-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alone

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2003
Записей: 165
Комментариев: 599
Написано: 516


она

Понедельник, 07 Апреля 2003 г. 06:49 + в цитатник
она мне нравится.
она странная немного.
она курит сигарету через длинный мундштук...
это очень эротично.
она очень хорошо целуется, это меня заводит...
я не знаю, что думает она.

я знаю, что думаю я.

мне хорошо с ней.

нон-стоп   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2003 г. 11:54 (ссылка)
*она променяла меня на пару дешевых фраз..
она испугалась меня, она захотела домой..
она любит тонкие кольца и бледный фаянс..
она вытирает пыль под песни мои..

достойный альянс.*

д.а.
Ответить С цитатой В цитатник
BouH   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2003 г. 22:12 (ссылка)
Красивые стихи... и вверху, и чуть ниже...
Ответить С цитатой В цитатник
skjaldmo   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2003 г. 11:06 (ссылка)
Она слишком много курит, мне это не нравится.
Она пьет "для храбрости", когда мне это не нужно.
Она целуется как мужчина, а я этого не люблю.
Она раздевается слишком быстро и сразу зовет меня в постель.
Зато потом она запускает пальцы мне в волосы и говорит, что я очень-очень красивая. Это мне нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку