-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alona-cat

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Фоны_для_вас Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей: 72
Комментариев: 773
Написано: 1915


Тварь... Сволочь... Гнида...

Четверг, 31 Мая 2007 г. 21:00 + в цитатник
В колонках играет - Tokio Hotel - Rette mich
Настроение сейчас - Пустое....

Саша, да как ты можешь?! Что-ж ты делаешь со мной?!
Блять, да за что-ж я люблю тебя?! За что я должна страдать?!
Ты же обещал! Ты обещал мне, забыть всё что было! Ты обещал, элементарно обещал!
Ты ведь знаешь, знаешь КАК мне плохо... Догадываешься...
А ты забыл нашу, пока-что единственную ссору?! Ты забыл как мне плохо было тогда?
Ведь только ты знаешь всю правду, ты видел порезы... Порезы из-за тебя!
Я жить не хочу больше, понимаешь?! Я ослепла, я не вижу света из-за этой поршивой любви!
Я ТАК хочу разлюбить тебя, но не могу... Просто не могу!!!
Зачем ты доводишь меня до слёз?! ЗАЧЕМ?!
А ведь... а ведь я жить хочу... А ты забираешь у меня жизнь, по капелькам, потихоньку...
А когда тебе было плохо, я всегда была с тобой! Всем было побарабану что с тобой,
А Вика днём и ночью помогала тебе, отдавала всю себя и взамен не просила ничего,
А ты наплевал на всё... Ты забыл всё...
Ты извёл меня... Ты забрал у меня все силы...
И тебе хорошо, а я умираю... А ты ведь ни чего не знаешь... И тебя даже не интересует как я...
Да, ты позвонил, и что с того?! Да ни чего... Пусто...
И после этого я люблю тебя? Да, ЛЮБЛЮ! И буду любить!!!
ЧТо-бы ты не сделал... Всё прощу...
Но только ты не простишь себе... Morte...

 (570x346, 60Kb)

карамельный_робот   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 21:05 (ссылка)
ты так не переживай...рано или поздно он поймет, что был в чём-то не прав...не изводи себя так-всё наладится, я в этом уверена...просто успокойся и всё пройдет...
Ответить С цитатой В цитатник
Alona-cat   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 21:09 (ссылка)
Просто_холёсая_деффочка, Я слишком долго ждала...
Слишком долго надеялась...
Слишком много плакала и снова ждала...
А он так поступает... Яж не железная,
В конце-концов...
Ответить С цитатой В цитатник
карамельный_робот   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 21:13 (ссылка)
Alona-cat, я всё понимаю-сама не раз была в такой ситуации...и знаю, что никакие советы в этом деле не помогают, нужно самой чувствовать сердцем, как поступить...
Ответить С цитатой В цитатник
Alona-cat   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 21:16 (ссылка)
Просто_холёсая_деффочка, Я не знаю как поступить...
Умереть? Я жить хочу...
Но видимо это единственный выход...
Хотя, незнаю...
Ответить С цитатой В цитатник
карамельный_робот   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 21:20 (ссылка)
Alona-cat, ты чё???? смерть-никогда не бывает выходом из ситуации!!! тем более в 13(?) лет!!! никогда не думай об этом!!! сколько в моей жизни было сложных ситуаций-никогда даже мысли такой не было...любовь пройдет...время всё лечит...
Ответить С цитатой В цитатник
LELIK_SEXY   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 21:27 (ссылка)
А я тожелюблю пацана под именем Саша..и унас похожая ситуация...я тебя сейчас понимаю...самой так хреново!
Ответить С цитатой В цитатник
Alona-cat   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 21:29 (ссылка)
Просто_холёсая_деффочка,
Ну, я понимаю, всё-всё понимаю...
Но уже настолько заело всё... Ох мама...
LELIK_SEXY, Эх... Ну значит я не одна такая несчастная в этом мире...
Ответить С цитатой В цитатник
карамельный_робот   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 21:34 (ссылка)
Alona-cat, а это вот этот вот мальчик из-за которого стока проблем у тя в альбоме?
Ответить С цитатой В цитатник
Alona-cat   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 21:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_Goth   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 21:50 (ссылка)
Alona-cat, Бля...Солнце,как я тя понимаю,ипать((((( Вот Том...были у него истерики,траблы с Биллом, кто с ним был рядом? ! -Лавли гот! А ему насрать...Ты понимаешь Н А С Р А Т Ь!
Ответить С цитатой В цитатник
карамельный_робот   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 21:50 (ссылка)
Alona-cat, уххх...выглядит он устрошающе))) металлист, блин)))или кто он тама?
Ответить С цитатой В цитатник
Alona-cat   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 21:52 (ссылка)
Lovely_Goth, Ань, я не могу больше...
Я снова плачу... Снова-снова-снова...
А сказать? Боюсь...
Просто_холёсая_деффочка,
Нет, не метелист, просто вот так...
И для меня он самый лучший...
Как-бы он выглядел...
И давай не переходить на личности...
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_Goth   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 21:56 (ссылка)
Alona-cat, Вика...Ну что тут можно сказать?
Ответить С цитатой В цитатник
карамельный_робот   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 21:57 (ссылка)
Alona-cat, не-не...ты чего я не перехожу на личности! я понимаю, что для тебя это один из самых важных людей на земле, а может и самый главный, поэтому в его сторону никаких высказываний...
Ответить С цитатой В цитатник
Alona-cat   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 21:58 (ссылка)
Lovely_Goth, Тут ни чего не скажешь... Я песнб добавила в плеер тут, для него...
Первый раз в жизни посвещаю песню кому-то...
Просто_холёсая_деффочка, Спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_Goth   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 22:01 (ссылка)
Alona-cat Зайка...Можно себе взять?
Ответить С цитатой В цитатник
Alona-cat   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 22:02 (ссылка)
Lovely_Goth, Возьми...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку