-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alona777

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) БагЛи Сообщество_Мандалистов Крым_наш_дом ЛиРу Decor_Rospis DrawWell Gallery_Decor_R
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_мультяшек Мир_клипарта kayros


Воздушная нежность… Małgorzata Szczecińska.

Среда, 29 Августа 2012 г. 11:24 + в цитатник

 

   «Gdy na bawełnie wyrastają kwiaty.» Когда на холсте расцветают цветы.  

Урок Акварели с Małgorzata Szczecińska.

4195696_poi (700x414, 390Kb)

Предоставляю Вашему вниманию небольшую Галерею акварели.

Восхитительные  работы Małgorzaty Szczecińskoj, наполненные красотой и нежностью .

От их просмотра на душе становиться легко и светло.

 

Схема рисования акварелью всех моих цветочных акварелей почти такая же.

Что нового я использовала в этой работе, так это акв. бумага - Hahnemühle Cézanne 300 g/m2.

Бумага 100% хлопок, как для меня одна из лучших.

 

    Описание. Шаг за шагом:   

 

1.  Акварельный фон. Наносим разные цвета на мокрую бумагу при помощи большой кисти.

Как вы уже успели заметить, присутствует маскирующая жидкость.

О маскирующей жидкости. подробнее смотрите здесь…

 

4195696_k1kj (700x523, 133Kb)

Автор: Małgorzata Szczecińska

 

2.  Когда бумага  влажная, а первый слой краски почти высох (не растекается),

рисуем цветы и бутоны на задним плане.

 

4195696_k2kj (700x516, 101Kb)

Автор: Małgorzata Szczecińska

 

3.  Добавляем стебли, листья, несколько травинок, немного брызг на ещё влажную бумагу.

 

4195696_k3kj (700x518, 130Kb)

Автор: Małgorzata Szczecińska

 

4.  Сейчас даём время акварели полностью высохнуть  и снимаем маскирующую жидкость.

 

4195696_k4kj (700x523, 134Kb)

Автор: Małgorzata Szczecińska

 

5.  И наконец-то, цветы на первом плане – рисуем так, чтобы оставить где нигде неокрашенную бель.

 

4195696_k5kj (700x513, 165Kb)

Автор: Małgorzata Szczecińska

 

-------------------------------------------------------------------

Источник: Małgorzata Szczecińska

Перевод:  alona777

-------------------------------------------------------------------

 

   Галерея Акварели:   

 

1.
bardzo_duo_soca_20120718_1490794492kj (700x507, 141Kb)

Автор: Małgorzata Szczecińska

2.
kowe_lato_20120801_1877833997kj (700x506, 152Kb)

Автор: Małgorzata Szczecińska

3.
kwitncy_len_20111102_1383691239kj (700x509, 153Kb)

Автор: Małgorzata Szczecińska

4.
lawendowe_ki_20120724_1807286899kj (700x506, 171Kb)

Автор: Małgorzata Szczecińska

5.
letnie_aromaty_20120424_1929574706kj (700x507, 156Kb)

Автор: Małgorzata Szczecińska

6.
makowe_soce_20120315_1753867825kj (700x502, 164Kb)

Автор: Małgorzata Szczecińska

7.
na_deszczowej_ce_20120722_1409478517kj (700x506, 167Kb)

Автор: Małgorzata Szczecińska

 

----------------------------------------------------------------------------------------

Дополнительный материал:

 

Маскирующая жидкость.

смотрите здесь…

4195696_ye_1 (200x200, 18Kb)

Цветы Гипсофилы. УР.

смотрите здесь…

4195696_gp (200x200, 22Kb)

Светлые мелочи…ВУ.

смотрите здесь…

4195696_akv3 (200x200, 39Kb)

 

-------------------------------------------------------------------------

Творите и Наслаждайтесь!

С Уважением и любовью!

Алёна.

 

 

 

Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА/_Акварель
Метки:  

Процитировано 123 раз
Понравилось: 29 пользователям

Тюльпанчик28   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 11:35 (ссылка)
Действительно работы прекрасны! Спасибо за знакомство с художником!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Августа 2012 г. 11:46ссылка
Пожалуйста милая Полинка!
Эти акварельные работы просто...ах... ах как прекрасны...
Ирина_Адессова   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 12:15 (ссылка)
Спасибо,Алёна!!!!!!Очень интересно)))))Доставила ты мне тихую радость!!!!СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Августа 2012 г. 12:35ссылка
... изысканное наслаждение и гармония...
Marino_Blu   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 16:14 (ссылка)
Благодарю Вас! Вот смотрю я на эту радостную палитру и думаю: а получится ли это сделать маслом (я пишу маслом)? Если разбавить его, да лессировочными красками, в китайской технике, как пишет Леунг свои горы, когда одна краска вплавляется в другую... Как думаете, можно попробовать, или акварельный эффект не получится? В этих работах, все-таки он задает главное настроение. И, конечно, колористика...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Августа 2012 г. 22:19ссылка
Дорогая Марина! Я с маслеными красками никогда не работала, так что я не могу ответить на ваш вопрос...
В вас живет поэзия... так приятно читать ваш комментарий... слова переливаются в лучах солнца...
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 01:17ссылка
А мне очень приятно читать Ваши посты, Алёна! Для меня в них столько полезного, я прямо ждала Вас из отпуска! Ну что ж! По поводу красок - буду пробовать. Как попробую, расскажу, я люблю эксперименты. Вот недавно делала цветы в комбинированной технике - на масле фактурка. Знающие люди говорят - не станет держаться фактурная паста на масле, а я попробовала - держится. Я самоучка, не умеющая рисовать, и делать это и вообще творить начала неожиданно для себя в 48 лет...Как нибудь сделаю постик со своими работами, пошлю Вам ссылочку, если Вам будет интересно.... Но я просто хочу успеть все попробовать - батик делаю, стекло расписываю, чердачные и славянские куклы, декупаж, декорирование бутылок, лепка. И жаль, что столько лет спала, В воскресенье мне будет 50, а так много еще хочется успеть и узнать.... Так что Вам огромная благодарность, я у Вас учусь, потому что негде больше. при наличии у нас Боголюбовского худ.училища у нас дают академическое образование, а у меня на него просто нет времени - мне много лет, и я пью все жадными глотками и понимаю - какое это чудо - наполненная жизнь! И это может сделать только творчество. Любовь тоже может человека наполнить, но она как эфир, должна храниться в закрытой посуде, а творчество свободно, но оно не испаряется, а все время растет новой и новой зеленой травкой....Уф! Чё я тут понаписала про себя, разошлась!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 02:48ссылка
Милая Мариночка!
Мне 40 лет, в один прекрасный день я "проснулась" ( и в прямом и в переносном смысле 2,5 года назад)... и остановилась...
Оглянулась... суета...стремления...друзья...убеждения...
Знаете, что я сделала?
Я оставила Университет... своих друзей... свою быструю, полную напряжения жизнь...и... просто уехала... Мне стало трудно дышать...
Прощаясь со своими близкими друзьями, на вопрос "Когда вернешься?", ответила что "Не раньше чем через пол года...сейчас хочу остаться одна..." Просто хотела наверное "встретится с собой"... http://www.liveinternet.ru/users/alona777/post189850679/

Вернулась в свой родимый дом и начала расписывать... Раньше это было только увлечение, а сегодня это стало частичкой меня...
--------------------------------------
Я наполняюсь всем что меня окружает...не анализирую, просто принимаю эту жизнь...а потом делюсь с другими...и опять наполняюсь...
------------------------------------
Сейчас я больше учусь, собираю материал... и учусь... Как видите, я тоже самоучка...
---------------------------------
Не поверите, когда я приехала домой пошла в нашу "Художественную школу". Когда ответили на мою просьбу, "Это детская школа"... Я сказала "Что меня это не пугает"...
Но к сожалению классы были переполнены...
-------------------------------
Боже, как я вас прекрасно понимаю... я тоже порю и наслаждаюсь... теперь я во всей полноте чувствую, что я живу...
------------------------------
Любовь она прекрасна... но меня она ограничивала... В этом году после 10 мы отпустили друг друга...
-----------------------------
Ой, что это со мной... слова просто плывут...
-----------------------------
Сегодня столько прекрасного и удивительного произошло со мной, столько эмоций...
Кажется я сегодня не засну...
-----------------------------
Дорогая Мариночка, общение с вами переполнило чашу моего счастья... разве так можно...
----------------------------
Милая я очень Благодарна, за ваше "разошлась"... мне наверное это было нужно...
Я знаю мы разные люди... но сегодня...сейчас мое сердце бьется в ритме с вашим...
Хорошо то как!
С искренним Уважением и Благодарностью!
Алёна.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 11:07ссылка
Алён! Я читаю Вас(а можно на ты?), и не могу избавиться от ощущения, что мне понятна и знакома каждая Ваша (твоя) фраза, как будто это я сама говорю, моим же языком... Понятно всё-превсё... я расчувствалась.... Как бывает в жизни... Проходят дни, и вдруг, ррраз - и жизнь посылает тебе такой неожиданный подарок - светлого, радостного человека, открытого Миру, и, прежде всего, самому себе... Для меня сегодня тоже очень счастливый день... Каждый раз, когда у меня появляются такие Друзья (Благодарю Мироздание за его щедрость), у меня возникает ощущение, что я возрастаю до какого то нового для себя уровня, а Душа начинает сверкать как Новогодняя Ёлка, и радуется, радуется... Мне всегда казалось, что когда ёлка сверкает, она внутри себя тоже радуется от этого... Так что благодарю Вас (тебя), что ответили(а), это просто здорово! Так должно было случиться сегодня, а я стала счастливее от этой Встречи! СПАСИБО!!! Обнимаю
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 13:59ссылка
"Алён! Я читаю Вас(а можно на ты?)"

Милая Марина! Я сама хотела предложить перейти на "ты", но "вы" первая начали "выкать"... поэтому я и продолжила это "настроение"...
Я "ЗА" , конечно ..."ты" как то сближает, стерает границы (возраст, образование, должность, нацианальность)
Мне нравится стол "Рыцарей круглого стола"... никто там не выделялся...при столе, они были равны... Мы даже в Университете, на некоторых практических занятиях ставили столы в круг...
---------------------------
"...у меня возникает ощущение, что я возрастаю до какого то нового для себя уровня..."
У меня тоже, после общения с тобой, крылья расправились шире...Мне нравиться это ощущение легкости...
------------------------------------
"Мне всегда казалось, что когда ёлка сверкает, она внутри себя тоже радуется от этого..."

А я раньше думала, что когда искры от костра поднимаются в вверх, они потом превращаются в звезды...
-------------------------------
Я не могу даже описать ощущения, которые пробуждаются во мне после прочтения твоих "посланий"...
После 12 лет проживания в Польше, немного словарного русского запаса под растеряла...
Да и предложения иногда корявые получаются... может потому что сейчас думаю на двух языках...
Но знай, каждое мое слово идет от души...
----------------------------
Я Приглашаю тебя к себе в гости!
Живу я в Евпатории...
Море ещё теплое, может на 2 денька с палаткой выберемся в горы... Я там почти все лето провожу... В этом году было исключение...ездила к друзьям в Европу...
----------------------------
С искренним Уважением!
Алёна.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 14:23ссылка
Милая, милая Алёна! Что это? Как наваждение, пополам с дежавю.... Знаешь, я тоже думала про искры костра, поднимающиеся к небу.... Только мне казалось, что это уходят в астрал мысли человеков, которые сидят у этого костра. Наверное, они улетают вверх Звездочками....Про Польшу.... Ты меня всколыхнула.... Я была там - Варшава, Гданьск, Торунь... Но жили мы в Торуне... Моя дочь работала в Торуне 2 года, и я ездила к ней в гости...В Польшу и в поляков влюблена, государства создают искусственные препоны для людей... А люди там замечательные. Дочь моя владеет прекрасно польским языком (вообще она полиглотка), у нее в Польше много добрых друзей...И мы с тобой, не случайно наверное, открылись друг другу в посте о творчестве польской мастерицы.... Да..... Как все таки прекрасна и удивительна жизнь.... В свою очередь, приглашаю тебя на Волгу. Кстати, у нас с тобой много общих гуру-мастериц, я тоже у них учусь. И у Элины, и у Марины... С искренним уважением, Марина. P.S. Я улыбаааюююсь - пишу тебе.....
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 15:04ссылка
Милого дня дорогая!
С обожанием!
Алёна.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 16:19ссылка
Пусть Ангелы защищают тебя своими Крылами... Будь счастлива и любима...
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 02:51ссылка
Милая Марина!
Я с превеликим удовольствием посмотрю на ваш мир...на ваши работы...
Я уверена...они мне очень понравятся!
Целую! Алёна.
Благомила   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 20:44 (ссылка)
Аленка, ты прелесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Августа 2012 г. 22:19ссылка
Я тоже тебя люблю Любаша!
agness214   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 21:05 (ссылка)
чудесная акварель, свежесть и настроение, всё прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Августа 2012 г. 22:21ссылка
...да милая согласна... просто растворяюсь от наслаждения...
Velessa_JeM   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 00:48 (ссылка)
Супер!!! Слов не осталось, одни впечатления....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 00:54ссылка
да....смотришь на эти прекрасные работы и такое спокойствие тебя окутывает...
calipso2009   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 20:05 (ссылка)
Алёна, такой волшебный урок!!!
Спасибище, заберу себе до времени, когда руки дойдут до акварели )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Сентября 2012 г. 20:12ссылка
Викуль, я же тоже такая умная... увидела... восхитилась... перевела... записала... отложила на полочку...
alenka303   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2012 г. 10:06 (ссылка)
Работы прекрасные!Огромное спасибо за МК!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2012 г. 11:09ссылка
Рада, что вам понравилось! Прекрасного вам дня!
Алла_Кощеева   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 21:57 (ссылка)
Мне очень понравилось,спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 23:58ссылка
Восхищаюсь работами этой художницы!
Я готовлю к публикации ее урок с зимней акварелью...
Алочка, если хотите я вам сообщу когда будет готово?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 21:49ссылка
Буду вам признательна!
Ya-Romashka   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 11:28 (ссылка)
Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 13:42ссылка
А пожалуйста дорогая!
Marino_Blu   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2013 г. 18:07 (ссылка)
Приветствую, Алёнушка! Твой потрясающий пост снова "на устах" лирушниц, но только вот теперь в такой извращенной форме.... Без обращения к автору поста, но со стыдливой, мелкого шрифта, ссылочкой на перевод:alona777. И когда наконец эти несушки возымеют совесть, ну хотя бы чуточку - непонятно.... Ну вот и сами ссылки:
http://pupisheva.ru/index.php/uroki-akvareli/1164-...akvarel-malgorzata-szczecinska
http://www.liveinternet.ru/users/4554783/post299008349/
http://www.liveinternet.ru/users/4797222/post299016952/
Без комментариев - боюсь начну выражаться на русском изустном....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 18:45ссылка
Мариночка не будь к ним так сторога.
Многие публикации из Сообщества и Дневника расходятся по интернету.
Это говорит лишь о том, что они интересные и полезные.
Радоваться нужно, что их распространяют. А значит и больше людей узнает об удивительных художниках и необыкновенных техниках. Это здорово!
Солнышко, я не претендую на авторство… я лишь проводник… и собираю этот материал ради удовольствия открытия для себя прекрасных миров и возможностей.

Крепко обнимаю тебя мой добрый друг!
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 22:47ссылка
alona777, Да я не строга к ним, Алён! Просто наверное больше строга к себе, и к своему собственному Кодексу Чести... Со всеми вытекающими... Ну раз уж содрали твой пост целиком, то нужно было честно признаться... Неужели людям нужны такие незамысловатые лавры?
А пост действительно прекрасный! Так ведь других у тебя просто не бывает!
Поражаюсь твоему Великодушию, хотя сама бы ответила точно также...
Но... Не сдержалась, потому что касается уже не меня, но моего Друга, а это - совсем другое дело!
Обнимаю тебя крепко, Дорогой мой Человек! Просто крепко-крепко! Удачи тебе во всем, и вдохновения!
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Ноября 2013 г. 10:36ссылка
Солнышко, я думаю, что мы смотрим на других через себя, поэтому действия других нас иногда удивляют (как говориться «в голове не укладывается»). Каждый человек – это «островок» со своими законами, убеждениями, верованиями. Я перестала думать и объяснять их поведение, потому что, так и так, не пойму этого. Могу лишь предположить, но это будет только моя иллюзия об этом человеке. Мне этого не нужно, зачем засорять свою голову….
Светлого и доброго дня тебе Мариночка!
С любовью! Алёна
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Ноября 2013 г. 15:38ссылка
alona777, Подписываюсь под каждым словом...
Shallka   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2014 г. 15:48 (ссылка)
появилось желание создать что-то подобное :) Спасибо за урок.
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Зальтуп   обратиться по имени Викторианская вышивка Вторник, 15 Июля 2014 г. 16:54 (ссылка)
Алена, добрый день!
Вы предоставили отличный материал. Спасибо. Если у Вас имеются схемы викторианских вышивок, прошу выслать по адресу . Спасибо . Галина.http://m.vk.com/id192239956

 





   «Gdy na bawełnie wyrastają kwiaty.» Когда на холсте расцветают цветы.  

Урок Акварели с Małgorzata Szczecińska.



Предоставляю Вашему вниманию небольшую Галерею акварели.

Восхитительные  работы Małgorzaty Szczecińskoj, наполненные красотой и нежностью .

От их просмотра на душе становиться легко и светло.

море=… Уроки рисования / шаг за шагом …]

 

Схема рисования акварелью всех моих цветочных акварелей почти такая же.

Что нового я использовала в этой работе, так это акв. бумага - Хахнемüхле Цéзанне 300 г/м2.

Бумага 100% хлопок, как для меня одна из лучших.

 

    Описание. Шаг за шагом:   

 

1.  Акварельный фон. Наносим разные цвета на мокрую бумагу при помощи большой кисти.

Как вы уже успели заметить, присутствует маскирующая жидкость.

О маскирующей жидкости. url=http://www.liveinternet.ru/users/alona777/post207779715/]подробнее смотрите здесь…/урл]

 



Автор: Маłгорзата Сзцзециńска

 

2.  Когда бумага  влажная, а первый слой краски почти высох (не растекается),

рисуем цветы и бутоны на задним плане.

 



Автор: Маłгорзата Сзцзециńска

 

3.  Добавляем стебли, листья, несколько травинок, немного брызг на ещё влажную бумагу.

 



Автор: Маłгорзата Сзцзециńска

 

4.  Сейчас даём время акварели полностью высохнуть  и снимаем маскирующую жидкость.

 



Автор: Маłгорзата Сзцзециńска

 

5.  И наконец-то, цветы на первом плане – рисуем так, чтобы оставить где нигде неокрашенную бель.

 



Автор: Маłгорзата Сзцзециńска

 

-------------------------------------------------------------------

Источник: url=http://www.nibybiel.pl/tutoriale/217-gdy-na-bawelnie-wyrastaja-kwiaty-tutorial]Małgorzata Szczecińska/урл]

Перевод:  url=http://www.liveinternet.ru/users/alona777/profile]alona777/урл]

-------------------------------------------------------------------

 

   Галерея Акварели:   

 

1.


Автор: Małgorzata Сзцзециńска

2.


Автор: Małgorzata Сзцзециńска

3.


Автор: Małgorzata Сзцзециńска

4.


Автор: Małgorzata Сзцзециńска

5.


Автор: Małgorzata Сзцзециńска

6.


Автор: Małgorzata Сзцзециńска

7.


Автор: Małgorzata Сзцзециńска

 

----------------------------------------------------------------------------------------

Дополнительный материал:

 





Маскирующая жидкость.

url=http://www.liveinternet.ru/users/alona777/post207779715/]смотрите здесь…/урл]





Цветы Гипсофилы. УР.

url=http://www.liveinternet.ru/users/alona777/post210762951/]смотрите здесь…/урл]





Светлые мелочи…ВУ.

url=http://www.liveinternet.ru/users/alona777/post200486847/]смотрите здесь…/урл]







 

-------------------------------------------------------------------------

Творите и Наслаждайтесь!

С Уважением и любовью!

Алёна.

 

 





 
/QUOTE]
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 10:55ссылка
Вауууууууу! Нет слов - одно восхищение! Ваши работы нереально красивые!

Галинушка, схем интернетовских у меня к сожалению нет, но есть журналы и книги, которые собираюсь дешево распродать.

У меня к вам есть вопрос: "Можно я создам публикацию у себя в дневнике о вашем творчестве?"

А так же просьба: "Подредактируйте ваш комментарий... уберите лишний текст... карандашик находится внизу вашего коммента с правой стороны (возле красненького крестика)

С Уважением и Благодарностью! Алёна
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку