-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alon_Reject

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2008
Записей: 3
Комментариев: 7
Написано: 15


Без заголовка

Среда, 09 Апреля 2008 г. 20:43 + в цитатник
Я помню всё...помню нашу первую встречу....и последнюю тоже....прошу...вернись....Ты особенная...Я люблю тебя...Ты для меня-свет,жизнь,идеал и любовь...ну дурак....ошибся!С кем не бывает?Ну вернись...прошу...ТЫ ТОЛЬКО МНЕ НУЖНА!!!!

__Валькирия____   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 21:06 (ссылка)
Бля...снова здорово...Ну полгода назад расстались...ну повстречались недельку-две...и всё!!!!Я предлагала остаться друзьями..ты сам виноват...ЗЫ.перефразирую тебя:Это не у меня мозг не в ту сторону работает....просто ты идиот))
Ответить С цитатой В цитатник
Вася_Вампир   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 15:38 (ссылка)
ну зачем же так переживать?!
Ответить С цитатой В цитатник
Alon_Reject   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 22:26 (ссылка)
Вася_вампирчик, Понимаешь...очень больно видеть ту которую любишь с другим....хотя она меня никогда не любила...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку