-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alona777

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_мультяшек Мир_клипарта kayros


Чтобы начать путь, нужно сделать шаг.

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 12:00 + в цитатник

Сегодня Алиса Лучинская прислала мне красивую историю.

Я не могла не поделиться с Вами дорогие друзья!

Это очень вдохновляющий опыт!

4195696_987 (700x456, 70Kb)

 

    “Сад нарциссов”.   

 

«Моя дочь несколько раз звонила мне по телефону, говоря, “Мама, ты должна приехать, чтобы увидеть нарциссы прежде, чем, они отцветут”. Мне хотелось приехать, но это была двухчасовая поездка от Лагуны до озера Эрроухед. “Я приеду в следующий вторник”, пообещала я немного неохотно после ее третьего звонка.

 

Утро следующего вторника было холодным и дождливым. Но я обещала, и с неохотой я добралась туда. Когда я, наконец, вошла в дом Кэролин, меня приветствовали радостные возгласы счастливых детей. Я с восхищением обняла и приветствовала моих внуков.

 

“Но сначала мы должны увидеть нарциссы. Это – всего лишь несколько кварталов”, сказала Кэролин. “Я поведу машину. Я привыкла к этому”. “Кэролин”, сказала я серьезно, “пожалуйста, вернемся”. “Все в порядке, мама, я обещаю. Ты никогда не простишь себе, если упустишь эту возможность”.

 

Примерно через двадцать минут мы съехали на маленькую дорогу из гравия, и я увидела маленькую церковь. На дальней стороне церкви я увидела рукописную табличку со стрелкой, на которой прочла “Сад нарциссов”. Мы вышли из автомобиля, каждый взял за руку ребенка, и я последовала за Кэролин вниз по дорожке. Когда мы повернули за угол, я подняла глаза и замерла. Передо мной открылось великолепнейшее зрелище. 

 

4195696_33813_daab483809 (700x249, 75Kb)

 

Все выглядело так, как если бы кто-то взял огромный чан золота и опрокинул его на гору, с самой вершины и вдоль по ее склонам. Цветы образовывали величественные, кружащиеся узоры, огромные ленты и полосы, переливаясь цветами темно-оранжевого, сливочно-белого, лимонно-желтого, оранжево-розового, шафрана и масляно-желтого. Каждый разноцветный вид образовывал большую группу, и все это вращалось и текло, собираясь в отдельные реки разнообразных неповторимых оттенков. Целых пять акров цветов.

 

“Кто создал это?” спросила я Кэролин. “Только одна женщина”, ответила Кэролин. “Она живет здесь в своем имении. Вот ее дом”. Кэролин указала на ухоженный дом треугольной формы, маленький и скромный посреди этого великолепия. Мы подошли к дому.

 

Во внутреннем дворике мы увидели табличку. “Ответы на вопросы, которые, я знаю, вы сейчас задаете”, гласил заголовок. Первый ответ был простым. “50 000 луковиц”, прочла я. Второй ответ был “По одному, одной женщиной. Две руки, две ноги, и одна голова”. Третий ответ был “Началось в 1958 году”.

 

Для меня этот момент явился опытом, изменившим мою жизнь. Я думала об этой женщине, которую я никогда не встречала, которая, больше чем сорок лет назад, начала, по одной луковице за один раз, сообщать свое видение красоты и радости этим мрачным горам. Сажая по одной луковице за один раз, из года в год, эта неизвестная женщина навсегда изменила мир, в котором жила. И так, день за днем, она создала нечто, необычайного великолепия, красоты и вдохновения. Принцип, преподанный ее садом нарциссов – один из величайших принципов празднования .

 

Именно в этом и заключается искусство маленьких шагов. Мы учимся продвигаться к нашим целям и желаниям всего лишь на шаг за один раз – часто только на один шаг ребенка – и учимся любить сделанное, учимся накапливать время. Когда мы умножаем крошечные отрезки времени на наши маленькие каждодневные усилия, мы тем самым можем достигнуть великолепных вещей. Мы можем изменить мир.

 

“Это меня немного огорчает”, призналась я Кэролин. “Чего я могла бы достигнуть, если бы я думала о замечательной цели тридцать пять или сорок лет назад и продолжала работать над этой ‘одной луковицей за один раз’ в течение всех тех лет? Только подумайте, чего я, возможно, могла бы достигнуть! ”

 

Моя дочь подвела итог в своей обычной прямой манере.

“Начни завтра” , сказала она. Она была права."

 

Эта история натолкнула меня на мысли о том, насколько сильно мы боимся что-либо начинать, считая, что цель слишком далека. Но если начинаем действовать, оказывается, что шажки-то можно делать маленькие, несложные... Можно отдыхать, можно возвращаться назад, а потом вновь весело шагать к цели.

 

4195696_11401600x1200 (700x525, 75Kb)

 

Оглянитесь назад, какой огромный путь вы УЖЕ прошли!

И с новыми силами двигайтесь снова, дальше будет еще интереснее!

Пусть эта история вдохновит и вас!

 

 

Рубрики:  MIX/_Мотиватор. Позитив.
Метки:  

Процитировано 30 раз
Понравилось: 26 пользователям

Ирина_Александровна   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 14:22 (ссылка)
Алёнушка, потрясающе! Очень значимая история присланная Алисой!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 17:25ссылка
Если каждый день будем "сажать по цветку", представь какое прекрасное поле появиться через месяц...
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 18:08ссылка
Представляю! Но... меня останавливает астма Полины. Даже на даче пришлось пересадить лилии в другое место. А весенние цветы , как нарциссы, тюльпаны и им подобные вызывают приступ. Даже опавшая листва влияет на болезнь, о чём мы раньше даже не догадывались... Так что в ближайшие 6 лет Полине можно любоваться такой красотищей только на картинках, а путешествовать с помощью инета. К сожалению...

С Любовью!
Ирина.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 09:44ссылка
Зато у вас есть краски и карандаши... по одному цветочку в неделю... и через год можно будет стенку обклеить вместо обоев...
Yuliasoap   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 14:45 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 17:26ссылка
Всего самого доброго Юля!
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 19:49 (ссылка)
Чудесная история, тоже прочитала сегодня, получив от Алисы, не раздумывая отправила друзьям. Вдохновляет и поддерживает!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 14:12ссылка
Творите и Наслаждайтесь!
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 20:10 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 14:16ссылка
Прекрасного творчества!
Благомила   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 22:36 (ссылка)
все правда.. Спасибо, Алена!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 14:22ссылка
Многие пишут мне, что поздно уже начинать учится рисовать...
Мне кажется они глубоко заблуждаются.

Поэтому эта история мне так дорога...
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 19:38ссылка
ничего, никогда не поздно... Я это точно знаю!!!
agness214   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 23:18 (ссылка)
Спасибо, Алёнушка, пошла сажать цветы....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 14:25ссылка
Мало того, ты учишь и других Асенька... раздаешь рассаду...
Твой мир полон чудесных цветочных полян...
Это Здорово!
foxa712   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 23:42 (ссылка)
Спасибо за вдохновение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 09:42ссылка
Светланка, эта история меня тоже тронула...
таввадуд   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 00:20 (ссылка)
Очень мотивирует и вдохновляет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Октября 2012 г. 20:48ссылка
Вроде простая история из жизни, а сколько смысла...
Milaya5587   обратиться по имени Люблю цветы! Пятница, 26 Октября 2012 г. 01:52 (ссылка)
какая же красота,ну и история поучительная)))

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Октября 2012 г. 20:48ссылка
Рада, что вам понравилось!
Котейка_Ласка   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 16:04 (ссылка)
красота непередаваемая и история очень душевная спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Октября 2012 г. 18:01ссылка
Приятного вам вечера!
Тюльпанчик28   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 13:54 (ссылка)
Спасибо! Это история не о красивых цветах (и о них тоже), а о том, какой человек всесильный, просто он боится себе в этом признаться! Спасибо за напоминание! Надо совершенствоваться с каждым днем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 14:03ссылка
Не важно, что мы делаем...
Шаг за шагом и у нас расцветет " наше чудесное поле нарциссов".
Удачи милая!
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Января 2013 г. 23:26ссылка
А мне кажется, что Самое главное - выбрать свой Путь.....!!! и тогда уже можно маленькими шажками ...вперед!!! но это сугубо - мое мнение!!!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2013 г. 13:48ссылка
Может я немного неясно выразилась...
Это продолжение мысли предыдущего комментария о совершенствовании.
Например: повседневные наши дела (не важно что мы делаем), если мы это делаем с любовью ( со всей душой), могут перерасти в нечто большее, чем привычка...
Наталия_Плеханова   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 10:53 (ссылка)
спасибо!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 12:48ссылка
Пожалуйста милая!
Орли44   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 21:18 (ссылка)
Дождливая погода,холодно и нет настроения,но прочитав этот необычный пост...
Пришла к твёрдому пониманию,что потеряла несколько дней, оправдывая свою лень. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 09:31ссылка
Да, некоторые истории нас заряжают своими добрыми примерами...
Не стоит жалеть о прошлых днях, ведь существует сегодня - оно открывает нам столько возможностей.
Удивительного вам дня!
С Уважением! Алёна.
Орли44   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2013 г. 11:32 (ссылка)
Доброе утро Аленка!Сегодня выглянуло солнышко,настрой уже другой.
Спасибо за добрые пожелания.И вам приятных встреч и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 12:07ссылка
Хорошего настроения и Творческого вдохновения!
Благодарю за приятные слова!
ХристинаД   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2013 г. 06:59 (ссылка)
Здравствуйте! Спасибо огромное за такую замечательную повесть!Очень трогательно,глубоко,красиво!
Обожаю нарциссы,Ваш рассказ приняла как подарок,как подсказку для себя о совершен-
ствовании.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Апреля 2013 г. 09:45ссылка
Мудрое слово приходит к тому, кто готов принять его!
Творческих Успехов!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку