-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alone_cool

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2005
Записей: 118
Комментариев: 364
Написано: 389


Без заголовка

Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 20:20 + в цитатник
Я открыла в себе новый талант!Я могу писать конспект,разговаривать по телефону и
отвечать Вам!И еще мечтать о Димке ..............Мои подруги все замужние,а я нет!Причем моя мама считает,что не замужняя только проститутка бывает!:gagaga: Она чего думает,что я проститутка?Причем все мои подруги послушав мою маму выскочили замуж не по любви,и теперь вместе с мамой и сестрами таранят меня по поводу свадьбы!:tnp:
Рубрики:  ~]Среднякк~

Хитрюга   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 21:23 (ссылка)
Вот ведь глупость придумали, что обязательно надо замуж выходить. И главный аргумент при этом, не тот, что ты любишь человека и хочешь быть с ним, а тот, что уже пора. Вот мне часто говорят:
-Ты посмотри на Олю (Машу, Катю, Настю....) они вот вышли замуж, и не говорят, что мужика нормального найти не могут.
Да-да, всё замечательно, я безумно рада за них, вот только из 4-х подружек две уже развелись, а третья на грани. Вот как замечательно.... Особенно соседке моей "повезло", 21 год, разведена и ребёнок 2-х летний.
Фу, что-то я разошлась. Просто тема за живое задела)))
Ответить С цитатой В цитатник
ChertOFFka_6_6_6   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2005 г. 12:15 (ссылка)
Мда... Как же трудно найти общий язык между разными поколениями... Особенно когда дело доходит о женитьбе. Неужели людям трудно понять, что нельзя лезть в чужую жизнь, особенно с такими советами. Ужасть какоая-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Alone_cool   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2005 г. 15:02 (ссылка)
Со всеми вами согласна
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку