-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alona777

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) БагЛи Сообщество_Мандалистов Крым_наш_дом ЛиРу Decor_Rospis DrawWell Gallery_Decor_R
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_мультяшек Мир_клипарта kayros


Названия Цветов од А до Я.

Вторник, 10 Мая 2011 г. 00:53 + в цитатник

Названия Цветов од А до Я.

Уникальный справочник, содержащий названия порядка тысячи различных цветов.

- А - Б -

 

- Б -

- Б - В - Г -

- Г -

- Г - Д - Ж-

- Ж - З -

- З - И - К -

- К -

- К - Л -

- Л - М -

- М - Н -

- О -

- П -

- Р - С -

- Т -

 

 

- У -

- Ф - Х - Ц -

- Ц - Ч - Ш -

- Ш - Э - Я - 

 

 

С Уважением и любовью!

 

Алёна.

heart

Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА/ _Цветоведение
Метки:  

Процитировано 167 раз
Понравилось: 26 пользователям

ичто   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 02:10 (ссылка)
Ой, Алена, какая ты молодец. Это то, о чем я говорила - нет порядка в голове у меня, а тут такая ценная таблица. Это просто справочник. Еще бы научиться добиваться нужного цвета. Но это только на практике,если получится что-то.
Ответить С цитатой В цитатник
alona777   обратиться по имени Спасибо! Я тоже довольна этой работой. Вторник, 10 Мая 2011 г. 10:44 (ссылка)
Честно говоря, намучилась я с этой схемой в Word...Photoshop...чистка от ненужных цыфорок...вау...как вспомню, так вздрогну...для себя делала, при случаи и с вами поделилась... Давно искала похожее, но так и не нашла ( решила сама смастерить)...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 16:19ссылка
alona777, какая чудная таблица! Спасибо за нее и конечно за ту работу, которую пришлось проделать!
Перейти к дневнику

Спасибочки за спасибо!

Пятница, 13 Мая 2011 г. 01:10ссылка
Если эта таблица будет в «движении» и кто-то кроме меня будет пользоваться ею на практике…я только буду рада.

С Уважением!
Алёна.
Ахинея-Я   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 21:51 (ссылка)
alona777, Вот это да, это просто клад! Молодец Алена! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2012 г. 22:04ссылка
А на удовольствие!
Приятного вечера!
Ахинея-Я   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 22:06 (ссылка)
alona777, Алена? Так Вас звать? Взаимно, эту таблицу надо распечатать и в школу искусств отнести, дети будут то же в восторге!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2012 г. 22:08ссылка
Хорошая шпаргалка...

Да меня зовут Алёна (некоторые Алёша зовут)...
Ко мне можно на "ты"...

А как вы хотите, чтобы к вам обращались?
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2012 г. 22:23ссылка
Алеша! Давай на ты, меня Лена зовут, а сестра Лёней зовет=)))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2012 г. 11:17ссылка
Договорились Лёня!
artbat   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 03:11 (ссылка)
Алена-это просто титанический труд!СПАСИБО!!!А еще находка для художников:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 10:07ссылка
Да...немного времени ушло чтобы это "посклеивать" этот материал...зато теперь экономлю время...
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 12:03ссылка
Я б наверно на такое не решилась:)Мне проще что-то нарисовать
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 12:54ссылка
Да..вот такая я...
Эфен_Гай   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 00:59 (ссылка)
здорово даже не ожидала такое найти!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 08:52ссылка
Такого не найдёте...сама склеивала...
SinehVostka   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2012 г. 15:52 (ссылка)
Вы просто волшебница!!! такой труд титанический проделать....восхищаюсь! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Мая 2013 г. 11:23ссылка
Для себя же старалась! Пользуюсь этой таблицой постоянно...
Есть еще задумка английский добавить....
N_e_r_i_s_a   обратиться по имени Четверг, 02 Мая 2013 г. 10:44 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Мая 2013 г. 11:23ссылка
Пожалуйста! Рада, что пригодилось!
Галак   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2013 г. 19:53 (ссылка)
Спасибо, очень нужная таблица.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 09:16ссылка
У меня мечта, добавить в эту таблицу еще английских названий, но все руки не доходят...
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 14:33ссылка
Будем ждать с нетерпением.
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Декабря 2013 г. 23:09 (ссылка)
А как бы такую таблицу по цветовым гаммам а не по алфавиту найти, чтобы можно было название по конкретному оттенку найти ))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 09:03ссылка
Да, такой бы таблицы цены не было...
Если найдете такую, скиньте пожалуйста мне ссылку.
Доброго вам дня!
Аноним   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 10:36 (ссылка)
Господи Иисусе!
Я дальтоник!
И ни разу не художник!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 14:16ссылка
Необязательно видеть цвета, главное их чувствовать.
Venera_F   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2015 г. 14:56 (ссылка)
Огромное спасибо. Ваш дневник Алена это кладезь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Августа 2015 г. 13:02ссылка
Как приятно это слышать!!!
Удивительно дня Вам!
galinaak   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2015 г. 12:46 (ссылка)
Алена,огромное спасибо!Классная публикация!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Октября 2015 г. 06:56ссылка
Рада, что вам понравилось!
nadyavit   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2016 г. 13:21 (ссылка)
Обалдеть!!! Сколько их.
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Сентября 2017 г. 19:52ссылка
Да... мир полон красок.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку