-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alo-Ne-Ka

 -Интересы

музыка друзья моя половинка футбол -спартак

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) emo-sanya Hand_made_for_you

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2007
Записей: 76
Комментариев: 239
Написано: 1051


Уфффф..ненавижу!!!!

Вторник, 02 Октября 2007 г. 17:21 + в цитатник
Долбанная поликлиника как же я её терпеть не могу!!!Обычно меня доставали старые бабуси которые то и дело ходили жаловалися!!Но сегодня это просто ппц!!Некогда не видела таких тормознутых врачей!!!Когда же уже наш Белов с отпуска придёт , а то этот Павликов заколебал просто!!!Такой тормоз минут 40 одного поцээнта принимал!!ну разве можно таких даунов вообще работать пускать!!Ну и маразм!!!Всё теперь хоть убивайте меня я в эту поликлинику не ногой!!!Да чтоб меня ещё раз чёрт дёрнул на такое смертоубийство пойти!!!Такое охрененное настроение с утра было ну нет надо его испортить каким то придуркам!!!!Блин ппц меня просто разбирает....ща лопну от злости...

_Daian_   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 17:57 (ссылка)
ой, ппц.. не говорю.. мне б твои проблемы...эх... а меня такой депресняк одолел... даж не наю что может терь мне помочь...жесть
Ответить С цитатой В цитатник
wild_and_kind   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 21:55 (ссылка)
я тож ненавижу долбанные больницы...
Ответить С цитатой В цитатник
Иллю3ионистка   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 23:14 (ссылка)
О да))Жопа)))Я тож не Лю поликлиники)))феееее
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку