-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alone_cool

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2005
Записей: 118
Комментариев: 364
Написано: 389


Дневник Alone_cool

Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 19:27 + в цитатник
Приветики!Я совсем одинокая и мне не везет с парнями
Рубрики:  ~Негатиффф~

Petcher   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 19:30 (ссылка)
Да все у тебя впереди - не переживай!
Ответить С цитатой В цитатник
Alone_cool   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 19:46 (ссылка)
Я в принцепи не переживаю,но другие переживают
Ответить С цитатой В цитатник
ChertOFFka_6_6_6   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 19:59 (ссылка)
Привет. У меня такая же ситуация. Так что не переживай и особенно не переживай, если за тебя это делают другие :))
Ответить С цитатой В цитатник
Alone_cool   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 20:06 (ссылка)
Уфффф,так мне же с ним жить,а они....лиж бы сосватать меня
Ответить С цитатой В цитатник
ChertOFFka_6_6_6   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 20:12 (ссылка)
А что тебя хотят насильно женить?
Ответить С цитатой В цитатник
Alone_cool   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 20:14 (ссылка)
да.....ну....не насильно,но торопят!:nn:
Ответить С цитатой В цитатник
ChertOFFka_6_6_6   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 20:16 (ссылка)
Что же им неймется? У тебя же уже своя жизнь, которой ты в праве распоряжаться сама и тем более решать, когда и с кем жить...
Ответить С цитатой В цитатник
Alone_cool   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 20:21 (ссылка)
Так ты это им скажи!Они уперлись!Прочитай мою последнюю запись!:hgaf:
Ответить С цитатой В цитатник
Хитрюга   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 21:14 (ссылка)
Ха-ха, знакомая ситуация. Правда я научилась относиться к этому спокойно. А раньше бесилась очень, как только слышала:
-Тебе уже замуж пора. Вот я в твоём возрасте....
Злит меня очень, когда кто-то начинает нос совать туда, куда не просят.
Ответить С цитатой В цитатник
Alone_cool   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 21:15 (ссылка)
Вот!Появился человек который по настоящему меня понимает(без обид)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку