-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alo-Ne-Ka

 -Интересы

музыка друзья моя половинка футбол -спартак

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) emo-sanya Hand_made_for_you

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2007
Записей: 76
Комментариев: 239
Написано: 1051


Что за Ж..А???

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:18 + в цитатник
 (369x367, 42Kb)
ППц ненавижу всё...весь день болит голова состояние как будто умру скоро...жесть какая то...посралась с Жекой...меня не радуют его слова-он спрашивает теперь хочу ли я быть с ним или нет!!и говорит чтоб я хорошенько подумала...я не понимаю зачем это спрашивать..он что хочет расстаться??Короче жопа.....бесит всё блин....аааа.....

make_Me_FUCK   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:38 (ссылка)
у мя тож голова болит...Анька не парься,все норм будет)
Ответить С цитатой В цитатник
brunetteka   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 23:17 (ссылка)
kn0pka16, поддерживаю! почему сразу расстаться..мемби сомневается в твоих чуствах..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку