прям так и на месте офигела!Вот такая у меня сеструха
Рубрики:  ~Позитифф~

Helix   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2006 г. 12:41 (ссылка)
Хехе)) бывааает...) Молодец твоя сестра)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alone_cool   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 20:11 (ссылка)
Да..уж...симпотичная девочка,но комплексует очень(переходный возраст)
Ответить С цитатой В цитатник
Helix   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 20:16 (ссылка)
Alone_cool, я думаю, эт пройдет...)
Ответить С цитатой В цитатник
Alone_cool   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 21:04 (ссылка)
надеюсь.Но я очень за нее переживаю
Ответить С цитатой В цитатник
Helix   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 21:12 (ссылка)
А есть повод? Из-за чего переживаешь?(
Ответить С цитатой В цитатник
Alone_cool   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 21:25 (ссылка)
Ну...она ужасно комплексует из-за своей внешности и(месечных боится(у нее еще не начились)ее 11
Ответить С цитатой В цитатник
Helix   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 21:30 (ссылка)
Бедняжка...зря((( эх...бывает... может, есть что-нибудь, что самооценку повышает? тогда комплексы проходят... А месячные - не так уж и страшно))
Ответить С цитатой В цитатник
Alone_cool   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 21:34 (ссылка)
Я ей объясняю!Мне очень ее жалко!Из-за оценок расстраивается:((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Helix   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 21:36 (ссылка)
Alone_cool, ((((((((((((((((((((((((((плехо...
Ответить С цитатой В цитатник
Alone_cool   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 21:44 (ссылка)
Надеюсь,что у нее в жизни не сложится такая же судьба,как у меня!
Ответить С цитатой В цитатник
Helix   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 23:37 (ссылка)
А что такое? Почему?(
Ответить С цитатой В цитатник
Alone_cool   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 19:20 (ссылка)
Ну...мне 23,а я еще не работую,плохо в школе училась,с парнями не весуха..ну вообще все просто замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Helix   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 19:29 (ссылка)
Ясно...((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку